Фильм-ложь «Заложники»: как режиссёр Резо Гигинеишвили террористов оправдывал


Детство и юность

Реваз Давидович Гигинеишвили родился в марте 1982 года в солнечном Тбилиси в семье доктора и скрипачки. После рождения детей мама Ирина Цикоридзе забросила музыкальную карьеру, поставив на первое место домашний очаг. Но классическая музыка в доме звучала всегда.

View this post on Instagram

A post shared by Rezo Gigineishvili (@rezofilm) on Apr 28, 2018 at 8:40pm PDT

Резо Гигинеишвили в детстве с отцом
Зато карьера главы семьи резко пошла вверх. Давид Гигинеишвили был назначен руководителем одной из знаменитых здравниц Боржоми. В начале 1990-х семья Гигинеишвили перебралась в Москву. Это было связано с работой отца.

В столице Резо Гигинеишвили пошел в школу и быстро приобрел новых друзей. Его детство, начавшись в Грузии, продолжилось в московских дворах. Здесь он пропадал дни напролет. Но когда сын начал пропадать и вечерами, по инициативе мамы, знавшей своего сына и все его увлечения, в доме появился видеомагнитофон. Просмотр кассет с новыми фильмами так затянул Резо, что он бежал домой, едва дождавшись конца уроков.

View this post on Instagram

A post shared by Rezo Gigineishvili (@rezofilm) on Jul 13, 2018 at 9:51am PDT

Режиссер Резо Гигинеишвили
В старших классах родителям стало очевидно, что их сын серьезно рассматривает кинематограф как свою будущую профессию. В 1997 году отец помог устроиться 15-летнему Резо на должность ассистента на одном из телеканалов. С этого момента и началась карьера юноши в кино.

По окончании школы парень, на тот момент уже попробовавший писать сценарии, отнес документы во ВГИК. Он поступил с первой попытки и был принят в группу Марлена Хуциева.

Бывшая жена Резо Гигинеишвили превратилась в жертву пластики

Настя Кочеткова – полная противоположность нынешней супруги режиссера Надежды Михалковой

После развода с режиссёром Резо ГИГИНЕИШВИЛИ выпускница «Фабрики звёзд» Анастасия КОЧЕТКОВА ушла в тень и редко радует широкую публику своим творчеством. Имя Резо же, напротив, после свадьбы с дочерью Никиты МИХАЛКОВА Надежды МИХАЛКОВОЙ не сходит со страниц газет и журналов. Воспитывая шестилетнюю дочку Гигинеишвили Машу, Настя, тем не менее, находит время и для светских тусовок и модных показов. На одном из них мы и встретили Кочеткову – и едва узнали.

Анастасия КОЧЕТКОВА

Анастасия КОЧЕТКОВА

Вместе с другими звёздами Настя появилась на московской Неделе Моды: певица пришла посмотреть показ новой коллекции одежды ODRI от Яны Рудковской и Евгения Плющенко. Выпускница «Фабрики звезд» не раз экспериментировала с собственной внешностью: из блондинки перекрашивалась в брюнетку, худела и поправлялась. За последнее время Анастасия заметно сбросила вес, расставшись с формами «очаровательной пышечки», в которую она превратилась после родов. А вот в области губ, артистка, наоборот, заметно прибавила. Губы Настя увеличила еще несколько лет назад, и с тех пор регулярно подкачивает в них свежий силикон, делая свой ротик еще более пухлым. Еще одна страсть «фабрикантки» — ультрафиолет: судя по пережаренному цвету кожи, Кочеткова немало времени проводит в солярии. Из-за пластики и коричневого искусственного загара 24-летняя Настя стала выглядеть гораздо старше своих лет. Более того, Кочеткова начала смахивать на свою коллегу по «Фабрике звезд» Алексу, ставшую жертвой недобросовестных пластических хирургов и пережившую настоящий ад из-за того, что ее губы неестественно распухли после введения некачественного биогеля.

Анастасия КОЧЕТКОВА

Анастасия КОЧЕТКОВА

К слову, нынешняя супруга Резо Гигинеишвили – полная противоположность Кочетковой. Надежда Михалкова предпочитает естественный макияж, редко делает укладку и выбирает неброскую одежду преимущественно тёмных тонов. Из-за того, что она на полголовы выше своего мужа, Надя практически не носит туфли на каблуках и не вылезает из «мужских» ботинок на прямой подошве (подробности). Кроме того, Михалкова очень бережет кожу и, судя по ее светлому оттенку, почти не загорает.

Анастасия КОЧЕТКОВА

Анастасия КОЧЕТКОВА

Надежда МИХАЛКОВА, Резо ГИГИНЕИШВИЛИ

Надежда МИХАЛКОВА, Резо ГИГИНЕИШВИЛИ

Случайные материалы

  • Лучший голос России — Дина Гарипова
  • Обнаженная Серябкина вызвала споры среди фанатов
  • От артистов требуют публичного покаяния
  • Волочкова прокатилась на «Мазерати»
  • Российские звезды — пустышки

Последующие

  • Дженнифер Лопез с любовником оделись на Хэллоуин
  • Боня: Муж не дает мне денег
  • Седокова готовится к выступлению на разогреве у Лопез
  • Для некоторых звезд возраст не помеха
  • Звезды набросились на Рому Желудя

Предыдущие

  • Моисеев выпил ради Трубача
  • Джанабаеву в детстве мальчики не любили
  • Шоу Заворотнюк закрыли
  • Боня выставилась в купальнике
  • Емельянов бросил Казанову ради Седоковой

Фильмы

Кинематографическая биография Резо Гигинеишвили началась в студенческие годы. Он снялся в рейтинговом сериале «Ледниковый период». Ему досталась роль Дато. Парень остался не в восторге от актерского опыта, он мечтал создавать кино сам.

View this post on Instagram

A post shared by Rezo Gigineishvili (@rezofilm) on Jun 19, 2019 at 8:29am PDT

Резо Гигинеишвили и Константин Хабенский
В 2006 году Гигинеишвили представилась счастливая возможность поработать с режиссером, чья карьера стремительно двигалась вверх. Федор Бондарчук снимал свой блокбастер «9 рота». Молодой коллега показался ему перспективным и смышленым, поэтому Федор Сергеевич пригласил его в качестве ассистента.

Вскоре Резо представил зрителям свой собственный проект. Его дебютный комедийный фильм «9 месяцев» оказался весьма успешным и понравился зрителям и кинокритикам. Это был замечательный трамплин в мир большого кино.

Кажется, 2006 год оказался наиболее щедрым для молодого режиссера. Ведь в том же году он успел снять еще один фильм — комедийную мелодраму «Жара». Эта работа Гигинеишвили примечательна тем, что Реваз Давидович дебютировал в ней и как сценарист. В этой ленте снялись Константин Крюков, Алексей Чадов, Артур Смольянинов и Тимати.

View this post on Instagram

A post shared by Rezo Gigineishvili (@rezofilm) on Feb 20, 2019 at 1:23pm PST

Федор Бондарчук и Резо Гигинеишвили
В следующем году Гигинеишвили посчастливилось еще раз поработать с Федором Бондарчуком над проектом «Обитаемый остров» и его продолжением.

В 2012 году на экраны вышла новая картина Гигинеишвили «Любовь с акцентом». Фильм имел огромный успех и собрал в прокате почти $ 3 млн. В этом проекте были задействованы как знаменитые артисты, такие как Вахтанг Кикабидзе и Филипп Янковский, так и молодые звезды Тинатин Далакишвили и Надежда Михалкова. В 2014 году Гигинеишвили пополнил фильмографию продолжением «Любовь с акцентом и без», в котором появились Иван Янковский и Анна Чиповская.

View this post on Instagram

A post shared by Rezo Gigineishvili (@rezofilm) on Jun 11, 2019 at 5:13am PDT

Ингеборга Дапкунайте и Резо Гигинеишвили
В сентябре 2020 года Резо добавил к собственному портфолио мелодраматических альманахов еще один — картину «Про любовь. Только для взрослых».

Тогда же на фестивале «Кинотавр» прошла премьера драматического ретрофильма «Заложники». Фильм получил приз кинофестиваля за лучшую режиссуру. Также картина получила приз фестиваля «Край света» за лучшую режиссерскую работу с формулировкой «За умение собрать все компоненты фильма воедино» и стала участником 14 международных фестивалей: «Заложники» были показаны в Берлине, Теллурайде, Эдинбурге, Шанхае и др.

Резо Гигинеишвили: «Сомневаюсь, что Спилберг не смотрит Куросаву»

Резо Гигинеишвили умеет снимать кино, которое привлекает к себе внимание. При этом в его картинах на равных предстают и гранды кинематографа, и совсем юные актеры. Принцип равенства Резо сохраняет и в стенах основанной им совсем недавно кино

Впервые о Резо Гигинеишвили заговорили в 2006 году, когда на экраны вышла его дебютная режиссерская работа «Жара». Потом был сериал «9 месяцев», фильм «Без мужчин», а в 2012 году зрители увидели самую успешную на сегодня картину Гигинеишвили «Любовь с акцентом». Год назад режиссер взялся за новую высоту и основал собственную кино.

На прошлой неделе Резо отметил свой 32-й день рождения. В его копилке пока не так много проектов, но за время их создания Гигинеишвили поработал с первыми лицами российского кино, не боясь при этом поставить их в один кадр с совсем юными дарованиями. В интервью Buro 24/7 Резо Гигинеишвили рассказал, чем съемки сериалов отличаются от съемок фильмов, как он находит общий язык с актерами, почему не боится работать с непрофессионалами и как относится к цензуре и заказам.

Как появилась кино? Я очень долго готовился к тому, чтобы окружить себя людьми, с которыми мне будет комфортно работать. «Небо» — это творческое объединение, группа единомышленников, в которой все смотрят в одном направлении. Мы собираемся за большим столом, как во время грузинского застолья, только вместо тостов озвучиваем идеи. Причем все за этим столом равны. Если у вас, например, есть сценарий — приносите.

Говоря о финансовой составляющей, мы, как и все, хотим зарабатывать, но собственное имя — важнее всего. Один из наших проектов, «Последний из Магикян», задуман как ситком, но качественно выделяется своим содержанием и формой. Мы готовы больше заплатить кинохудожнику, заработав при этом меньше как студия, но в будущем хотим, чтобы названия наших проектов работали на нас.

'Резо Гигинеишвили:

Почему всем так интересны сериалы в последнее время? Тот ритм, в котором мы существуем сегодня, не располагает к просмотру серьезного кино, над которым надо думать. Кинотеатры все больше рассчитаны на развлечения, подчинены интересам кошелька. Альтернатива подобному кино — это сериал. Качественный и умный. Сериалы — это длинные, растянутые истории. Как роман, который тебе читают. К тому же сериалы сегодня создают те же люди, что совсем недавно создавали отличные фильмы. Не знаю, что в головах у сценаристов американских сериалов, но я готов расцеловать каждую такую голову.

«НЕ ЗНАЮ, ЧТО В ГОЛОВАХ У СЦЕНАРИСТОВ АМЕРИКАНСКИХ СЕРИАЛОВ, НО Я ГОТОВ РАСЦЕЛОВАТЬ КАЖДУЮ ТАКУЮ ГОЛОВУ»

Гениальные сценаристы создают отличные сериалы в Америке, а у нас самые большие рейтинги у историй про доярок. Не получится, что, как и в кино, в деле создания сериалов мы окажемся на позиции догоняющих? Мы во всех отраслях будем на позициях догоняющих, пока до конца не пройдем отрезок пути, потерянный в те годы, когда наши родители зарабатывали на кусок хлеба и спасали своих детей от перестрелок. Но я бы не сказал, что у нас все так плохо с сериалами. Есть хорошие проекты, с которыми я поздравляю коллег. Просто руководители каналов являются заложниками рейтингов и не могут позволить себе вставлять в сетку сериалы HBO, к которым зритель не готов. Есть халтурщики, слепо угождающие зрителю, но есть и те, кто рискует показывать «наглые» проекты. Например, «Вечерний Ургант» на «Первом канале», вместо которого легко можно было поставить что-нибудь давно обкатанное и опробованное.

'Резо Гигинеишвили:

В чем разница работы над кино и сериалами с режиссерской точки зрения? Мне интересна работа над сценарием сериалов. В кино ты не можешь так подробно провалиться в историю персонажа.

«из-за этих недалеких критических статей я вообще не мог пересматривать «Жару»

Насколько режиссеру важно владеть всеми навыками, необходимыми для создания фильма: от написания сценария до монтажа? Для режиссера важно все. Я пришел во ВГИК, когда мне было 18 лет, и тогда же услышал, что молодых туда не берут, потому что режиссер должен иметь за плечами некоторый жизненный опыт. В 18 лет я с этим не соглашался, возможно, по той причине, что мое поколение прошло через ужас разрухи и войн, что не могло не отразиться на личности даже в раннем возрасте. Но спустя годы я понял, что для этой профессии действительно важно уметь и попробовать все. Только в этом случае ты не будешь требовать от людей на площадке невыполнимого.

'Резо Гигинеишвили:

Снимая первую большую работу — «Жару», вы были еще совсем молодым режиссером. Когда пересматриваете фильм, замечаете ошибки? С «Жарой» была другая ситуация. Мы были очень молодыми и считали себя крутыми, что на экране местами превратилось в наивность. Несмотря на коммерческий успех «Жары», критика на меня ополчилась, чего я совсем не понял и не понимаю по сей день: некоторые писали не про кино, а про личности, про создателей, хотели нас уколоть, уличить в том, что мы тусовка. Но мы называли это дружбой. Считаешь кино недостойным, не пиши о нем. Но из-за этих недалеких критических статей я вообще не мог пересматривать свой фильм. Только работая над «Любовью с акцентом», мне пришлось посмотреть «Жару», и вдруг я понял, что картина выглядит очень круто и современно, хотя прошло почти девять лет. Теперь я ценю этот фильм больше, чем раньше. Даже думаю о новой «Жаре». Мне кажется, это может быть интересно.

Герои будут новые? Нет! В этом и интерес: посмотреть, как изменились герои старые. Например, Тимати тогда и сейчас — это два разных человека.

«ЧЕСТНО СКАЖУ, Я ЧАСТО БЫВАЮ НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ РАБОТЫ С АРТИСТАМИ, НО ПРИХОДИТСЯ «СВОРАЧИВАТЬ» ВСЕ СВОИ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ, СОЗДАВАЯ АТМОСФЕРУ, В КОТОРОЙ БУДЕТ УЮТНО НЕ МНЕ, А ИМ»

Тимати, кстати, как и Светлана Бондарчук — непрофессиональные актеры, которых вы тем не менее позвали у себя сниматься. Это режиссерский риск? Я не считаю это риском. Мне кажется, в кино можно иногда снимать абсолютных непрофессионалов, чтобы достичь эффекта документальности.

'Резо Гигинеишвили:

А с кем проще работать: с мэтрами или непрофессионалами? У меня бывали разные случаи. Например, мы снимали Инну Михайловну Чурикову и Олега Валерьяновича Басилашвили, и это была огромная школа. Их подход к работе уникален и серьезно отличается от того, что есть у нынешнего поколения.

Приходилось работать с актерами такого же уровня, но в довесок со сложным характером? Да, бывало. Честно скажу, я часто бываю не в восторге от работы с артистами, но приходится «сворачивать» все свои чувства и эмоции, создавая атмосферу, в которой будет уютно не мне, а им.

«ПРЕДСТАВЬТЕ, ВОТ СТОИТ СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА, КТО-ТО В НОСУ КОВЫРЯЕТ, А ТЫ ДОЛЖЕН ПЕРЕД ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ СЫГРАТЬ ТРАГЕДИЮ»

Как можно совмещать роль главного человека на площадке с необходимостью подстраиваться под артистов? Это не «подстраиваться», это компромисс. Артисты ведь постоянно считают, что их версия прочтения сценария лучше твоей, о чем непременно сообщают. А у меня тут коллапс на съемке, еще и дождь пошел, а приходится стоять и слушать. В итоге мы все равно придем к тому, что задумал я, но актеры таким образом дополняют роль — я же не кукловод. Артисты живые люди, и им должно быть комфортно работать. В профессии ведь много закомплексованных актеров. Да и вообще, представьте, вот стоит съемочная группа, кто-то в носу ковыряет, а ты должен перед этим человеком сыграть трагедию.

'Резо Гигинеишвили:

Бывало, что предлагали актерам роль, а они читали сценарий и говорили: «Спасибо, нет»? Наверное, бывало… Но я не могу сейчас вспомнить. Важно уметь принимать взвешенные решения. Я вот шесть лет писал сценарий, а недавно понял, что фильм по нему ранит слишком многих людей.

Каким образом фильм может кого-то ранить? Сюжет основан на реальных событиях. И мне показалось, что родители погибших людей не захотели бы видеть их такими, какими они предстали бы в фильме.

'Резо Гигинеишвили:

Какую роль берут на себя продюсеры во время съемок? Нужно рассматривать не профессию «продюсер», а людей в этой профессии. Есть те, кого я считаю мастерами, и могу прийти к ним за советом. Важно, чтобы человек все делал осмысленно, а не пытался снять в каждом фильме сто раз раскрученных людей со слепым расчетом на то, что зритель потом пойдет в кино на эти имена. Приятно работать с теми продюсерами, которые умнее тебя. Например, не так давно нашел на YouTube интервью Андрея Сергеевича Кончаловского, которое он дал, когда ему было 38 лет, и задумался: «А буду ли я спустя совсем немного лет говорить так же, как он, обладать таким же багажом знаний?» Решил, что вряд ли. Поэтому лишний раз не выпендриваюсь. Но если продюсер берет у режиссера готовый сценарий и начинает химичить в уже выдуманном мире, хочется сказать: «Возьми ручку, бумажку и сам все сделай от начала до конца».

У вас ведь есть любимые фильмы, режиссеры… Сейчас будет самый ужасный вопрос.

Так вот, когда вы создаете собственные работы… Да, я всегда подсматриваю. Постоянно. И я очень сомневаюсь, что Спилберг не смотрит Куросаву, а Отар Иоселиани не видел «Вакантное место» Эрманно Ольми. Таких примеров много. Это не значит воровать. Это значит вдохновляться. Что-то мне подсказывает, создатели сериала «Бригада» все-таки смотрели «Однажды в Америке», но Саша Белый при этом был абсолютным героем своего времени. Я не принимаю другого: когда режиссер берет старый фильм и просто переснимает его, но уже со своими актерами и в своей стране без всякого осмысления и учета территории, которые обязаны привносить в фильм свой язык и стиль, не говоря уже про содержание.

«ЧТО-ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, СОЗДАТЕЛИ СЕРИАЛА «БРИГАДА» ВСЕ-ТАКИ СМОТРЕЛИ «ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ», НО САША БЕЛЫЙ ПРИ ЭТОМ БЫЛ АБСОЛЮТНЫМ ГЕРОЕМ СВОЕГО ВРЕМЕНИ»

Режиссерам, которые снимают «Крестного отца. Часть 10», наплевать, что их работы в лучшем случае соберут кассу, но в историю не войдут? Не верю, что им наплевать. В момент работы они искренне забываются и считают себя создателями «Крестного отца». Съемки — это ведь длительный процесс. Вот ты принял решение снять «Терминатора», рассказав зрителю якобы «оригинальный» сюжет, — решил обмануть. Затем начинаются съемки, к тебе приходят актеры, продюсеры дают деньги, ты садишься на стул, где написано твое имя, и все! Какой «Терминатор»? Кто его снимал? Ты создаешь здесь и сейчас. И к моменту выхода картины в прокат такой режиссер уже считает себя большим мастером.

'Резо Гигинеишвили:

Режиссеры выделяют отдельные свои работы или любят их, как детей, одинаково? Я и детей люблю по-разному. Не значит, что кого-то больше, а кого-то меньше, просто их трое, и они разные, а значит, и отношение к ним разное. Я пока не могу сказать, что снял фильм, который люблю больше остальных.

«несколько раз смотрел фильм Билли Уайлдера «Один, два, три», в котором уровень политической пропаганды зашкаливает. Я даже в Советском кино не могу вспомнить настолько идиотской картины»

«Любовь с акцентом» — русско-грузинский проект. Причем чего в нем больше — России или Грузии, непонятно. Политических проблем с выпуском картины на экран не было? Никаких проблем, кроме той, что существует между этими государствами, не было. А лично для меня уже большая проблема говорить об отношениях двух братских народов с некоторой ностальгией.

'Резо Гигинеишвили:

А цензура в современном российском кино существует? Я с ней никогда не сталкивался. В советские годы умудрялись снимать картины, в которых режиссеры зашифровывали послание для умного зрителя. На этом фоне говорить о цензуре в наши дни не приходится.

Еще есть такая вещь, как заказы. Например, сериал «Молодежка», в создании которого, очевидно, заинтересована Континентальная хоккейная лига. К таким вещам как относитесь? Конкретно к «Молодежке» отношусь положительно. Сложнее, если речь идет о политическом заказе. Я несколько раз смотрел фильм великого режиссера Билли Уайлдера «Один, два, три», в котором уровень политической пропаганды зашкаливает. Я даже в cоветском кино не могу вспомнить настолько идиотской картины.

Политика в кино не может существовать ни в каком виде? Как художник я не хотел бы снимать политический заказ. Но при этом могу понять структуры в государстве, которые таким образом пытаются донести свои идеи. Это их обязанность.

Я однажды сидела с вами на премьере фильма, который был настолько скучным, что еще на середине из зала ушли практически все. Осталось человек десять, и вы были в их числе. Это уважение к чужой работе или вы в тот вечер просто никуда не торопились? Я ведь не хожу на мероприятия, чтобы сфотографироваться и выпить шампанского. Если пришел на премьеру, то сяду и посмотрю фильм от начала до конца. Бывает, что три часа тебе невыносимо скучно смотреть какую-то картину, а в конце режиссер доносит совершенно неожиданную мысль. Чтобы такое не пропустить, можно и остаться.

кино

Резо Гигинеишвили

Личная жизнь

Первой женой режиссера грузинского происхождения стала Анастасия Кочеткова, участница шоу «Фабрика звезд». Будущие супруги познакомились, когда юной певице исполнилось 17 лет. Родители Анастасии были категорически против этого союза, считая девушку слишком юной для семейной жизни. Но пара проявила упорство и вскоре объявила о свадьбе.

View this post on Instagram

A post shared by Rezo Gigineishvili (@rezofilm) on Mar 24, 2018 at 7:12am PDT

Резо Гигинеишвили и его дочь Мария
Вскоре после того, как Резо женился на Насте, у них родилась дочка Маша. Но брак оказался непрочным и закончился скандальным разводом. Супруги не раз расходились и возобновляли отношения, но начать все сначала у них не получилось.

Личная жизнь Гигинеишвили заиграла новыми красками, когда он на съемках фильма познакомился с дочерью режиссера Никиты Михалкова — актрисой Надеждой Михалковой. Через 4 года последовало радостное торжество. Пара сочеталась браком в старинном монастыре Бодбе. Свадьба прошла по традиционным грузинским обрядам. Звезды начали регулярно появляться на светских мероприятиях, не смущаясь того, что Резо оказался ниже супруги (рост режиссера 167 см при весе 72 кг).

View this post on Instagram

A post shared by НОВОСТИ ЗВЕЗД ⭐️⭐️⭐️ (@novosti_zvezd_365) on Apr 22, 2020 at 5:05am PDT

Резо Гигинеишвили и Надежда Михалкова
В 2011 и 2013 годах у Резо и Нади Михалковой родились дети — дочь Нина и сын Ваня. Примечательно, что брат и сестра появились на свет хотя и в разные годы, но в один день — 21 мая.

В 2020 году появилась информация о разводе Резо Гигинеишвили и Надежды Михалковой. Но тогда режиссер опроверг эти слухи в интервью, заявив, что супруги даже не говорят о расставании. Тем не менее в сентябре 2017-го Надежда официально подала на развод. На «Кинотавре» супруги появились уже отдельно. Михалкова предстала перед камерами одна, тогда как Резо — вместе с новой девушкой Софико Шеварднадзе.

View this post on Instagram

A post shared by Rezo Gigineishvili (@rezofilm) on Nov 2, 2018 at 3:12am PDT

Резо Гигинеишвили и Надежда Оболенцева
В 2020 году самой обсуждаемой темой светского бомонда Москвы стал роман режиссера и светской львицы Надежды Оболенцевой. Отношения пары развивались непросто, был момент, когда влюбленные чуть не разорвали отношения после совместной поездки к Индийскому океану. Но летом 2019-го, не сделав официального объявления, они тайно зарегистрировали отношения. На свадьбу молодые пригласили Светлану Бондарчук, Матильду Шнурову, Ольгу Слуцкер, Анну Цуканову-Котт и других.

После торжественного мероприятия фото Надежды стали часто появляться в «Инстаграме» Гигинеишвили. А в день рождения супруги режиссер поздравил ее, разместив у себя на стене забавный снимок жены.

Резо Гигинеишвили сейчас

Сейчас кинорежиссер вновь вернулся к жанру комедии. В 2020 году Резо порадовал поклонников новой кинокартиной «Трезвый водитель».

View this post on Instagram

A post shared by Rezo Gigineishvili (@rezofilm) on Jun 23, 2019 at 12:38pm PDT

Резо Гигинеишвили в 2020 году
Сюжет фильма прост: таксист, неожиданно оказавшийся ночью со своей пассажиркой в номере отеля, выдает себя за молодого миллионера. Между молодыми людьми начинается роман, но как признаться девушке в обмане. В фильме снялись Виктор Хориняк, Андрей Бурковский, Ирина Мартыненко.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: