Катерина фон Гечмен-Вальдек откровенно рассказала о состоянии Воробьева


Катерина Гечмен-Вальдек
Катерина Гечмен-Вальдек на Одесском международном кинофестивале 2016
Имя при рожденииЕкатерина Муратовна Урманчеева
Дата рождения9 октября 1964(1964-10-09) (55 лет)
Страна
  • СССР
  • Россия
Род деятельностиактриса, музыкальный продюсер
Медиафайлы на Викискладе

Катери́на Ге́чмен-Ва́льдек

(австр.
Gecmen-Waldeck)
(
Урманче́ева Екатери́на Мура́товна
) (род. 9 октября 1964 (1964-10-09)) — театральный и музыкальный менеджер, в прошлом киноактриса. Окончила ГИТИС (ныне — РАТИ). С 1985 года снималась в кино. В 1993 году Екатерина Урманчеева, по её словам, вышла замуж за австрийца Эрнста Гечмен-Вальдека и приняла его фамилию.

Историческая справка

В официальной генеалогии европейских источников нигде не указывается о повторном официальном браке барона Эрнста Гечмен-Вальдека с гражданкой Урманчеевой. Информация о том, что Екатерина замужем за Гечмен-Вальдеком, основывается целиком на её собственном утверждении. Однако пара появляется вместе на официальных мероприятиях[1].

Некоторые информационные источники называют её Катериной фон

Гечмен-Вальдек[2], в этом случае следует обратиться к исторической справке — с падением Австро-Венгрии новые революционные власти отменили австрийское дворянство. Закон об отмене дворянства (Adelsaufhebungsgesetz 1919) отменил все дворянские привилегии и титулы и даже приставки к фамилиям. Таким образом, никакой гражданин Австрии не мог иметь никаких дворянских титулов или даже частиц «von» и «zu» перед своей фамилией. К примеру, юридическое имя ныне здравствующего главы Дома Габсбургов, внука последнего австрийского Императора — просто Карл Габсбург. Точно так же, Фридрих фон Хайек (von Hayek) стал Фридрихом Хайеком, и Курт фон Шушнигг (von Schuschnigg) стал Куртом Шушниггом. Дворянские титулы и частицы «von» и «zu» официально более не существуют и не могут упоминаться в официальных целях.

«Мама мюзиклов»

Катерина фон Гечмен-Вальдек, фото которой часто можно увидеть на страницах глянцевых изданий, по праву считается в России основательницей жанра «мюзикл». Именно благодаря ей страна увидела первые мюзиклы — «Ромео и Джульетта», «Метро» и «Нотр-Дам де Пари». Баронесса непосредственно принимала участие в постановке мюзикла «Метро» — от написания текстов до проведения кастинга из почти 4 тысяч претендентов. Многие бизнесмены в то время вкладывали деньги в какие-то мюзиклы, но терпели поражение. В отличие от остальных Катерина фон Гечмен-Вальдек была успешна. Она всегда ставила высокую планку, несмотря на то что в России пока не было школы мюзикла и традиций этого вида искусства. Баронесса всегда контролировала все ступени создания спектакля. Она уверена, что не надо зацикливаться на коммерческих вопросах. Надо сосредоточиться на творчестве, не подсчитывая будущую прибыль. Тогда любой успех может превратиться в деньги. За получение лицензии на мюзикл о соборе она заплатила примерно 1,5 миллиона евро. Но потом этот мюзикл посмотрели более 500 тысяч зрителей, а знаменитое трио «Бель» стало хитом 2002 года, оно звучало из каждого окна. Кстати, все артисты исполняли все арии «вживую», фонограмма принципиально не использовалась. Мюзикл номинировали на Государственную премию России.

катерина фон гечмен вальдек биография

Об Алексее Воробьеве, которого она несколько лет продюсировала, всегда вспоминает с особой теплотой, называя его настоящим самородком. Он создан для того, чтобы быть артистом, но не ради славы. Просто смысл его жизни в обмене энергией со зрителями. Она восхищена тем, что сейчас, достигнув определенного уровня и зарабатывая приличные деньги, Воробьев кормит всю свою семью (пять человек).

Фильмография

  1. 1985 — «Валентин и Валентина»
  2. 1987 — «Подданные революции» — Ася
  3. 1987 — «Поражение» — дежурная
  4. 1988 — «Артистка из Грибова» — Лидия
  5. 1988 — «Белая кость» — Стелла
  6. 1988 — «Публикация»
  7. 1989 — «Степан Сергеевич» — Ася
  8. 1989 — «В городе Сочи тёмные ночи» — брюнетка
  9. 1989 — «Зелёный огонь козы»
  10. 1989 — «Канун»
  11. 1989 — «Частный детектив, или Операция „Кооперация“» — герла
  12. 1990 — «Принц привидение» — Бияна
  13. 1991 — «Летучий голландец»
  14. 1991 — «Отель „Эдем“» — Надежда
  15. 1992-1994 — «Азбука любви»
  16. 1993 — «Ангелы смерти» — жена Йохана

Барон Эрнст фон Гечмен-Вальдек: «Об убийстве думал трижды, но о разводе с Катей — ни разу!»

а я нашла про баронессу вот статью.Копирую. Дворянское гнездо Евгений МАТВЕЕВ Баронесса Катерина фон Гечмен-Вальдек всегда много путешествовала. Она не может долго находиться на одном месте. Сейчас живет на три дома, на три страны. Мы побывали в ее московской квартире.
Еще будучи Катей Урманчеевой, дочкой главы пресс-службы АН СССР, будущая баронесса долгое время жила с родителями в Праге (отец работал в редакции журнала «Проблемы мира и социализма»). Русская красавица с примесью татарской крови выросла среди латиноамериканских террористов. Ее друзьями были беженцы из Парагвая, Уругвая, Чили… Затем вернулась в Россию, закончила богемный ГИТИС. За два первых десятилетия своей сознательной жизни успела объехать весь мир.

Со своим супругом, бароном Эрнстом Алексисом фон Гечмен-Вальдек, Катерина познакомилась в доме старшей сестры принца Монако, куда ее позвали на ужин друзья родителей.

е на следующий день после вечеринки барон вновь встретился с молодой актрисой и сделал ей предложение. Катерина целый год(!) думала и наконец согласилась. «В меня было влюблено пол-Москвы, но я никогда не выбирала красивых мужчин – они редко бывают яркими личностями. И то, что моим мужем стал один из самых известных красавцев Европы, – чистая случайность. Я девять лет замужем и каждый день, просыпаясь, думаю: «Какое счастье, что встретила Эрнста!»

Три дома интернациональной четы Гечмен-Вальдек находятся в России, Монако и Австрии. Барон коллекционирует предметы старины и произведения искусства. «Про австрийский дом в горной деревне под Зальцбургом я шучу: у нас все старинное, включая моего мужа, – и все функционирует. На самом деле, дом уникален, он мог бы быть музеем австрийского дворянского быта XIX века. Шторам сто с лишним лет, будильникам – тоже, отопление – до сих пор печное, гигантский умывальник 1922 года – самое современное, что есть в доме. Добавить что-то новое не просто, из-за того что не существует больше свободного сантиметра стены, куда можно было бы повесить, например, картину». В этом доме Катерина часто носит национальные костюмы, которых у нее множество, тем более что у австрийцев так принято.

Самый «светский» дом находится в Монте-Карло, где искрится, словно шампанское в свете люстр баккара, гламурно-голливудская кукольная жизнь. Здесь хранится еще одно бесценное собрание барона, с юности коллекционирующего антикварные автомобили. Когда Катерина захотела привезти себе из Флориды первую классическую машину – ярко-красный Corvette 53-го года, «муж устроил безобразную сцену, сказав, что это автомобиль для Микки Мауса и что во мне наконец-то проявилась русская сущность». Его пришлось немного обмануть, и Corvette оказался в результате… одной из любимых машин барона.

И, наконец, московская квартира на Кропоткинской – в центре огромного мегаполиса, где бизнес делается 24 часа в сутки, где все в диком темпе, нон-стоп, с горящими глазами. Именно в Москве Катерина проводит большую часть времени, потому что здесь набирают обороты популярности два ее детища – мюзиклы «Метро» и «Собор Парижской богоматери». «Я мечтала жить как цветок, забота о котором целиком лежит на другом человеке. Мой муж был готов дать мне это, но было поздно: мы встретились в тот момент, когда я уже привыкла все делать сама».

Умом женщину не понять, особенно русскую. Сбежавшая от моря и гор в промозглую Москву, Катерина фон Гечмен-Вальдек вновь готовит премьеру: в следующем году на московской сцене будет поставлен мюзикл «Ромео и Джульетта». ссылка на статью https://www.mk.ru/blogs/idmk/2003/03/01/Atmosphere/7093/

Российская киноактриса. Продюсер. Австрийская Баронесса. Считается основателем жанра «мюзикл» в России.

Катерина Гечмен-Вальдек родилась 9 октября 1964 года в городе Москва. Выросла в интеллигентной семье: прадед основал Тифлисскую консерваторию, дедушка являлся профессиональным виолончелистом, а отец возглавлял пресс-службу Академии наук СССР. Девочка училась в Чехии, где в столице родители трудились в международном журнале «Проблемы мира и социализма». Интернациональное общение помогло выучить пять иностранных языков, на которых Екатерина Урманчеева изъяснялась свободно.

В 16 лет Екатерина Урманчеева вернулась в Москву, отказалась вступать в комсомол. Девушке пришлось сменить восемь школ. Назло всем работала уборщицей в Большом театре, в котором ее дедушка солировал в оркестре. Окончила актерский факультет Российского института театрального искусства, где училась вместе с Алексеем Серебряковым и Дмитрием Певцовым.

Получив диплом, начинающая актриса Екатерина Урманчеева начала много сниматься в кино, в основном, в незначительных эпизодических ролях. В ее арсенале чуть больше 15-ти киноролей в таких фильмах, как «В городе Сочи темные ночи», «Отель «Эдем», «Ангелы смерти».

По сюжету картины «Ангелы смерти» героиню Катерины фон Гечмен-Вальдек убивает барон. Съемки фильма проходили за год до знакомства актрисы с будущим мужем. Катерина сыграла супругу Регимантаса Адамайтиса, немецкого барона, меткого стрелка, чемпиона Олимпийских игр, которого пытались призвать на фронт для того, чтобы он убил Иосифа Сталина. Сцену убийства жены снимали в зале с деревянными панелями в Массандровском дворце.

Катерину фон Гечмен-Вальдек считают основателем жанра «мюзикл» в России. На своих хрупких плечах Катерина тащила локомотивы под названием первые мюзиклы страны: «Метро», «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта». Екатерина лично участвовала в постановке мюзикла «Метро»: от проведения общероссийского кастинга из 4 тысяч претендентов до написания текстов спектакля. В работах Катерины поставлена высокая планка, хотя в России тогда еще не было собственной школы мюзикла, не было никаких традиций этого искусства.

Однако стоит отметить, получение лицензии обошлось Катерине фон Гечмен-Вальдек в сумму около 1,5 миллиона евро, которую пришлось заплатить французским обладателям прав за мюзикл «Нотр-Дам де Пари». Его увидело более полумиллиона человек, трио «Белль» звучал из каждого российского окна, хит стал самой исполняемой песней 2002 года. Артисты исполняли все композиции только вживую, без фонограмм.

Мюзикл «Метро» получил две премии Национального театрального фестиваля «Золотая маска», номинирован на Государственную премию России.

Не обошлось без скандалов. Через несколько лет после окончания показов мюзикла «Нотр-Дам де Пари» Алексей Секирин, Теона Дольникова, Светлана Светикова и Сергей Ли отправляются на гастроли по городам необъятной Родины, не имея на то прав и разрешений. Катерину фон Гечмен-Вальдек осведомили о «пиратских» гастролях не сразу, ей пришлось штурмовать провинциальные концертные площадки с полицией.

Катерина фон Гечмен-Вальдек несколько лет продюсирует певца и актера Алексея Воробьева. Проект с участием Алексея Воробьева не занял призовые места на конкурсе «Евровидение-2011», молодой певец получил только 16 место.

В 2011 году Катерина фон Гечмен-Вальдек впервые за свою карьеру выступила в качестве продюсера фильма. В комедии «Самоубийцы» снялись популярные актеры — Алексей Воробьев, Евгений Стычкин, Оксана Акиньшина, Вилле Хаапасало. Сюжет разворачивается вокруг друзей, решивших свести счеты с жизнью коллективным суицидом. Перед смертью ребята исполняют желания друг друга и попадают в калейдоскоп невероятных событий. Фильм оказался коммерчески успешным: кассовые сборы превысили бюджет картины более, чем в два раза.

Сценарий сильно отличается от конечного варианта ленты. К сожалению или к счастью, молодому режиссеру Егору Баранову не доверили производственный процесс, во время съемок на площадке постоянно дежурили Катерина или сопродюсер Александр Стриженов. Фильм «Самоубийцы» являлся коллективным творчеством всех, кто мог интерактивно влиять на съемочный процесс. Почти все задействованные участники проекта работали на безвозмездной основе. После того, как картина была готова, ее признали социально-значимой, государство выделило деньги и помогло с прокатом ленты.

В 2013 году Екатерина фон Гечмен-Вальдек вошла в состав совета директоров банка «Экспресс-Кредит».

Барон Эрнст фон Гечмен-Вальдек: «Об убийстве думал трижды, но о разводе с Катей — ни разу!»

Еще полезных советов:

Отрывок, характеризующий Гечмен-Вальдек, Катерина

Дежурный флигель адъютант, встретивший князя Андрея, попросил его подождать и пошел к военному министру. Через пять минут флигель адъютант вернулся и, особенно учтиво наклонясь и пропуская князя Андрея вперед себя, провел его через коридор в кабинет, где занимался военный министр. Флигель адъютант своею изысканною учтивостью, казалось, хотел оградить себя от попыток фамильярности русского адъютанта. Радостное чувство князя Андрея значительно ослабело, когда он подходил к двери кабинета военного министра. Он почувствовал себя оскорбленным, и чувство оскорбления перешло в то же мгновенье незаметно для него самого в чувство презрения, ни на чем не основанного. Находчивый же ум в то же мгновение подсказал ему ту точку зрения, с которой он имел право презирать и адъютанта и военного министра. «Им, должно быть, очень легко покажется одерживать победы, не нюхая пороха!» подумал он. Глаза его презрительно прищурились; он особенно медленно вошел в кабинет военного министра. Чувство это еще более усилилось, когда он увидал военного министра, сидевшего над большим столом и первые две минуты не обращавшего внимания на вошедшего. Военный министр опустил свою лысую, с седыми висками, голову между двух восковых свечей и читал, отмечая карандашом, бумаги. Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги. – Возьмите это и передайте, – сказал военный министр своему адъютанту, подавая бумаги и не обращая еще внимания на курьера. Князь Андрей почувствовал, что либо из всех дел, занимавших военного министра, действия кутузовской армии менее всего могли его интересовать, либо нужно было это дать почувствовать русскому курьеру. «Но мне это совершенно всё равно», подумал он. Военный министр сдвинул остальные бумаги, сровнял их края с краями и поднял голову. У него была умная и характерная голова. Но в то же мгновение, как он обратился к князю Андрею, умное и твердое выражение лица военного министра, видимо, привычно и сознательно изменилось: на лице его остановилась глупая, притворная, не скрывающая своего притворства, улыбка человека, принимающего одного за другим много просителей. – От генерала фельдмаршала Кутузова? – спросил он. – Надеюсь, хорошие вести? Было столкновение с Мортье? Победа? Пора! Он взял депешу, которая была на его имя, и стал читать ее с грустным выражением. – Ах, Боже мой! Боже мой! Шмит! – сказал он по немецки. – Какое несчастие, какое несчастие! Пробежав депешу, он положил ее на стол и взглянул на князя Андрея, видимо, что то соображая. – Ах, какое несчастие! Дело, вы говорите, решительное? Мортье не взят, однако. (Он подумал.) Очень рад, что вы привезли хорошие вести, хотя смерть Шмита есть дорогая плата за победу. Его величество, верно, пожелает вас видеть, но не нынче. Благодарю вас, отдохните. Завтра будьте на выходе после парада. Впрочем, я вам дам знать. Исчезнувшая во время разговора глупая улыбка опять явилась на лице военного министра. – До свидания, очень благодарю вас. Государь император, вероятно, пожелает вас видеть, – повторил он и наклонил голову. Когда князь Андрей вышел из дворца, он почувствовал, что весь интерес и счастие, доставленные ему победой, оставлены им теперь и переданы в равнодушные руки военного министра и учтивого адъютанта. Весь склад мыслей его мгновенно изменился: сражение представилось ему давнишним, далеким воспоминанием. Князь Андрей остановился в Брюнне у своего знакомого, русского дипломата .Билибина. – А, милый князь, нет приятнее гостя, – сказал Билибин, выходя навстречу князю Андрею. – Франц, в мою спальню вещи князя! – обратился он к слуге, провожавшему Болконского. – Что, вестником победы? Прекрасно. А я сижу больной, как видите.

Лена Катина и Сашо Кузманович

Экс солистку группы «Тату» Лену Катину и словенского певца Сашо Кузмановича познакомили их общие друзья из Лос-Анджелеса. При встрече молодой человек общался с Леной весьма высокомерно. В свою очередь певица не узнала в нем звезду Словении, чем очень обидела Кузмановича. Пара встретилась снова лишь несколько лет спустя, но отношения между артистами сложились не сразу. У Сашо была репутация ловеласа, меняющего девушек как перчатки. Это настораживало Катину, и дальше безобидного флирта их общение не заходило.

Однажды после сольного концерта Лена позволила себе расслабиться и выпила бокал виски. Что происходило дальше, певица вспоминает с трудом. «Не знаю, как получилось, но проснулась я в четыре утра, осматриваюсь и понимаю: я не дома, рядом со мной лежит Саша. Думаю: «Боже мой! А что было? А было ли что-нибудь? Какой ужас!» — рассказала Катина журналу OK! Однако молодой человек заверил, что между ними ничего не было. Спустя время пара начала встречаться, а в 2013 году влюбленные поженились. Жених и невеста устроили две свадебные церемонии — в России и Словении.

Происхождение и образование

Урсула фон дер Ляйен (девичья фамилия Альбрехт) родилась 8 октября 1958 года в Брюсселе (в коммуне Иксель). Там до 1971 года работал в руководстве Европейской комиссии ее отец, видный германский политик, член консервативного Христианско-демократического союза (ХДС) Эрнст Альбрехт (в 1976-1999 годах возглавлял земельное правительство Нижней Саксонии). Мать, Хайди, была домохозяйкой. В семье было семеро детей.

По отцовской линии Урсула фон дер Ляйен является потомком бременского торговца хлопком Людвига Кнопа (1821-1894), который долгое время жил в России. Он основал крупнейшую в Российской империи Кренгольмскую ситцевую мануфактуру (на территории современной Эстонии). За вклад в развитие российской текстильной промышленности император Александр II пожаловал ему титул барона.

В 1976-1980 годах Урсула фон дер Ляйен изучала экономику в университетах Гёттингена и Мюнстера, в 1978 году училась в Лондонской школе экономики, а в 1980-1987 годах — в Медицинском институте в Ганновере (земля Нижняя Саксония). В 1991 году получила докторскую степень в области медицины. В 1993 году окончила Высшую школу бизнеса при Стэнфордском университете (США). В 1997-2001 годах получала второе высшее образование в Ганноверском мединституте — в области организации здравоохранения.

Партийная и парламентская деятельность, работа в правительстве Нижней Саксонии

В 1990 году Урсула фон дер Ляйен вступила в ХДС.

В 2001-2004 годах она была членом местного самоуправления Ганновера, возглавляла комитет по вопросам здравоохранения, в тот же период входила в состав городского совета Зенде (земля Нижняя Сакосния).

В 2003-2005 годах являлась депутатом ландтага (земельный парламент) Нижней Саксонии и одновременно министр земельного правительства по социальным вопросам, делам женщин, семьи и проблемам здравоохранения.

С 2004 года — член президиума ХДС, с 2010 года — заместитель председателя партии.

В 2009 году была избрана депутатом Бундестага (парламента ФРГ).

Надежда Ангарская и Раед Бани

Участница юмористичекого шоу Comedy Woman, 31-летняя Надежда Ангарская, вышла замуж в ноябре прошлого года. Однако кто стал ее супругом, девушка долгое время скрывала. Не рассекретили личность жениха и подружки невесты. В итоге Ангарская впервые показала своего возлюбленного на программе Андрея Малахова «Пусть говорят». Избранником девушки оказался иорданец Раед Бани, который, по признанию комедиантки, немного младше нее. Также Надежда рассказала, что познакомились супруги в Египте: молодой человек увидел выступление Ангарской и был очарован ее сильным голосом.

Предложение руки и сердца Раед сделал у себя на родине, в Петре — одном из красивейших мест мира. «Там было очень жарко, и я попросила у него воды. А он сказал – не дам, пока не согласишься выйти за меня замуж», — поделилась воспоминаниями Надежда с журналом StarHit. Бани, к сожалению, пока еще не выучил русский язык, поэтому в ЗАГСе Ангарской пришлось взять на себя обязанности переводчика. По признанию девушки, чтобы выйти замуж за иностранца, ей пришлось пройти сложную бумажную волокиту, но счастье с любимым человеком затмевает все неприятные моменты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: