Дарья Мороз: «Я никогда не считала, что сериалы — это г, а кино — конфетка» (интервью)


Дарья Мороз развелась с мужем

Дарья Мороз

Спустя восемь лет семейной жизни актриса поставила точку в супружеских отношениях с режиссером Константином Богомоловым. Еще в начале лета Мороз подала заявление на расторжение брака в судебный участок Пресненского района Москвы.

«С 18 августа они больше не муж и жена, — рассказали «СтарХиту» в окружении пары. — Слухи о том, что Костя и Даша не живут вместе, ходили в театральных и кинокругах несколько лет, но разведены ли официально, никто не знал. Страсть между ними, действительно, угасла давно. Однако они старались сохранить семью ради дочки Ани. Увы, ничего не вышло».

Тем не менее, творческой паре удалось остаться хорошими друзьями — вместе ездят на кинофестивали, участвуют в благотворительных акциях, работают над театральными постановками, сообща воспитывают наследницу. А буквально на днях стало известно, что Мороз получила главную роль в сериале Богомолова «Содержанки».

«Ура! Мы стартовали, — написала актриса у себя в Инстаграме. — Кто бы знал, как я ждала этого проекта и как счастлива, что меня утвердили. Впереди почти три месяца интереснейшего кинопроцесса».

Дарья Мороз и Константин Богомолов жили в законном браке порядка восьми лет

Напомним, экс-супруги познакомились в 2009 году, когда Богомолов пригласил Мороз принять участие в спектакле «Волки и овцы», который ставил в «Табакерке». В тот момент Дарью связывали длительные отношения с другим режиссером — Андреем Томашевским, который ради молодой актрисы ушел от жены с ребенком.

Слухи о распаде союза Мороз-Богомолов ходят на протяжении нескольких лет, однако супруги не торопились комментировать информацию подобного рода. «Слухи об их разводе ходят с позапрошлой осени. Страсть там давным-давно прошла. Богомолов надолго уезжает в командировки. Работает и в России, и в Европе. Даша жаловалась подругам, что для него на первом месте карьера. Они, скорее всего, и не живут вместе. Приезжают и уезжают из театра всегда порознь. Оформили ли официально развод – никто не знает. Но у них ведь такой еще момент: у них дочка, которую Богомолов просто обожает», — цитировали в прессе инсайдера.

Сам Богомолов смотрел на ситуацию с философской точки зрения и ничего конкретного не говорил. «Семейная жизнь разделяется на два, три года, семь лет, тринадцать и тридцать. Но я ужасно не люблю эти психологические градации. Сейчас ведь как раз седьмой год у нас», — делился режиссер.

Мороз с дочерью Анной

Дарья Мороз: «Я все-таки перехожу в другую профессию»

Во втором сезоне «Содержанок», самого обсуждаемого российского сериала прошлого года, Дарья Мороз исполнила сразу две роли. Пока ее героиня, следователь МУРа, осторожно изучала мир больших денег и светских страстей, сама актриса решительно освоила амплуа кинопродюсера. О прощании с театром и новой жизни Даша рассказала Harper’s Bazaar.

После прихода Сергея Женовача в МХТ вы говорили, что пересмотрите свои отношения с театром. Все думали, вы собрались уходить.

Я осталась еще на год, потому что Коршуновас (Оскарас, литовский режиссер. — Прим. НВ) предложил мне по‑настоящему интересную работу в новой «Чайке». То есть еще сезон буду на месте, потом посмотрим. Понимаете, мои годы в МХТ были связаны с Олегом Павловичем Табаковым, а последние семь лет — еще и с Костей Богомоловым. Потом почти в одно время случилась смерть Палыча, смена руководства и уход Кости из театра. Наша команда не развалилась, но мы стали по‑другому ощущать жизнь.

Вас не просили пересмотреть это решение?

Мы говорили… Но я все-таки перехожу в другую профессию, хочу всерьез заняться продюсированием. А оно сжирает много времени, поэтому я просто не могу себе позволить играть то количество спектаклей, которое у меня есть сейчас.

В афише второго сезона «Содержанок» (премьера при поддержке компании Mercury состоится в марте 2020 года. — Прим. НВ) вы значитесь и как актриса, и как креативный продюсер. Чья это была идея?

Я сама предложила Ире Сосновой (генеральный продюсер сериала. — Прим. НВ), и она согласилась. То ли потому, что увидела, как у меня получается работать мозгом, то ли потому, что просто хорошо ко мне относится. Или, может, заранее понимала, что ей понадобится помощник.

Какие обязанности вы получили на практике?

Я не занимаюсь деньгами, но отвечаю за творческую часть. Написание сценария, работа с авторами, проработка сюжетных линий, персонажей и их развития. Дальше — поиск режиссера, оператора, кастинг команды. Но самая большая нагрузка была именно на площадке — требовалось видеть и держать в голове всю историю целиком. Как и режиссеру.

Я ПРОСТО НЕ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ИГРАТЬ ТО КОЛИЧЕСТВО СПЕКТАКЛЕЙ, КОТОРОЕ У МЕНЯ ЕСТЬ СЕЙЧАС.

Кстати, о режиссере: почему второй сезон снимал не Константин Богомолов?

Когда показали первый и стало понятно, что затевается продолжение, мы уже знали, что у Кости немного другие планы: его новый проект был запущен в работу. Мы договорились с ним о шоураннерстве, он действительно провел огромную работу над сценарием и до сих пор зримо и незримо участвует в процессе. А когда задумались о новом режиссере, сразу возникла мысль, что классно было бы найти на это место женщину.

Почему?

Нам показалось, что это придаст больше эксцентричности проекту, яркости ходу действия. С другой стороны, нужен был человек, который бы обладал жестким характером, радикально смотрел на общество и продолжил стилистическую линию Кости. Все-таки первые «Содержанки» — это его авторский проект, он был у руля, задавал атмосферу, а все остальные стояли в сторонке.

Как место режиссера заняла Дарья Жук? Все-таки, согласитесь, она больше ассоциируется с фестивальным кино.

Были переговоры с парой кандидатов. Не складывалось. И как раз Ира Сосновая первая произнесла: «Даша Жук?» На тот момент я еще не видела ее «Хрусталь» — сразу просмотрела, и мне показалось, что это очень хорошая картина. Даша в основном живет в Нью-Йорке, поэтому мы вместе с Эдуардом Илояном (генеральный продюсер сериала. — Прим. НВ) и Ирой созванивались с ней по скайпу. И все получилось.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ В ЯНВАРСКОМ НОМЕРЕ HARPER’S BAZAAR РОССИЯ.

ЖАКЕТ, Balmain; БРЮКИ, Valentino; КОЛЬЕ И КОЛЬЦО CLASSIC, Mercury (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ)

Фото: ОЛЬГА ТУПОНОГОВА-ВОЛКОВА Стиль: ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАНОВА Интервью: ДЕНИС МЕРЕЖКОВСКИЙ

МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКА: ОЛЬГА ЧАРАНДАЕВА @ORIBE_RUSSIA; АССИСТЕНТЫ СТИЛИСТА: ЕЛИЗАВЕТА ГАЛЕЕВА, АЛИСА МЕЛИКЯН; АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: КОНСТАНТИН ЕГОНОВ; АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА: КСЕНИЯ ПОКРОВСКАЯ; ПРОДЮСЕР: КСЕНИЯ СТЕПИНА. БЛАГОДАРИМ БУТИК АМЕРИКАНСКОЙ МЕБЕЛИ PARK AVENUE ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ.

Богомолов

Они познакомились во время работы в спектакле «Волки и овцы», встречались всего год, после которого Богомолов сделал харизматичной актрисе предложение. В 2010-м они расписались и довольно скоро обзавелись потомством.

У супругов родилась дочь Анна.

Известно, что первые три года семейной жизни Мороз, не привыкшая бросать свои проекты, разрывалась между мужем и ребенком и работой. Дарья совершенно выдохлась и взяла тайм-аут. На несколько следующих лет она погрузилась в дела семейные. Наслаждалась воспитанием дочки, с вниманием наблюдала за развитием мужа, как режиссера и делала свои выводы.

Мишуков

Кроме сцен, в которых Мороз просто демонстрировала тело, было много и постельных. Животная страсть, с которой персонажи Дарьи и Владимира Мишукова занимаются любовью, запомнилась каждому зрителю. Не мудрено, что после съемок партнеров по сериалу немедленно записали в любовники.

Дарья в промо-интервью не раз называла Мишукова одним из самых комфортных партнеров. Журналисты замечали румянец на щеках актрисы во время разговоров об актере, сыгравшем Глеба Ольховского. В одном из последних интервью Мороз призналась, что с личной жизнью у нее все в порядке, но делать ее достоянием общественности она не хочет. Сплетни о романе с Мишуковым актриса не прокомментировала.

Брак и развод с Константином Богомоловым

Дарья вышла замуж за режиссера Константина Богомолова в 2010 году. Вскоре в семье родилась девочка, которую назвали Анной.

О проблемах в этой семье давно ходили слухи. Видимость семейного благополучия супруги сохраняли ради любимой дочери, но осенью 2018 года они официально заявили о разводе.

Позже Дарья прокомментировала это решение тем, что оно зрело давно, и супруги уже несколько лет жили каждый собственной жизнью, не вмешиваясь в дела партнера.

Перекусы по-другому — 8 советов шеф-повара из Швеции

Жарю сочную и мягкую кукурузу по венгерскому рецепту: у детей за ушами трещит

Вопрос о холестерине: ученые предупредили о мифах про пользу кокосового масла

Анна

Летом 2018-го красивая творческая пара официально развелась, впрочем, оставшись хорошими друзьями. Известно, что Богомолов обожает их общую дочь Анну, проводит с ней буквально все свободное время.

В интервью Дарья свидетельствовала свое восхищение тем, каким замечательным папой оказался Константин. Она убеждена, что Анна, находящаяся в постоянном контакте с папой, совершенно не обделена его вниманием, несмотря на то, что ее родители не живут вместе. «Так и должно быть», — считает звезда.

Дарья Мороз о карьере продюсера, новом сериале и постельных сценах

Через неделю премьера сериала «Триада» на ТНТ, в котором вы играете. Расскажете о проекте?

О чем этот сериал? Мужчина, от которого забеременели одновременно три женщины, причем одна из них – совсем случайно. Три очень разные женщины: жена (ее я и играю), любовница и девушка из гоу-гоу. Эту историю написала невероятная, космическая, потрясающая шоу-раннер Даша Грацевич, которую все, конечно, знают в основном по сериалу «Измены». Снимать «Триаду» доверили Диме Дьяченко.

Заход в эту историю был у меня очень длинный. Пробы шли, мне кажется, месяцев восемь. И пробовалась я раз пять, наверное. С каждым новым днем я встречала все больше и больше актеров, диалог с которыми проходил в формате: «Ой, а я же там тоже пробовалась! Ты на кого? На любовницу? Ха, а я на жену».

Мы как-то очень быстро поладили с Димой Дьяченко, но что-то все равно не складывалось. Как я потом узнала, Грацевич была против меня в сериале. Это теперь мы очень дружим (и очень с ней похожи). В определенной степени жена в сценарии и есть в наибольшей степени характер Даши.

Очень долгие пробы! А сколько длились съемки?

Съемки длились, наверное, месяца три-четыре.

То есть кастинг шел дольше, чем сами съемки?

Да, кастинг шел намного дольше, и это уже была драматичная ситуация. Я очень благодарна Диме и Тане Хречковой, нашему кастинг-директору, которые за меня боролись в этом проекте. Бывает, что тебе присылают проект и ты понимаешь, что это какой-то вау, очень крутой материал. И ты даже не читаешь дальше первой серии, потому что думаешь: «Ага, все равно не утвердят». А они за меня боролись, и я благодарна, что являюсь частью этой команды, потому что снимали мы очень весело. Это было очень круто, и результат, мне кажется, тоже очень крутой. Получилось кино с очень тонким юмором, с прекрасными, как мне кажется, актерскими работами. Для некоторых это какие-то этапные моменты. Например, для Бори Дергачева и Любы Аксеновой. Для них это что-то очень новое, качественный переход. И поэтому круто, что я могу сейчас вместе с ними всеми радоваться тому, что это выходит на экраны.

А что делать, если смотришь на свою настоящую жизнь и думаешь: «В каком-то кино живу, как-то все это непохоже на правду»? Если сам начинаешь себя ощущать героем сериала?

Мне кажется, надо плыть по течению – куда-то выплывешь. Надо просто сдаться этой ситуации. Потому что бывают ситуации, в которых ты ничего не можешь сделать, ты перед ними беспомощен. Поэтому стоит принять это, иронизировать над этим и плыть дальше.

Расскажите, а как снимаются постельные сцены? У вас пару дней назад в инстаграме была фотография с мокрыми простынями со съемок. Как это происходит?

Происходит все, кроме проникновения. И четкого сценария нет, это импровизационные вещи, которые обговариваются. Вы приходите к режиссеру на площадку, которой в данный момент является постель, или бассейн, или диван. Вы с режиссером и партнером обговариваете в связи со сценой примерную партитуру.

Но в первую очередь это вопрос партнерского сочетания. И я думаю, что в «Содержанках» у нас с Володей Мишуковым получилось за счет какого-то очень хорошего человеческого и дружеского контакта и, конечно, доверия. Он прекрасный партнер, который всегда очень бережно относится к таким вещам. Но когда мы с Костей (режиссер Константин Богомолов. – Прим. ред.) снимали, было забавно. Это самая огромная, потрясшая всех сцена в седьмой серии. У меня на телефоне даже есть видео, как мы это снимали с комментариями Богомолова, который ни на секунду нас не отпускал. Это было именно: «Нет, медленнее. Нет, руку сюда, а ты сюда. А ты давай не активничай». Есть эти огромные пять или шесть семиминутных дублей с разных точек съемки и комментариями. Мы потом шутили, что это нужно показывать в телеинститутах, потому что люди должны понимать, чем они занимаются. Ты должен сделать одно и то же несколько раз, по десять минут почти секса.

В вашем предыдущем сериале «Содержанки» героини тоже находятся в сложных взаимоотношениях. Что, по-вашему, самое сложное в любовных?

Не давить на другого человека и договориться.

А в отношениях с собой?

В отношениях с собой, наверное, прийти к пониманию того, кто ты есть, и полюбить свои недостатки. Понять, что ты состоишь и из них в том числе. Это и не хорошо, и не плохо, как есть. Войти в какой-то внутренний покой, не защищаться от окружающего мира, а видеть его и быть в нем.

Я перестала дергаться по поводу профессии, актерство перестало быть какой-то наивысшей целью, пришла к какому-то уровню реализации в профессии, когда можешь позволить себе относиться к ней снисходительно. И сейчас, переходя в новую профессию, в продюсирование (благодаря вторым «Содержанкам»), я ощущаю качественно новый переход, невероятно интересный. Мне намного больше нравится по другую сторону камеры. Потому что это интереснее и это позволяет, как ни странно, легче относиться к актерской профессии, которая, конечно, чудовищна. И этот переход из одной профессии в другую произвел во мне невероятный переворот. Поэтому когда я сейчас выхожу на площадку, я вообще не переживаю.

Наверное, наблюдая за коллегами со стороны, становишься сильнее как артист?

Когда ты изо дня в день сидишь у монитора по 12 часов, видишь дубли, видишь вариативность, у тебя вдруг складывается какое-то другое понимание того, что плохо, а что хорошо для артиста. Это странная практика, но я ввела бы ее в киноинститутах. Просто 10–12 суток провести на площадке у монитора. Первые четыре дня скучно, потом становится увлекательно, потом ты приходишь к пониманию, что важно.

А что для вас важно?

Не потерять живую связь с дочерью. Причем не как у воспитателя с ребенком, а живую, дружескую связь. Тем более что у нее такой предподростковый период и она очень быстро взрослеет, становится другой. Это для меня важно. Важно, чтобы она не потеряла детскости и, когда мама приходит уставшая, она не чувствовала этого. А от мамы чувствовала бы нежность и спокойствие. Важно также научиться отпускать ситуацию, и это можно назвать самой большой целью, над которой я сейчас работаю.

В театре вы продолжаете играть?

Да, я пока что осталась во МХАТе, на год точно.

Работа с Константином Богомоловым в театре отличается от работы с ним на киноплощадке?

Нет, я бы сказала, что примерно одно и то же, только разный режим. Все равно Костин метод он такой, какой он есть, и к нему привыкаешь. Я просто с Костей фактически десять лет отработала, и сейчас он гораздо мягче на репетициях, гораздо рассудительнее, потому что когда он только-только начинал формироваться как режиссер, то там просто все летало в артистов. Системы еще как таковой не было, она только формулировалась с нами всеми, с его биоматериалом. Поэтому кинопроцесс с Костей такой же, как театральный, – очень интересный. Тебе всегда дискомфортно, но не потому, что он плохой режиссер, а потому, что это работает на результат.

А как зритель вы тоже, наверное, ходите?

Да, хожу, конечно. Но нечасто. Нигде так остро не ощущается потеря времени, как в театре. Если это плохой спектакль, то ты умираешь эти два-три часа. Но я всегда очень доброжелательный зритель, который хочет, чтобы ему понравился спектакль, хочет получить впечатления, особенно в театре.

А в буфет заходите? Что берете?

Больше всего я люблю маленький буфет Большого театра. Беру шампанское, конечно, ну и тирамису. Была очень забавная история: мы с Друяном, Катаевым и еще целым рядом ребят приехали в Берлин на очередную премьеру Чернякова в Берлинской государственной опере. Там огромный буфет, даже больше, чем буфет Большого театра. Антрактов было много, три или четыре, и мы ходили туда, чтобы пережить еще два акта. И тут в какой-то момент расступаются люди и мы видим классный накрытый стол, нетронутый. На нем какие-то бутерброды с красной икрой, и все нетронутое. Уже все покидают буфет, стол продолжает стоять, и я говорю: «Мальчики, вы, конечно, извините, но я пошла». И это был самый вкусный буфет в моей жизни! А внизу там продаются немецкие брецели. Получается очень странное сочетание оперы и брецеля, но оно мне нравится.

Вероятно,

Погода в доме

Известно, что за восемь лет совместной жизни Богомолов и Мороз ни разу не спутали семейные и рабочие дела. В интервью оба всегда подчеркивают, что работа супругов на подмостках никогда не накладывалась на погоду в доме. И наоборот.

А погода в доме начала портится в 2018-м. Несмотря на сплетни, внимательные поклонники прекрасно помнят, что о разводе первой заговорила Дарья. Актриса оставляет за кадром причины, но не скрывает, что фактическое расставание у них с Константином произошло несколько раньше, чем он попал в таблоиды с Ксенией Собчак.

Увлечения девочки

Неудивительно, что Аня унаследовала от своих звездных родственников тягу к творчеству. Она увлекается живописью, и педагоги отмечают ее поразительное чувство цвета. Девочка уже сейчас пишет картины маслом, и у нее получаются весьма интересные композиции. Даша планирует украсить ими свою новую квартиру.

Секреты цвета в интерьере. Как темные цвета можно использовать в темной комнате

Воздушное тесто и сытная начинка: готовим пышный пирог с мясом и бурбоном

Дети рисовали, пока мама отвечала на звонок. Вернувшись, она их не узнала: фото

Дарья в детстве мечтала стать фигуристкой, но вскоре поняла, что спорт – это не ее конек. Анна серьезно занимается теннисом, и никто из близкого окружения семьи не сомневается, что эта девочка при желании может добиться серьезных результатов и в спорте.

Детство звезды

Кто-то считает, что на становление Дарьи в профессии повлияла творческая обстановка, в которой прошло детство будущей актрисы. Девочка родилась в Ленинграде в 1983 году. Ее мама — Марина Левтова, Заслуженная артистка РФ, фильмография которой насчитывает более 50 работ, а отец — известный кинорежиссер Юрий Мороз. Его зрители знают по популярным сериалам «Апостол» и «Каменская».

В таких творческих семьях дети довольно часто рано приобщаются к киноискусству, но Даша и здесь побила рекорд. Она дебютировала в кино, когда ей исполнилось… 3 месяца: в драме «Милый, дорогой, любимый, единственный…» Динара Асанова сняла ее в роли младенца-мальчика.

Детство Даши закончилось в 2000 году, когда после аварии на снегоходе ее мама погибла. Дарья окончила в 2003 году студию МХАТ и параллельно получила образование на Высших курсах режиссеров и сценаристов в мастерской Владилена Арсеньева. Актриса успешно работает в театре, кино, на телевидении, принимает участие в ток-шоу.

Мудрая молитва для людей, которые оказались в затруднительном положении

Среди предметов спряталась собака, быстро найти ее не так-то просто

Каких девушек в Турции считают модными (я думала у них все ходят в хиджабах)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: