Тренды 2020 года в Инстаграм: примеры реализации в шаблонах 

Часто в инстаграме мы подписываемся на красивые аккаунты действительно классных модных блогеров со своим собственным стилем. К числу таких запросто можно отнести Бланку Миро, Ами Сонг, Эмили Синдлев и многих других. Но иногда бывает сложно использовать на практике стайлинг-трюки модниц, особенно когда у вас в стране зима девять месяцев в году, а работа предполагает не встречи с рекламодателями, веселые коктейли и путешествия по бартеру, а времяпровождение в офисе с довольно строгим дресс-кодом. Именно поэтому мы решили поделиться с вами ссылками на профили в инстаграме с действительно практичными и очень классными модными советами.

Narvskayadostava

3477 подписчиков instagram.com/narvskayadostava

Не обманывайтесь небольшим количеством фолловеров narvskayadostava, о марке есть статья на сайте американского Vogue, а это не мелочи. narvskayadostava — это арт-группировка художниц Оли Шаповаловой и Лёли Нордик, которые устраивают выставки, вечеринки, уличные акции, играют диджей-сеты. Марка одежды — логичное продолжение их общих проектов. Через одежду они транслируют свою любовь к эстетике советского андеграунда, музыке и кино 80-х и 90-х, а самое главное — к идеям феминизма и здоровому отношению к своему телу. Трусы с надписью Welcome to the jungle как бы намекают, что вам нечего стыдиться, а футболка с принтом Menstruation/KILL’EM ALL — это одновременно салют альбому Metallica и стереотипам о ПМС. Цены принципиально выдержаны на уровне студенческих: футболки — 1500, трусы — 700.

Статистика

1. По истечении трёх месяцев работы предлагаем ознакомиться со статистикой по рекламным кампаниям. Первый скриншот — ежедневная сводка по основным метрикам: охват, реакции, затраты, прирост подписчиков.

2. Далее два скриншота — аналитика конкретных рекламных кампаний (для примера берём месяц июль с 1 по 28 число). Здесь анализируем результаты кампаний по основным метрикам на основании подобранных интересов. Отдельно кампании, запущенные через интерфейс инстаграм, отдельно — через ads-менеджер.

    Месяц июль
  • Расходы 42706,07
  • 635111 пользователей в интернете увидели нашу рекламу
  • 4640 пользователей заинтересовались и нажали на рекламу
  • Мы получили 1210 живых подписчиков

Ежедневно получаем от 1 до 4 органических запросов в Директ и комментариев (те, кто оставляет номер телефона) и дополнительно от 1 до 5 тех, кто не оставляет номер телефона

Что мы сделали?

Работы было проделано поистине много — тесное общение и максимальное погружение мной в бизнес Ленизы, для понимания всех его тонкостей. За эти месяцы мы проработали новую концепцию и формат подачи материала, спланировали и реализовали ряд тактических задач и наметили долгосрочные цели, организовали десяток конкурсов для наших подписчиков с розыгрышем призов (предоставленными нами, а также спонсорами). Мы прислушивались к мнению аудитории, корректируя контент так, чтобы он был для них интересным и полезным. А также вели работу по привлечению новых подписчиков, тщательно выбирая целевую аудиторию, чтобы не сжигать ресурсы(время и деньги) на привлечение незаинтересованной публики. Наряду с моей работой, огромную работу проделала Лениза (мои советы и идеи пришлись кстати), а именно: подготовка фотоматериалов, видео роликов, публикации в «сторис», ответы на вопросы подписчиков, а также расширение спектра оказываемых услуг, что позволило еще и увеличить прибыль.

Работа на постоянной основе позволила достичь заметных результатов

12storeez

207 000 подписчиков instagram.com/12storeez

Название марка получила не случайно — каждый месяц бренд выпускает по коллекции, то есть ровно 12 «капсул» в год. Сестры Марина и Ирина Голомаздины начинали с того, что заказывали у портных одежду для себя, но когда вопросов в духе «ой, что это за чудные брюки на тебе?» стало слишком много, решили запустить свою линию. Девушки не считают себя последователями гениев дизайна или революционерами стиля, они легко относятся к одежде и просто получают удовольствие от любимого дела. Им удается создавать действительно качественную одежду в минималистичном стиле — это блузы с воланами, широкие брюки с высокой посадкой, летящие платья, принтованные рубашки с объемными рукавами. Лаконично и со вкусом. В таких нарядах легко представить Джейн Биркин, Алексу Чанг и Брижит Бардо.

Яна Гузей

Instagram Яны Гузей – своеобразная ода легендарному базовому гардеробу. Своей сильной стороной стилист считает умение создавать максимум комплектов с одной вещью. А значит, платье, которое посоветовала Яна, можно носить и летом, и зимой, и к завтраку, и на званый ужин, и даже на детскую площадку – поиграть с сыном. Одним словом, Яна – за рациональный подход к формированию гардероба, который органично вписывается в образ жизни женщины, желающей выглядеть стильно и классно без особых усилий и не стремящейся к лаврам отчаянной “фэшионисты”.

Александр Рогов

Назвать Александра Рогова исключительно модным блогером не поворачивается язык. Этот человек-оркестр – стилист, арт-директор, дизайнер, модный блогер и ведущий, известный всем женщинам и некоторым мужчинам всего “постсоветского”.

Страница Александра в Instagram пестрит яркими образами, по-хорошему непривычно выглядящими на российских улицах.

А YouTube – канал стилиста по увлекательности не уступает хорошему сериалу. В своих влогах Александр рассказывает о приключениях в разных городах мира (включая Москву) и особенностях местного шопинга. Кстати, у Александра и его команды отличное чувство юмора, так что у вас есть возможность не только оценить модные перипетии, но и вдоволь насмеяться.

Ещё прочитайте: 5 вещей женского гардероба, на которых нельзя экономить

Больше хэштегов

Для некоторых активных пользователей Инстаграм этот анти-тренд – буквально стиль жизни. Сама фотография уходит на второй план, утонув под облаком из десятков хэштегов. Причем необязательно, чтобы они соответствовали смыслу снимка.

Остановитесь! Порой достаточно всего пары тэгов, чтобы описать то, что изображено на фото. Мало кто будет искать Вашу страницу по хэштегам. Лучше потратьте время на работу над снимком, сделайте его более ярким и привлекательным.

А фолловеры обязательно найдут Вас, ведь для них главное – хороший и продуманный контент, к которому относятся ответственно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: