Стиль одежды в 40 лет: как правильно одеваться женщине бальзаковского возраста?

Возраст женщины бальзаковского возраста

Самое интересное то, что такое определение существует только в нашей терминологии. И что мы сразу думаем, когда слышим подобное? Что женщине где-то за 45-50 лет? А ведь это далеко от правды!

На самом деле женщине бальзаковского возраста всего лишь 30 лет! Удивительно, ничего не скажешь. А ведь на самом деле так и есть.

ПСИХОЛОГИЯ ЖИЗНИ +

Когда женщина достигает 40 лет, она сознает, что молодость осталась позади и у нее наступил переломный жизненный момент. У нее возникает вопрос: «Что меня ждет впереди?». Новые перспективы или угасание? Как обрести уверенность в своих возможностях и во всем добиться успеха?

Опросы показывают, что люди молодого и зрелого возраста считают, что 40-летний рубеж скрывает в себе большое количество позитивных моментов. Многие женщины желают поскорее «дорасти» до «бальзаковского» возраста.

Социологические данные свидетельствуют, что именно в среднем возрасте прекрасная половинка обретает свое настоящее «я». Ее жизненная энергия и творческий потенциал достигают пика. В этом возрасте дама осознает свои недостатки и достоинства, приобретает жизненную мудрость. Прекрасная половинка ощущает себя зрелой духовно и психологически. Она уже способна сама о себе заботиться, становится более независимой.

На «бальзаковский» возраст приходится рост уровня знаний и вершина карьеры. Накопленный социальный опыт помогает даме принимать правильные решения практически во всех сферах жизни.

Как правило, 40-летняя женщина имеет абсолютно все: жилье, мужа, детей, работу. Она более стабильна эмоционально. Для нее характерен точный и тонкий подход ко всему.

Несмотря на вышеперечисленные достоинства возраста, женщина ощущает свою нереализованность. Она может испытывать боязнь одиночества и чувство заброшенности.

Данный кризис усугубляет свойственное для данного возраста убеждение, что женщина, которой «слегка за 40», «падает» в глазах представителя сильного пола. Здесь женщина может выбрать для себя одну из следующих дорог:

«Реалистка»: находит свой возраст интересным и достойным, трезво смотрит на жизнь. Старается добиться того, чего не смогла получить от жизни в юные годы.

«Жертва»: достигнув среднего возраста, прекрасная половинка перестает жить для себя и решает посвятить оставшуюся жизнь только отпрыскам.

«Угасающая звезда»: такая дама думает, что у нее уже прошли лучшие годы жизни.

«Молодящаяся особа»: прекрасная половинка старается вернуть время, молодится.

В чем состоит тайна успеха дамы «бальзаковского» возраста? Психологи советуют забыть о своей пораженческой позиции. Немаловажное значение имеет самооценка. Если вы думаете, что не достойны счастья, то у вас не получится добиться успеха.

Далее вам необходимо выбрать цель. Говорят, что человеку не нужно выбирать слишком легкую или слишком тяжелую для него цель.

Психологи считают, что даме среднего возраста необходимо сформировать привычку энергично и активно реагировать на угрозы и проблемы. Что бы ни произошло, занимайте продуманную позицию. При появлении каких-либо казусов действуйте решительно и уверенно. Не избегайте трудностей. Устраняйте и преодолевайте препятствия интеллигентно и энергично, ориентируясь на собственные способности и силы.

Психологи говорят, что женщина «бальзаковского» возраста способна находить выход практически из любого положения…

Поделиться в социальных сетях

Нравится

От куда пришло определение

Легендарный писатель Оноре де Бальзак в свое время написал роман «Тридцатилетняя женщина», который описывает жизнь женщины, разрывающийся между долгом и любовью. В частности, в эпоху Бальзака все девушки, которые достигли 16 лет уже выходили замуж и имели семьи.

Конечно, тридцатилетняя женщина считалась в том время «старушкой». Также можно отметить как выразился Бальзак в своем романе «История двух калош», что женщина в сорок лет прибывает в неприятном положении.

Он также нередко упоминает женщину подобного возраста, как отцветшую красавицу, что значило конец ее красоте. Бальзак умел писать завуалированными фразами, где часто все просто додумывалось людьми, в том числе и его знаменитый роман «тридцатилетняя женщина». Ведь на самом деле прототип главной героини с книги был списан с Лоры де Берни, который на тот момент было 45 лет.

My Fashion Life

Любая женщина старше 30 лет сталкивалась с тем, что найти что-то приличное в магазине сложно, а подчас невозможно. «На кого это нашили?», таким вопросом задаются многие. И согласитесь, что к женщинам 30 лет мода еще довольно щадящая. Имеется ввиду – массовая, то что можно свободно приобрести в магазинах.

Если кто смотрит передачу «Снимите это немедленно», то поймет о чем идет речь. Ведь то, что там иногда одевают на женщин в возрасте за 30 плюс-минус пару лет, на самом деле носить просто нельзя и из-за качества ткани, и из-за убогости моделей. Извечная попытка создателей массовых коллекций одежды ценового диапазона от до 3 тысяч навернуть лишнего борется лишь с необходимостью снизить себестоимость за счет излишних деталей. И вот многие встают перед дилеммой – есть деньги, но купить что-то для дамы бальзаковского возраста не удается ничего приличного.

Кстати, бальзаковский возраст несколько трансформировался со времен Оноре Де Бальзака. В его время бальзаковский возраст – это было время последней любви, то есть около 30 лет. Это был порог, за которым по меркам того времени женщину ждала лишь старость. Сегодня бальзаковский возраст это 40-50 лет. Еще этот возраст называют возрастом элегантности. Потому как действительно — 30 лет и 35 – сегодня это молодость и можно похулиганить или поэкспериментировать. А вот после 40 хулиганство – это для дачи и курорта, для обычной жизни – только элегантность.

Ну, так и где найти элегантную женскую одежду для женщины бальзаковского возраста, да и для тургеневской девушки тоже где поискать. Вот уверяю Вас, что в Пул энд Бир Вы не найдете элегантной платье, да и Марк Анд Спенсер тоже. Да и если у Вас есть деньги в эти магазины даже соваться не стоит – первый – молодежный, а второй странный.

Ну и как быть. На наш взгляд стоит обратить внимание на коллекции российского дизайнера Александра Терехова. Его пре коллекция осень-зима 2012 года удивила своей концепцией элегантности в стиле 60-70 годов. Коллекция платьев, верхней одежды, костюмов в стиле ретро напомнила старые фильмы – больше, наверное, французские и советские. Отдельные модели очень напоминают наряды женщин, которые были «иконами стиля» 70-х годов.

Думается, что многим придутся по вкусу простые и изысканные платья и костюмы, которые можно купить не только в Милане, где в основном базируется дизайнер, но и в Москве в гостинице «Украина» и бутике в гостинице «Москва», а также в бутиках:

ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР Д.15 СТР 1 (4 ЭТАЖ), ТЕЛ.

FASHION STUDIO (КОРНЕР), СМОЛЕНСКАЯ ПЛОЩАДЬ, Д.3, 2-ОЙ ЭТАЖ, ТЕЛ.

ЦУМ, ПЕТРОВКА 2

BOSCO, ТД ВЕСНА , УЛ. НОВЫЙ АРБАТ Д.19 СТР1

MARKI, КОТЕЛЬНИЧЕСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 1/15

МОДНАЯ ТОЧКА, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, 35

FERU, КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ ВЛ.48

Боле подробно познакомиться с коллекциями Александра Терехова можно на его сайте — www.alexanderterekhov.com

Бальзаковский возраст в современности

На данный момент «сроки» бальзаковского возраста перенеслись на 20 лет вперёд. Женщины стали намного умнее и опытнее, чем раньше. Они перестали выскакивать замуж в 16 в 18 лет, а все больше и больше строят карьеру и занимаются собой.

Теперь бальзаковский возраст – это 45-55 лет, где женщина начинает переживать свою второю молодость. И может не физически, но точно духовно и морально.

Сериал «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…»

  • Сериал вышел в России в 2004 году и насчитывает в себе 34 серии, разделенные на 4 сезона. Он рассказывает о прекрасных женщинах, которым уже далеко за тридцать, но они не унывают. Ведь возраст — это далеко не приговор.

  • Женщины всегда во всеоружии и не готовы упускать понравившегося мужчину, пусть даже из это ничего путного и не выходит. В сериале вы сможете увидеть красивую игру актеров, которые по-настоящему передают всю тяжесть, печаль, а также радости бальзаковского возраста.

  • Ведь по статистке именно в таком возрасте женщины начинают испытывать кризис личной жизни. Но героини сериала не собираются мирится со стереотипами и упорно ищут свое простое, женское счастье.

Серая эротика для дам бальзаковского возраста

Вряд ли можно считать выход этой книги литературным событием. Вряд ли хотя бы потому, что роман откровенно вторичен.

Так сказать, «первоисточники» можно перечислять долго, от произведений маркиза де Сада (неоднократно уже издававшихся и переиздававшихся) до в свое время взбудоражившей общественное мнение «Истории О».

Иными словами, Джеймс опирается на богатую «литературную традицию» и ничего нового не придумывает. То, что изображается, давно и хорошо известно, то, как изображается, малоинтересно и далеко от художественности.

Но если «Пятьдесят оттенков серого» как литературный феномен внимания не заслуживают, то как социальное явление, как характерный симптом состояния современного общества роман весьма любопытен.

Читать отрывок из скандального романа Э.Л. Джеймс «50 оттенков серого» >>

Игры благополучных людей

Несколько вещей сразу бросается в глаза. Во-первых, произведение Джеймс вырастает даже не столько из литературы (пусть и определенного сорта), сколько из визуального искусства и параискусства, доступного сегодня в интернете.

И тот факт, что по книге уже снимается фильм, одновременно и вполне логичен, и удивителен. Просто хотя бы потому, что экранизация легко может превратиться в банальную порнографию. Более того, непонятно, во что еще она может превратиться.

Во-вторых, «кризис среднего возраста» Джеймс и ее фантазии, по ее собственным словам, отраженные в произведении, обернуты в оболочку респектабельности и богатства. Это игры благополучных людей, имеющих возможность потешить свою чувственность.

В-третьих, роман не имеет никакого отношения ни к страстному протесту маркиза де Сада против рационализма и концепции естественного человека эпохи Просвещения, ни к авангардному эпатажу Генри Миллера, ни к серьезным этическим и философским построениям вообще.

Джеймс пишет о потреблении эротических удовольствий и упаковывает их в обертку современного бодро-ироничного повествования в духе «Дьявол носит Прада».

Не выходит за рамки приличий

Потребительский аморализм, пожалуй, самое удивительное и есть в «Пятидесяти оттенках серого». Это не «Платформа» Мишеля Уэльбека, несколько лет назад вызвавшая необыкновенный ажиотаж во Франции, да и в Европе вообще.

Кстати, параллель с Уэльбеком весьма показательна. Раскомплексованный эротизм последнего и в «Платформе» (с ее сексуальным туризмом и оргийными сценами), и раньше, в «Элементарных частицах» — как раз показатель комплексов современного интеллектуала, который с ужасом следит за процессом собственного увядания, старения.

Жизнь — цепь поражений, а «кризис среднего возраста» — знак приближающейся окончательной катастрофы. Потребление секса столь же уныло, как и любой другой вид консьюмеризма. Это не более чем раздражающий обман, лишь усиливающий экзистенциальное одиночество и отчаяние.

«Элементарные частицы» писались Уэльбеком, в частности, как критика «сексуальной революции» 60-70-х годов прошлого века, как указание на банкротство идей молодежных движений, бунта против буржуазности и благополучия. Бунт закончился, «дети цветов» постарели, остались уныние и тоска.

Забавно, что роман Джеймс как раз абсолютно буржуазен, даже хочется сказать — благополучен. То, что раньше было революцией, сегодня становится привычным атрибутом комфортного существования и даже не выходит за рамки приличий.

Брачный договор, договор по оказанию сексуальных услуг — разница не велика. Просто расширяется выбор доступных наслаждений.

Роман Джеймс почти что рекламный проспект, прейскурант. У Джеймс нет ни энергии протеста, ни серьезной рефлексии, ни глубоких психологических размышлений. Это плоский, предсказуемый мир, рассказ о привлекательных банальностях, о стандарте подсознательных движений современного человека. Стандарте безликом и навязанном — той же самой видеопродукцией.

Может быть, поэтому, то есть своей заведомой серостью, невыразительностью, усредненностью роман и привлек внимание многочисленной публики. В этом смысле название его более чем символично.

Другое дело, насколько и для кого могут быть интересны оттенки серости, то есть посредственности? Насколько востребована может быть скучная история эротических приключений? И что, собственно, все это значит?

Наверное, поэтому такая странная реакция на роман. Возмущения он не вызвал, скорее — недоумение. Дама бальзаковского возраста позволила себе пофантазировать, причем самым смелым своим фантазиям попыталась придать даже некоторый оттенок благопристойности. И в этом симпатичном мирке она готовится встречать старость. Чудесная картина.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: