В чем интимная прелесть женских Знаков Зодиака


Искушение в размерах. Чем измеряют мужчины женские прелести?

Женщины постоянно заботятся о своих формах. И поскольку они делают это, по большому счету, ради искушения мужчин, то, наверное, им интересно было бы знать, чем измеряют мужчины женские прелести?
«Попка должна быть такой, чтобы хлопнул утром, а когда вечером вернулся с работы — она еще колышется». «Грудь – это то, что помешается в мужской ладони, всё остальное — мясо». «Женская нога как Эйфелева башня: чем выше поднимаешься, тем больше дух захватывает».
Эти полушутливые утверждения, приписываемые мужчинам, знакомы всем. Трудно сказать, сколько в этих фразах шутки, а сколько истины. Но, что истина в них, безусловно, присутствует – это факт. Во всяком случае, какая-то часть мужчин, вероятно, так и думает.

Говорят, для того, чтобы сделать некое обобщение, надо обладать статистическими данными. Слава богу, на сегодняшний день статистики масса. На эту животрепещущую тему проводились самые разнообразные опросы и в разных странах, и с разным контингентом мужчин.

Начнем с того, что женские прелести, по мнению мужчин, это не какие-то избранные части тела, а практически всё женское тело. При условии, правда, что оно наполнено желанием секса. Не любящая заниматься сексом женщина, не может обладать для мужчины никакими женскими прелестями, даже если у нее прекрасная форма груди, тонкая талия и красивые бедра. Искушение начинается с сексуального зова. Если его нет, то никакие прелести не помогут.

Но с другой стороны, это не значит, что всякая, любящая заниматься сексом уродина, прелестна. Как и во всем, крайности не работают. Между женскими прелестями — внешним проявлением искушения и сексуальностью — его внутренним содержанием, должен быть баланс и гармония.

Теперь о том, ЧЕМ измеряют мужчины женские прелести. Казалось бы, есть на то старая истина: «Мужчины любят глазами». Выходит, ими и измеряют, визуально, так сказать. Но, мне кажется, что «любят глазами» – это уже последствия. Глаза мужчины начинают разглядывать женские прелести, если до того возникло желание их разглядывать, а мужское желание возникает, сами понимаете, где…

В общем, справедливости ради, надо сказать, что визуальные представления мужчин о размерах женских прелестей прямо пропорциональны размеру желания обладать этими прелестями. Стало быть, измеритель у мужчин как минимум двойной.

Теперь обо всех женских прелестях по порядку. По степени сексуальности для мужчин. Но, хочу заранее предупредить, лично я любые статистические данные воспринимаю со здоровой долей иронии. Такой подход помогает всерьез не заморачиваться на этом, но с другой стороны обязательно извлечь из этого пользу.

Фигура

Мужчины не признают в определении размеров женской фигуры никаких стандартов. Общее впечатление от беглого взгляда на женскую фигуру должно создавать однозначное впечатление, что перед вами женщина, а не бревно или мужеподобная стать. Должны непременно присутствовать изгибы, округлости и некое общее изящество форм. Чтобы женщину и на руках носить было возможно и в танце закружить хотелось.

Причем, чтобы исключить всякие инсинуации о созерцании чисто женских форм типа груди, отмечу, что при восприятии фигуры в целом, это не важно. Утверждают, что достаточно увидеть женщину со спины, чтоб захотеть ее.

Грудь

Этот объект стоит на первом месте женских прелестей, по мнению мужчин. Его мужчины определяют и как самый чувственный и как самый желанный. Причем, для мужчин не столь принципиальны размер и форма женской груди. Все исследования показывают однозначно, что мужчин возбуждает женская грудь в принципе, любых форм и размеров. Разве что, исключая практически плоскую грудь или откровенно отвисшую. Да, и, кстати, статистика показывает, что мужчины не любят силиконовую грудь. Они скорее возбудятся от маленькой, но живой груди, чем от большой и накачанной имплантантами.

Попка

Этот объект стоит на втором месте женской привлекательности. К ее размерам мужчины тоже довольно лояльны. Главное, чтобы она была. И чтоб к ней уместно было применить именно это слово «попка», а не прочие синонимы. К тому же эта часть женского тела соседствует с главным объектом мужских желаний, что лишь добавляет ей рейтинга в списке женских прелестей.

Губы

Не знаю, может, кого-то это и удивит, но именно губы третий по привлекательности объект мужских желаний. Но, если задуматься, то ничего удивительного в этом нет: губы ассоциируются с поцелуем. И они являются индикатором возбуждения. Говоря о размере, снова придется повториться — размер должен быть просто не слишком: не слишком большим и не слишком малым. Значительно более важные измерения этой прелести происходят в единицах чувственности. К слову, о помаде. Яркость помады забивает чувственность. Чтобы женские губы привлекли внимание мужчин, нужно использовать такую помаду, которая помогает проявить естественную структуру губ.

Живот, талия, бедра

Вот здесь следует сказать, что размер всё-таки имеет значение. Конечно, всех мужчин отталкивают жировые отложения. Потому что, глядя на жир, думаешь о том, сколько съедает обладательница этого жира, а не о том, как бы прикоснуться к ее прелестям. Мало того, за жирами-то прелести и не разглядишь, и не нащупаешь.

А если без подобных крайностей, то параметры талии и бедер, внешне кажущиеся привлекательными для мужчин, выражаются простой формулой: объем талии должен быть равен примерно 70% от объема бедер. Это соотношение называют «критерием манкости женщины». Будь оно больше или меньше – мужской интерес угасает. И хотя по подиуму упорно ходят довольно плоские экземпляры, всё же опросы показывают, что мужчины продолжают неровно дышать к традиционным неровностям женской фигуры.

Ножки

Я не случайно называю эту женскую прелесть словом «ножки», а не «ноги». Ибо женские ножки измеряются стройностью. Так было всегда, и ничего тут не попишешь. Если ноги не стройные, они не приковывают мужские взгляды. Причем, стройные ноги привлекательны как пухленькие, так и не очень. Знаете, почему? В стройности ног есть желание смотреть всё выше и выше до… того места, где они сходятся (уж простите за откровенность!). Ну, что делать, если всякий мужской восторг женскими прелестями имеет свою единственную конечную цель – обладание ими. Если мужчины не художники и не скульпторы, то, созерцая прекрасное, они вряд ли думают о духовном, коим, например, является создание очередного шедевра. Плечи

Восхищение женскими плечами – это по большому счету для романтиков, судя по тому, какое место в рейтинге женских прелестей они занимают. И всё-таки опросы показывают, что есть мужчины, обращающие свой взор на эту часть женского тела. Для плеч главным критерием есть покатость, раскрытость и не мужской размах.

Глаза

Думаете, издеваюсь? Ничуть! Глаза, конечно, совершенно не поддаются стандартизации, потому что здесь имеет значение не столько размер и форма глаз, сколько некая магия взгляда. По мнению мужчин, если в глазах женщины хочется «утонуть», то все остальные женские прелести прелестны по определению. Остается поверить им на слово. Даже если это грубая лесть. Зато — какая приятная!

Как хочется быть желанной! Как хочется видеть в глазах мужчин восторг и восхищение! Ради этого женщины готовы идти на многие жертвы: диеты, тренажеры, пластика. Но в погоне за сексуальной привлекательностью, не забывайте о том, что самое сильное искушение исходит от любимой женщины.

Прелести утреннего секса

Как обычно начинается ваше утро? Мерзкий звон будильника, мозг понимает необходимость подняться с постели, но тело упорно его игнорирует. Так начинается обычное утро большинства граждан нашей страны. Для высокой работоспособности, человеку нужны бодрость и энергия, а каждый третий офисный работник засыпает на рабочем месте. Как бороться с такой проблемой. Решение нам предлагает сама матушка природа — секс.

Утренний секс не только приравнивается к традиционной физзарядке, но и приносит массу приятных ощущений. Секс по утрам поможет выглядеть свежее, улучшит общее самочувствие и послужит отличным началом трудового дня.

Что бы начать сексуальную зарядку не обязательно учить какие-то упражнения, рассчитывать время и вообще планировать процесс. Секс явление природное и спонтанное. Пусть ваши поцелуи и прикосновения разбудят любимого человека, нежели противный звон будильника. С каждым поцелуем сон отступает, и организм готов испытать удовольствие от секса. Обычно утренний секс отличается страстью и новизной ощущений. Серое утро постепенно наполняется удивительными красками, плюс чашечка кофе — и вы в боевой готовности.

Особенно полезна подобная секс – зарядка парам, которые переживают не лучшие времена супружеской жизни. Неприятности на работе, финансовая нестабильность, ссоры с друзьями способны не только испортить настроение, но и отобразиться на качестве сексуальных взаимоотношений. Если не предпринимать определенных мер, ситуация будет усугубляться с каждым днем, и в конце концов иметь не очень веселый исход.

Обычно инициативу в свои руки берет женщина. Если супруге важно сохранить семью, она обязательно найдет множество способов «раздраконить» своего возлюбленного, прибегая к хитростям и маленьким женским уловкам. Посетите секс-шоп, обзаведитесь полезной литературой, изучите азы возбуждающего массажа. Ваши усилия и старания будут оценены, а наградой будет искорка желания, в глазах вашего вечно уставшего мужа.

Прелесть женских тел глазами фотографов

Веками художники пытались передать красоту человеческого тела различными способами, и фотографы с удовольствием подхватили эту традицию. На своих снимках они соединяют персональное видение с красотой, пластикой и изяществом. Посмотрите на эти удивительные фотографии в нашей подборке.​

Итальянский фотограф Гвидо Арджентини. Фотопроект «Серебряный взгляд».

Сайт фотографа: www.guidoargentini.com

Родился Арджентини во Флоренции. В возрасте 23 лет решил посвятить себя фотографии. С 1990 года фотохудожник проживает в США. Фотографии Арджентини регулярно печатают в популярных изданиях. На его творчество повлияли скульптуры Константина Бранкузи, выполненные из полированной бронзы. Фотопроект «Серебряный взгляд» оказался настолько успешным, что по его мотивам была выпущена книга. На её страницах отпечатаны лучшие работы фотографа, которыми могут любоваться все желающие.

Французский фотограф и архитектор Эрик Марриан. Серия работ «Белый квадрат».

Сайт фотографа: www.marrian.fr

Эрик Марриан (псевдоним) родился во Франции в 1959 году. По образованию архитектор, и это чувствуется в его мастерски выверенных композициях. С декабря 2005 года является членом агентства Мата-Хари. Первые фотографии из серии «Белый квадрат» были созданы в конце 2005 года. Работы из этой серии экспонировались на Европейском фестивале фотографии «Ню» в Арле и Венецианском фотофестивале Мостра в Местре. Женские части тела на снимках Эрика обрамлены в квадрат и показаны лишь в двух цветах — черном и белом.

Американский фотограф Ральф Гибсон.

Сайт фотографа: www.ralphgibson.com

Ральф — один из наиболее талантливых фотографов современной Америки. Он начал заниматься фотографией в 1956 году в армии. По возвращении с армейской службы Гибсон продолжил изучать фотодело в Институте Искусств Сан-Франциско. Гибсон — мастер драматического, иногда абстрактного минимализма. На его фотографиях, как правило, один геометрический элемент: угол комнаты, изгиб тела, глаз… Остальные элементы, если они есть, прячутся в глубокой тени или ярком свете.

«Когда вы рисуете, то добавляете к уже нарисованному новые линии, точки и так далее пока не закончите. Когда я фотографирую, я подвигаюсь ближе, чтобы исключить какие-нибудь предметы из кадра, потом еще и еще ближе, пока в кадре ни останется только то, что я хочу. Я „вычитаю“ лишнее.», — говорит Ральф Гибсон.

Немецкий фотограф Гюнтер Кноп.

Сайт фотографа: www.guenterknop.com

Гюнтер Кноп (Guenter Knop) — немецкий эротический фотограф. Гюнтер родился в 1954 году в Бремене. Работал в сфере рекламы, моды и телевидения. Было бы ошибкой назвать Гюнтера Кнопа эротическим фотографом в чистом виде. Стилистически его творчество крайне разнообразно и, безусловно, превосходит границы одного жанра. Работы Кнопа с обнаженной женской натурой продолжают традицию сюрреалистической серии Nude Perspective Билла Брандта и фото-экспериментов времен Баухауса. Обнаженное женское тело на фотографиях Кнопа часто является объектом почти архитектурным, геометрическим, как часть некой абстрактной композиции.

Французский фотограф Люсьен Клерг.

Сайт фотографа: www.anneclergue.fr/lucien-clergue

Люсьен Клерг (Lucien Clergue) — французский фотограф, который стал по-настоящему легендарным и известным на весь мир. Люсьен Клерг родился 14 августа 1934 года. Люсьен не имел никакого специального образования и в искусстве фотографии был самоучкой. Однако,это никак не помешало ему заслужить славу, признание и даже защитить диссертацию по фотоискусству в Университете Прованса.

Его изображения обнаженного женского тела стали значимым событием в истории фотографии. В его изображениях есть и красота, и тайна, и откровение, и, конечно же — мысль. Они, если можно так сказать — интеллектуальны. Сексуальность бывает разной, а у Клерга, человека с менталитетом средиземноморского жителя, она абстрактна, кружевная, мифическая.

Российский фотограф Антон Беловодченко. Бодискейп.

Профиль фотографа на сайте 500px.com: 500px.com/belovodchenko

Антон Беловодченко — талантливый новосибирский фотограф. Снимает в разных жанрах. Особо удачны эротические фотографии Антона.Его фотографии похожи на изображения танцоров или йогов — иногда даже не сразу понимаешь, что это человеческая фигура.

Тела-ландшафты (bodyscapes) — художественный стиль, в котором человеческие тела создают ощущение пейзажа.

Британский фотограф Билл Брандт.

Сайт фотографа: www.billbrandt.com

Билл Брандт (1904 — 1983) — один из наиболее выдающихся британских фотографов и фотожурналистов, известный как своими документальными работами , так и снимками ню, портретов и пейзажей. Необычные ракурсы и странное освещение погружают зрителя в сюрреалистический мир Брандта. Перед зрителем предстают разнообразные ландшафты человеческого тела — холмы, равнины, пропасти. Путешествие по ним похожи на путешествие по пустынным лунным просторам. Фотограф выработал свой особый стиль съемки обнаженной натуры — максимальное приближение к объекту сочетается с использованием широкоугольной оптики. Фрагменты человеческих тел начинают существовать своей отдельной жизнью.

Московский фотограф Александр Яковлев.

Сайт фотографа: ayakovlev.com

Александр Яковлев получил высшее образование в области права. Но его истинным призванием и страстью является фотография. Когда смотришь на его фотографии танцоров балета, понимаешь, что немногие делают подобные снимки лучше, чем Александр Яковлев. У Александра есть верный глаз и чувство композиции, позволяющие отразить всю динамику и энергетику танца. Его фотографии дают нам возможность по достоинству оценить красоту человеческого тела и невероятную грациозность отдельных балетных движений.

Португальский фотограф Андре Брито.

Сайт фотографа: www.andrebrito.com

Андре Брито родился и живёт до сих пор в городе Порто. Андре является одним из самых востребованных фотографов в Европе. Его фотографии можно увидеть в большинстве известных глянцевых журналов,рекламе нижнего белья и парфюмерии.Но известность ему принесли работы в жанре «Artistic Nude».

В работах Андре Брито можно заметить определённую тенденцию при подборе моделей для фото сессий. На фотографиях Андре не найти измождённых голодом девушек, также нет там и обилия телесной формы. Безупречные тела танцовщиц, легкоатлеток, гимнасток и балерин привлекают до совершенства отточенными формами развитых мышц и динамикой гибкости.

Польский фотограф Аркадиуш Браницки. Фотопроект «Зодиак».

Сайт фотографа: www.fineartnude.pl

Польский фотограф Аркадиуш Браницки представил зрителям лаконичный и одновременно откровенный фотопроект под названием «Зодиак». Обнажённые образы женщин, изображающих знаки зодиака, демонстрируют простоту и лаконичность, а также показывают нам, что в каждом человеке есть творческое начало. Мощь и очарование красивого женского тела дополняется силой архетипов астрологической традиции.

Польский фотограф Вацлав Вантуш.

Сайт фотографа: www.waclawwantuch.com

Вацлав Вантуш родился в 1965 году в городе Тухув. Закончил Краковскую академию искусств, живёт и работает в Кракове. Вацлав — всемирно признанный мастер ню-фотографии. Критики признали Вантуша классиком эротической фотографии, а в профессиональном сообществе его снимки — это образец подражания.

В своих последних работах Вантуш предпочел абстракционизм. Отличительной чертой этих работ является необычная игра света. Обнажённые женские фигуры в его исполнении выглядят как художественные скульптуры, а в сочетании с необычными ракурсами снимки Вацлава создают невероятные образы.

Прелести женщины, чистые и искренние эмоции. Мастер Мелисса Энн Пинни

Мелисса Энн Пинни родилась в Сент-Луисе в 1953 году. Получила степень бакалавра в Колумбийском колледже в Чикаго (1977) и степень магистра в Иллинойском университете в Чикаго (1988).

Основная тема, которая интересует Пинни, — это формирование женских характеров, общность судеб всех женщин и то, какой отпечаток накладывают на них требования и условности общества.

Объектив камеры Пинни направлен на девочек и девушек, молодых матерей и зрелых женщин. Она наблюдает, как с годами меняются их лица, жесты, представления о себе. Одна из главных моделей Пинни — ее собственная дочь Эмма. В предисловии к книге «Regarding Emma: Photographs of American Girlhood» («Об Эмме: фотографии американского девичества») фотограф рассказала, почему ей стала интересна тема женщин в социуме. «Мои снимки отталкиваются от моего собственного опыта взросления. Меня воспитывали в католических традициях, с пятью братьями и двумя сестрами, поэтому я рано поняла, что девочки должны бороться почти за все в этой жизни: за то, чтобы получить и удержать то, что им причитается, за доверие и за признание, за право выражать свои мысли. Когда я набралась смелости, чтобы высказать свое мнение об этой системе, то сделала это не словами, а фотографиями, которые показывают, то, что не замечается в быту, в повседневной жизни общества. Возьмем для примера свадебный ритуал. Снимки в этой серии показывают зрелую женщину, затем возвращаются к девочке-подростку, чтобы увидеть, как воплощаются женские мечты и ожидания, как формируется женский характер, как устанавливаются контакты между матерями и дочерьми».

Пинни снимает дочь в окружении других девочек и нескольких мальчиков, чтобы показать, каково это — расти в таком месте, как город Эванстон. Урбанистическая среда становится фоном для взросления этих детей. Они уже стараются выглядеть модными и сурово-взрослыми, но это впечатление портят поцарапанные коленки и перепачканные руки. Они примеривают на себя взрослые роли — как та девочка с воздушным шариком под майкой, имитирующая беременность, — хотя в каждом жесте они еще дети.

Мелисса Энн Пинни приобрела известность также благодаря документальной серии «Feminine Identity» («Личность женщины»). В ней она старается слой за слоем удалить то чуждое, привнесенное, что общество накладывает на женщин. Показывает, как внешняя среда отпечатывается на индивидуальном характере. На одном из снимков три девушки позируют перед камерой в раздевалке общественного бассейна: они принимают подсмотренные где-то модные позы, но видно, что очень застенчивы. На другом невеста подбоченилась, пока толпа подруг и мать наряжают ее к свадьбе. Несколько девочек-подростков забрались на дерево, чтобы посекретничать. Едва начавшие ходить малышки стоят на подиуме финалисток конкурса «Маленькая красавица» — одна зевает, вторая волнуется, третья внимательно смотрит вокруг, а остальные просто очень устали. Все эти и другие снимки рассказывают, как растут девочки, как они превращаются в девушек, женщин, матерей, бабушек.

Фотографии Пинни находятся в коллекциях Института искусств Чикаго, Центра креативной фотографии в Тусоне, Музеев современного искусства в Нью-Йорке и Сан-Франциско, Музея изящных искусств в Хьюстоне.

У Пинни большой опыт преподавания: с 1984 года она работает в Колумбийском колледже в Чикаго. Некоторое время преподавала на факультете дизайна и искусств университета Чикаго.

Она получила гранты от «John Simon Guggenheim Memorial Foundation Fellowship» (1999), «National Endowment for the Arts, Midwest Regional Fellowship» (1987/88) и в общей сложности четыре гранта и стипендии от Совета искусств Иллинойса (1989, 1987, 1981, 1980).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: