Анджелина Джоли и мужчины, которые не могут её забыть


Почему Голливуд против Анджелины Джоли и от нее все отвернулись?

Джоли тяжело общаться даже с самыми близкими людьми. Ее отец, Джон Войт, всегда симпатизировал Брэду Питту. После развода пары Войт неожиданно для Джоли встал на сторону зятя, что очень не понравилось ей. Конечно, Анджелина не стала разрывать отношений с отцом, однако в общении с ним она очень холодна.

Еще одна причина нелюбви к актрисе снова связана с Питтом. Многие звезды Голливуда и поклонники не любят ее за то, что она разлучила актера с Дженнифер Эннистон. Скромняга Джен пользуется всеобщей любовью, поэтому многие ее фанаты до сих не могут простить Джоли.

В последнее время режиссеры крайне неохотно работают с Анджелиной. Но тут уже дело не в отношениях с Брэдом Питтом, а ее вздорном характере. Такого же мнения придерживаются актеры. Неприятный опыт работы с Джоли был у Джонни Деппа. Многим он известен как веселый, непосредственный человек. Также Депп не является поклонником официального стиля и носит более неформальную одежду. Его жизнерадостность раздражала Джоли, а из-за манеры одеваться она назвала его неряхой.

В свое время Анджелина перешла дорогу Шарлиз Терон, помешав ей получить роль в картине «Невеста Франкенштейна». Шарлиз очень надеялась на эту роль, но режиссеры пригласили еще и Джоли. Та намеренно тянула с ответом. Терон даже отказалась от ряда выгодных предложений. Но Джоли не спешила отвечать, и в итоге Шарлиз вышла из проекта. После этого тоже самое сделала Анджелина.

А в 2020 году Анджелина поссорилась с коллегой по площадке во время съемок «Малефисенты». Между Мишель Пфайффер и Джоли возникла сильная неприязнь. По информации источников, это произошло из-за крайнего высокомерия первой, считавшей себя главной звездой. Она требовала к себе очень много внимания. Джоли захотела, чтобы ее гримерная была больше. Также она распорядилась, чтобы грим наносили сначала ей.

Отношения с коллегами по цеху мешают актрисе и в налаживании связей вне Голливуда. Джоли переехала в Лондон, где давно хотела сблизиться с британской королевской семьей, особенно с герцогиней Кейт.

Камилла Паркер Боулз и Анджелина Джоли фото № 7

Две скандально известные женщины сумели поладить.

Однако та и ее супруг находятся в давней дружбе с четой Клуни, в то время как у Анджелины были конфликты с Амаль Клуни. Это стало препятствием к общению с Кембриджскими. Но Анджелина нашла выход и стала общаться с Камиллой Паркер Роуз, которая считается одной из главных противниц Кейт Миддлтон.

Что касается отношений с Амаль Клуни, то они значительно усложнились. После развода с Брэдом Питтом конфликт обострился. Дошло до того, что Джоли требует от общих друзей, чтобы они сделали выбор: или она, или Амаль. Это условие касается даже стилистов и менеджеров Анджелина отказывается работать с людьми, с которыми контактирует Клуни.

Также в Голливуде скептически относятся к благотворительной деятельности Джоли. Многие считают, что она стала послом ООН только ради пиара и поиска возможности хоть как-то облагородить свою репутацию в глазах окружающих.

6 сентября 2014 Если Анджелине Джоли можно сыграть свадьбу, то почему нельзя ее бывшей подруге? Модель и актриса Дженни Шимитцу (Jenny Shimizu), с которой у бисексуалки Джоли когда-то был серьезный роман, заключила брак.
Ее избранницей стала бренд-консультант Мишель Харпер (Michelle Harper). В среду фотография Харпер в пышном свадебном платье «выплыла» в интернет благодаря стараниям фотоагентства Splash.

Свадьба состоялась 22 августа в нью-йоркском районе Сохо. Анджелина Джоли вышла замуж за Брэда Питта на следующий день во Франции.Дженни Шимитцу, американка японского происхождения, была одной из первых открытых лесбиянок среди моделей топ-класса. Самая известная ее рекламная кампания — аромат Calvin Klein CK1.

С Мишель Харпер Дженни познакомилась в 2012 году на вечеринке. В журнале Vogue недавно была размещена фотография пары в одежде, которую Харпер описала в своем Инстаграме как «безумные и забавные свадебные наряды».

Для Дженни Шимитцу это уже второй брак: в 2005 году она женилась на модели Ребекке Луз, а их бракосочетание снималось для документального фильма «Power Lesbian UK» телекомпании Sky.

Таблоидам Шимитцу рассказывала о том, что отношения у нее были не только с Джоли, но и с Мадонной. Себя она называла «её секс-рабыней и тайной девочкой по вызову, доступной в любое время дня и ночи», добавляя, что в постели Мадонна великолепна.

Анджелина Джоли в свое время говорила, что если бы не вышла замуж за актера Джонни Ли Миллера [своего первого супруга], то женилась бы на Дженни. «Я влюбилась в нее в первую же секунду после того, как увидела», — рассказывала Джоли, которая вместе с Шимитцу снималась в фильме «Ложный огонь» (Foxfire) 1996 года.

Напомним, что некогда Питт и Джоли говорили, что не станут заключать брак до того момента, пока эта же опция не будет доступной для всех американских гомосексуалов. Однако все же решили сыграть свадьбу, поскольку «так лучше для наших детей». ЛГБТ-сообщество на них не обиделось — во-первых, потому что «опция» для гомосексуалов становится доступной во все большем количестве штатов. Во-вторых, потому, что эта актёрская пара продолжает активно отстаивать равноправие ЛГБТ и жертвовать немалые суммы в фонды различных правозащитных кампаний.

Как Анжелина Джоли стала ведьмой

Скажем сразу и без обиняков: Анжелина Джоли в жизни — нефри­товые очи, бархатные лепестки губ, античная симметрия остальных частей тела — выглядит еще сногсшибательнее, чем в кино. Даже с кручеными козлиными рогами на макушке, Джоли — это женщина, которую всегда и везде принимают всерьез. «Рогами сшибала косяки и протыкала декорации», — сообщает новоиспеченная Малефисента, запутываясь в бесконечности собственных ног, сидя на диване в холле отеля «Бель-Эйр» в Лос-Анджелесе. «Мне приглянулась эта картина, потому что она, в сущности, про боль, — продолжае­т актриса, разглаживая коричневые локоны. — Точнее, о том, как чья-то боль влияет на жизнь других людей».

Последние десять лет Джоли провела, уравновешивая голливудские роли гуманитарной деятельностью и режиссерскими опытами в документалистике и художественном кино. Ее новая режиссерская работа носит название «Несломленный» и повествует о злоключениях американского бегуна на длинные дистанции Луи Дзамперини, попавшего в плен к японцам во время Второй мировой. «Малефисента» — первая роль Анжелины за четыре года. «Я уже не снимаюсь напропалую во всем подряд, как раньше, — заявляет актриса. — Теперь меня интересуют только те роли, в которых я могу в полной мере израсходовать запас воображения. Эта роль дала такую возможность». Казалось бы, диснеевское кино — тоже мне занятие для серьезной актрисы; но не будьте наивными, предупреждает Джоли, в нем есть бездны, в которые имеет смысл заглянуть. «Там ведь речь идет и о справедливости тоже; надеюсь, молодые девушки, которые придут в кино, смогут это почувствовать».

«Теперь меня интересуют только те роли, в которых я могу в полной мере израсходовать запас воображения».

Рогатая отманикюренная злодейка из «Спящей красавицы» была для Джоли любимой героиней детства. После развода матери, актрисы Маршелин Бертран, с отцом, актером Джоном Войтом, большую часть времени Анжелина проводила с матерью и старшим братом в Лос-Анджелесе. В основном — за просмотром телика. «Я выросла на «Спящей красавице» и всегда боялась Малефисенты, но и любила ее». Тех, кто знаком с биографией актрисы дооскаровского и доооновского периодов, вряд ли удивит ее привязанность к образу озлобленной ведьмачки. Джоли была панкушкой и с трудом вписывалась в свою мажорную школу в Беверли-Хиллз. «Коллекционировала ножи, — вспоминает она. — По какой-то причине ритуал самошрамирования и связанная с ним боль давали мне ощущение жизни и освобождения. Это была моя терапия». По молодости Анжелина попробовала работать моделью и подвизалась актрисой, однако вскоре ей это опротивело. Она заявила своим, что намерена стать гробовщицей.

Вернувшись к актерству в первой­ половине 1990-х, Джоли решила остаться верной имиджу неконтро­лируемой дьяволицы. Когда она снималась в малобюджетных фильмах вроде «Хакеров» 1995 года, критика неизменно фиксировала: «Анжелина Джоли выделяется на общем фоне в основном тем, что хмурится больше остальных». (Браво, The New York Times!) Но и когда актриса переключилась на роли бунтарок в мейнстримовом кино, рецензенты и зрители сходились во мнении, что одно лишь ее присутствие в кадре способно наэлектризовать даже самый невнятно прописанный образ.

Темные наклонности дерзкой комедиантки чуть не обернулись катастрофой в 1997-м, когда Джоли внезапно объявила, что завязывает с Голливудом, потому что ей «нечего больше предложить». Она развелась с первым мужем — Джонни Ли Миллером (с которым встретилась на съемках «Хакеров»), переехала из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и записалась на режиссерские и сценарные курсы Нью-Йоркского университета. Годичного отпуска, по словам актрисы, оказалось достаточно, «чтобы собрать себя». Через два года она получила «Оскара» за роль страдающей клинической депрессией пациентки психбольницы в «Прерванной жизни»­. «Джоли ворвалась в кино, словно бешеный вольнолюбивый дух, — писа­л тогда, в 1999-м, покойный ныне Роджер Эберт, — словно взбесившееся орудие, которое тем не менее умудряется всегда бить в цель».

Свободолюбие и открытость обеспечили пристальное внимание прессы и общества к личной жизни звезды. До Питта она запросто делилась с массами амурными подробностями — особенно когда в них участвовали партнеры по съемочной площадке. Или партнерши: в 2003 году весь мир узнал о ее бурном краткосрочном романе с моделью-актрисой Дженни Шимизу, с которой они схлестнулись, снимаясь в «Ложном огне» в середине 1990-х. «Я бы, наверное, женилась на Дженни, если бы уже не была замужем. Влюбилась в нее с первого взгляда». На вопрос о бисексуальности Анжелина с энтузиазмом отвечала: «Несомненно, — добавляя лишь: — Если бы я завтра влюбилась в женщину, подумала бы я лишний раз, чтобы поцеловать ее или прикоснуться к ней? Да никогда в жизни!»

Но после знакомства с Брэдом Питтом на съемках «Мистера и миссис Смит» Джоли переосмыслила свое публичное альтер эго, выросла из ­безумств юности и принялась обживать амплуа богини-матери, стерегущей свой семейный алтарь вдали от глаз людских. В течение первого года отношений с Брэдом она отшивала прессу, видевшую в ней коварную разлучницу всеамериканской пары Питт–Анистон. В 2006-м актриса призналась The New York Times: ­«Шуры-муры с женатым, после того как мой отец изменял маме, — для меня это непростительно. Мне было бы противно на себя в зеркало смотреть с утра. Крутить любовь с изменщиком — против моих правил». Чтобы спокойно обзавестись потомством подальше от телекамер, Энжи с Брэдом отправились в Намибию, где и появился на свет первый селебрити-отпрыск эпохи новых медиа — мисс Шило Нувель Джоли-Питт.

Джоли продолжает активно заниматься проблемами торговли людьми, свободы прессы и ситуацией с солдатами-детьми, стараясь при этом выбирать релевантные проекты. Даже в «Малефисенте» смелая активистка обнаружила родственные темы: «История моей героини демонстрирует, что ничто не остается безнаказанным. В нашем фильме куда больше скрытых подтекстов и уровней смысла, чем в оригинальном сюжете про Принца и Спящую красавицу». В оригинальном диснеевском фильме мотивы Малефисенты, усыпившей принцессу, весьма туманны, зато новая версия дает все ответы. «Прочитав сценарий, я почувствовала, что наконец нашла ответ на вопрос, мучивший меня с детства: почему? Фанатская дрожь заставила звезду поволнов­аться на площадке: «У нас была только одна сцена, взятая непосредственно из оригинала, и я дико переживала, что испорчу ее». Для успокоения она привезла на площадку Pinewood Studios, что в двадцати милях от Лондона, своих сыновей Мэддокса и Пакса. Парни засветились в массовке, изображая добросердечных крестьян — свидетелей проклятия Малефисенты, «и отлично провели время».

Джоли признается, что получала­ удо­вольствие, посвящая девичью аудиторию в коллизии двойственной природы женственности сквозь призму диснеевской постановки: «Принцесса вся такая белая, пушистая, зла­товласая и невинная, а Малефисен­та — темная, бешеная, но не менее женственная. Я и не подозревала всей мощи образа, пока не поразмахивала жезлом». Призадумавшись, актриса добавляет: «В этом фильме я впервые смогла задействовать всю силу своего голоса. Я ведь никогда в театре не работала, мне не приходилось актерствовать перед камерой в классическом смысле, а здесь наоралась вдоволь».

«Принцесса вся такая белая, пушистая, зла­товласая и невинная, а Малефисен­та — темная, бешеная, но не менее женственная».

В настоящий момент в приоритете у Анжелины работа над новыми документальными фильмами и тихие семейные радости. «Дети растут и смотрят все подряд», — усмехается Джоли. Они с Питтом известны еще и тем, что обходятся в деле воспитания ­потомства без специальных запретов. «Стараемся поощрять интерес к тому, что нравится нам самим: фильмам, наталкивающим на размышление, с хорошей историей и полнокровными персонажами». Сейчас на повестке дня актрисы — давний проект-мечта: «Последние четыре года пытаемся запустить фильм про царицу Клеопатру». Среди претендентов на кресло постановщика как минимум Энг Ли и Дэвид Финчер. «Не будем делать шекспировскую версию; хотим, чтобы это был первый по-настоящему исторический фильм о Клеопатре». Интересно, кого будут пробовать на главную роль?

Фото: Todd Heisler/ the New York times

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Новый фильм Анджелины Джоли «Малефисент»

У нас есть стойкое ощущение, что мы снова будем восхищаться прекрасной игрой Анджелины Джоли в новом фильме «Малефисент» (Maleficent). А разве может быть иначе? В конце концов, она сыграет главную роль злой колдуньи из сказки «Спящая красавица».

«Малефисент» — фильм в жанре фэнтези, который станет экранизацией знаменитой диснеевской анимации, выпущенной в 1959 году. В нем будет рассказана история колдуньи по имени Малефисент, роль которой и исполнит Анджелина Джоли. По сюжету картины, злодейка прокляла принцессу Аврору, которую сыграет Эль Фаннинг. Премьера работы «Малефисент» запланирована на 14 марта 2014 года, но нам уже не терпится увидеть Анджелину Джоли в новом фильме.

Та самая колдунья Малефисент, которую сыграет Анджелина Джоли

Помимо знаменитой актрисы, роли в «Малефисент» исполнят также Шарлто Копли (король Стефан), Сэм Райли (Девэл), Миранда Ричардсон (королева Улла), Лесли Менвилл (Фиттл), Кеннет Кренем (король Генри), Имельда Стонтом (Спорыш) и другие. Бюджет картины составляет 170 миллионов долларов, и кинокомпания Walt Disney Pictures надеется, что «Малефисент» с Анджелиной Джоли произведет фурор. В качестве режиссера был приглашен Роберт Стромберг.

Коллега Анджелины Джоли по фильму Эль Фаннинг на вечеринке журнала Elle в Голливуде, которая состоялась недавно, призналась:

Анджелина невероятная! Она такая элегантная. Она выглядит просто удивительно, как настоящая злодейка, — и ее костюм, и грим. Она настолько хороша в кадре, что во время съемок я остановилась и просто смотрела на нее.

Так как же будет выглядеть злая колдунья Джоли в фильме? Эль Фаннинг продолжила:

Вы знаете, здесь элегантность переплетается со страхом. Но вы привыкнете к этому… Это прекрасно.

Актриса в образе злой колдуньи

Продюсер фильма «Малефисент» с Анджелиной Джоли Дон Хан рассказал журналу E! всего месяц назад, что актриса очень похожа на своего персонажа:

Ей великолепно подходит эта роль. Красивая женщина, у которой есть прошлое, — она просто идеально вписывается в картину.

Эль Фаннинг сыграет принцессу Аврору

Фильмография Анджелины Джоли

  • В поисках выхода / Lookin’ to Get Out (комедия, 1982) — Тош
  • Киборг 2: Стеклянная тень / Cyborg 2: Glass Shadow (киберпанк, 1993) — Казелла «Каш» Риз
  • Хакеры / Hackers (триллер, 1995) — Кейт Либби
  • Без улик / Without Evidence (триллер, 1995) — Джоди Суэаринджен
  • Луна пустыни/ Mojave Moon (мелодрама, 1996) — Элеанор «Эли» Ригби
  • Итальянские любовники / Love Is All There Is (мелодрама, 1996) — Джина Малачичи
  • Ложный огонь / Foxfire (драма, 1996) — Маргрет «Ножки» Садовски
  • Изображая Бога / Playing God (драма, 1997) — Клэр
  • Настоящие женщины / True Women (вестерн, 1997) — Джорджия Вирджиния Лоуши Вудс
  • Джордж Уоллес / George Wallace (биографическая драма, 1997) — Корнелия Уоллес
  • Адский котёл / Hell’s Kitchen (криминальная драма, 1998) — Глория Макнири
  • Джиа / Gia (биографическая драма, 1998) — Джиа Каранджи
  • Превратности любви / Playing by Heart (мелодрама, 1998) — Джоан
  • Управляя полётами / Pushing Tin (комедия, 1999) — Мэри Белл
  • Власть страха / The Bone Collector (драма, 1999) — Амелия Донахью
  • Прерванная жизнь / Girl, Interrupted (биографическая драма, 1990) — Лиса Роу
  • Угнать за 60 секунд / Gone in Sixty Seconds (триллер, 2000) — Сара «Свей» Вейланд
  • Лара Крофт: Расхитительница гробниц / Lara Croft: Tomb Raider (фантастический боевик, 2001) — Лара Крофт
  • Соблазн / Original Sin (драма, 2001) — Джулия Расселл / Бонни Касл
  • Жизнь или что-то вроде того / Life or Something Like It (комедия, 2002) — Ленни Керриган
  • Лара Крофт: Расхитительница гробниц. Колыбель жизни / Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life (фантастический боевик, 2003) — Лара Крофт
  • За гранью / Beyond Borders (драма, 2003) — Сара Джордан Бофорд
  • Лихорадка / The Fever (драма, 2004) — Revolutionary
  • Забирая жизни / Taking Lives (психологический триллер, 2004) — Иллеана Скотт
  • Подводная братва / Shark Tale (анимация, 2004) — Лола
  • Небесный Капитан и мир будущего / Sky Captain and the World of Tomorrow (фантастика, 2004) — капитан Фрэнки Кук
  • Александр / Alexander (биографическая драма, 2004) — Олимпиада
  • Мистер и миссис Смит / Mr. & Mrs. Smith (боевик, 2005) — Джейн Смит
  • Ложное искушение / The Good Shepherd (драма, 2006) — Кловер Уилсон
  • Беовульф / Beowulf (драма, 2007) — мать Гренделя
  • Сильное сердце / A Mighty Heart (биографическая драма, 2007) — Мариан Перл
  • Кунг-фу панда / Kung Fu Panda (анимация, 2008) — Тигрица
  • Особо опасен / Wanted (боевик, 2008) — Фокс
  • Подмена / Changeling (драма, 2008) — Кристин Коллинз
  • Солт / Salt (боевик, 2010) — Эвелин Солт
  • Праздник Кунг-фу панды / Kung Fu Panda Holiday Special (анимация, 2010) — Тигрица
  • Турист / The Tourist (драма, 2010) — Элиз Клифтон-Уорд
  • Кунг-фу панда 2 / Kung Fu Panda 2 (анимация, 2011) — Тигрица
  • Клеопатра / Cleopatra (драма, 2013) — Клеопатра
  • Малефисент / Maleficent (фантастика, 2014) — Малефисент

Не терпится увидеть Анджелину Джоли в новом фильме, может быть нам она тоже покажется «просто идеальной» для этой роли? Что думаете?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: