Урок 43. Выражение цели в английском языке. I came here to help you – Я пришел сюда, чтобы помочь тебе


I came here to help – Я пришел сюда, чтобы помочь

После некоторых глаголов можно добавить дополнение\обстоятельство, а лишь потом уже инфинитив. Например:

I came here to help you. – Я пришел сюда, чтобы помочь вам.

Многие глаголы не используются с инфинитивом цели без дополнения. Собственно, они и в составе других конструкций обычно не используются без дополнения, потому что подразумевают наличие объекта действия.

Таких глаголов очень много, например:

  • make – делать, создавать.
  • break
    – ломать,
  • open – открывать,
  • take – брать.
  • use – использовать.

We made a cake to celebrate your Birthday. – Мы приготовили торт, чтобы отпраздновать твой День рождения.

He broke the door to get in. – Он сломал дверь, чтобы попасть внутрь.

I opened the book to find the poem. – Я открыл книгу, чтобы найти стихотворение.

We took some water to share it with the animals. – Мы взяли немного воды, чтобы дать ее животным.

Use this application to learn vocabulary. – Воспользуйтесь этим приложение, чтобы учить слова.

I came here in order to help – Я пришел сюда, чтобы помочь

В речи и текстах вам может встретиться вариант выражения цели, в котором перед инфинитивом цели стоит предлог in order – с целью. Этот вариант более формальный, официальный, но по смыслу он ничем не отличается от варианта без in order. Иначе говоря, in order можно опустить, и смысл не изменится.

I came here (in order) to help. – Я пришел сюда, с целью помочь.

I opened the book (in order) to find the poem. – Я открыл книгу, чтобы найти стихотворение.

Push this button (in order) to start the engine. – Нажмите на эту кнопку, чтобы запустить двигатель.

Внеклассные занятия

Несмотря на то, что внеклассные занятия часто включают в себя увлечения спортом, боевыми искусствами или другие хобби, связанные с физическими и умственными способностями, они могут помочь детям израсходовать часть своей накопленной энергии, чтобы те лучше подготовились к предстоящим школьным дням.

Как попугай помог девушке поймать взломщика: ей даже дали вознаграждение

Мэрилин Монро решила сняться без одежды в пику своей основной конкурентке

На 90-летие дедушке преподнесли подарок: восстановленный любимый мотоцикл DKW

Подумайте о том, чтобы записать ребенка на какой-нибудь вид спорта, занятия танцами, боевыми искусствами или другим видом деятельности, который поможет стимулировать разум другим способом. Если он действительно не занимается спортом, рассмотрите другие внеклассные варианты, такие как уроки музыки, кулинарные уроки или даже просто клуб с другими детьми, которые любят подобные хобби.

He came here to be forgiven – Он пришел сюда, чтобы его простили

Во всех конструкциях, приведенных выше, инфинитив можно использовать в пассивном залоге. Напомню, инфинитив в пассивном залоге строится так: to be + verb-3. Например: to be forgiven – быть прощенным. Замечу лишь, что инфинитив цели в пассивном залоге – это довольно редкий случай, характерный для официальной речи.

He came here to be forgiven. – Он пришел сюда, чтобы его простили.

The police officer returned to the station in order to be instructed. – Полицейский вернулся в участок с целью быть проинструктированным.

The athlete took the medical tests so as not to be disqualified. – Спортсмен сдал анализы, чтобы не быть дисквалифицированным.

I came here for a chat – Я пришел сюда для беседы

Целью действия может быть не только другое действие (пришел побеседовать), но и что-то, выраженное существительным (пришел для беседы). В этом случае оборот, выражающий цель действия, строится так: for + существительное \ герундий.

Напомню, герундий – это что-то среднее между глаголом и существительным, он строится так же, как глагол в длительной форме, но обозначает не действие, а некий процесс – с помощью -ing: swimming – плавание, crying – плач, helping – помощь. В предложении герундий используется как существительное, а не глагол, правда перед ним никогда не стоит артикль, и герундий не имеет формы множественного числа.

I came here for a chat. – Я пришел сюда для беседы.

I came here for chatting. – Я пришел сюда беседовать.

Частная школа

Частная школа может быть вне доступности для многих семей. Однако если это в пределах вашего бюджета, возможно, стоит о ней подумать. В то время, как каждая школьная система отличается, в частных учебных заведениях может быть больше свободы. В таких заведениях может иметься возможность адаптировать задания для учащихся, которые преуспевают, тогда как государственные школы должны придерживаться определенной стандартной учебной программы.

Из двухстворчатых жалюзийных дверей делаем симпатичную вешалку для ванной

Каждый день готовлю на завтрак бурито в кружке — нужна только микроволновка

Свежие цветы в вазе завянут не через 2 дня, а через 10: делюсь простым способом

Сложное предложение с придаточным цели: I came here so that you helped me

Обратите внимание на два факта:

  1. Все предложения выше – простые. Ни в одном из них вы не найдете двух подлежащих, не найдете придаточных предложений.
  2. Во всех примерах выше действие и цель относятся к одному лицу: я пришел домой, чтобы помочь (чтобы я помог), я открыл книгу, чтобы найти стихотворение (чтобы я нашел стихотворение).

Но в речи бывает, что действие относится к одному лицу, а цель к другому: “Я открыл книгу, чтобы ТЫ нашел стихотворение”, “Я пришел домой, чтобы ВЫ мне помогли”. В этом случае предложение уже не простое, а сложное, а цель выражается не с помощью инфинитива, а с помощью придаточного предложения (придаточное цели) с союзом so that – чтобы.

Схема сложного предложения с придаточным цели следующая:

Главная часть + so that + придаточное цели

Например:

I came here so that you helped me. – Я пришел сюда, чтобы вы помогли мне.

We found this place so that you could hide here. – Мы нашли это место, чтобы вы могли здесь спрятаться.

В разговорной речи союз so that часто сокращается до so.

I came here so you helped me. – Я пришел сюда, чтобы вы помогли мне.

We found this place so you could hide here. – Мы нашли это место, чтобы вы могли здесь спрятаться.

Не путайте союз so “чтобы” и союз so “поэтому” (разбирали на этом уроке).

It was cold, so I closed the window. – Было холодно, поэтому я закрыл окно.

It was noisy outside. I closed the window so (that) we could talk. – На улице было шумно. Я закрыл окно, чтобы мы могли поговорить.

Школьные вопросы

Делаем уроки с ребенком: советы родителям

Рейтинг 5

Правильный подход к выполнению домашнего задания поможет избежать конфликтов и повысить успеваемость ребенка

  • Напечатать
  • Спросить
  • Отправить другу
  • Поделиться
  • Подписаться на новости

Вам ежедневно приходится заставлять ребенка делать уроки? Многие родители жалуются на то, что это самая сложная часть воспитания школьника. Возможно, вам становится немного не по себе, когда наступает время делать домашнее задание, потому что вы наперед знаете, что ребенок сейчас начнет устаивать истерики, бросать учебники и хлопать дверью. Ваше желание помочь ему приводит к тому, что вы часами сидите с ним за учебниками, слушая его жалобы на то, как он ненавидит учебу. Это может продолжаться из года в год и так и не принести желаемого результата.

Домашние задания – обязанность ребенка

Прежде всего, вам следует понять: выполнение домашних заданий – это тяжелая работа и для вас, и для ребенка. В его насыщенном графике это один из самых сложных пунктов. Помогите ему найти время для того, чтобы регулярно учить уроки, как бы сложно для него это ни было. Помните, что его задача – учиться в школе и выполнять домашние задания, а ваша – выполнять домашнюю работу и воспитывать детей с любовью.

Мотивируя ребенка выполнять домашние задания, легко ввязаться в противостояние с ним. Он может проявить нелюбовь к выполнению заданий, предпочитая играть, общаться с друзьями или заниматься еще чем-нибудь. И если в этот момент вы не сможете справиться с разочарованием или злостью по этому поводу, вы проиграли в этой борьбе. Многие дети начинают манипулировать родителями, вызывая у них фрустрацию и мысли о том, что изменить такое поведение просто невозможно.

Правда заключается в том, что, если ребенок с детства не научится выполнять свою работу, преодолевая трудности, во взрослой жизни он будет испытывать проблемы. Поэтому родителям важно научить его ответственно относиться к своим обязанностям. Держите ситуацию под контролем и объясните ему, что учить уроки – это часть его повседневных обязанностей.

Чтобы приучить школьника выполнять домашние задания без конфликтов, придерживайтесь следующих рекомендаций.

Совет № 1. Сохраняйте спокойствие

Не теряйте самообладания, не кричите на ребенка, если он не сразу правильно решает задачу или отвечает на вопросы. Не критикуйте его за неправильные ответы и не поддавайтесь соблазну сделать задание за него. В любой ситуации сохраняйте спокойствие. Если вы будете критиковать ребенка или кричать на него, это накалит атмосферу и только усложнит ему задачу.

Совет № 2. Объясните ребенку свои ожидания и его ответственность

Дайте понять, что он должен делать уроки вовремя и прилагать к этому максимум усилий. Определите время, когда он должен делать уроки. Учитывайте индивидуальные особенности ребенка. Кому-то легко даются иностранные языки, но с математикой возникают трудности, кому-то наоборот. Одни дети усидчивы и для них важно, чтобы во время выполнения заданий их никто не отвлекал; другим необходимо делать перерывы и разбивать большие задания на несколько мелких. Некоторые дети самостоятельны и могут выполнять задания без посторонней помощи, но большинству требуется контроль и помощь со стороны родителей соответственно возрасту. Если у вас несколько детей, ваша задача усложняется, ведь вам нужно учитывать особенности каждого из них.

Совет № 3. Регулярно общайтесь с учителями ваших детей

Поддерживайте связь с учителями в течение всего учебного года, начиная с сентября. Это поможет вам знать все об успеваемости детей в школе и будет особенно полезно в случаях, если у ребенка возникают какие-либо трудности.

Совет № 4. Определите для себя оптимальную роль во взаимодействии с ребенком

Некоторых детей нужно постоянно мотивировать к учебе, некоторым – давать четкие наставления и инструкции, а других нужно просто время от времени контролировать. Постарайтесь выбрать для себя такую роль в этом процессе, которая будет максимально учитывать потребности ребенка. Помните, что, в конечном счете, именно учитель определяет, хорошо или плохо ребенок справился с заданием. Вы не несете ответственности за результат, ваша задача – создать условия для ребенка и помогать ему в случае необходимости. Вы можете высказывать свои предположения, но за выполнения домашних заданий ответственность несет ребенок.

Совет № 5. Дети должны учить уроки одновременно

Если у вас несколько детей, которые ходят в школу, организуйте их распорядок таким образом, чтобы они учили уроки одновременно. Если кто-то справится со своими заданиями раньше, он должен вести себя тихо, чтобы не мешать брату или сестре.

Совет № 6. Определите время и место для выполнения домашних заданий

Постарайтесь придерживаться установленного времени изо дня в день. Если ребенок активен, делайте перерывы в работе. Например, ребенок может 15 минут выполнять задание, а потом сделать перерыв на 5 минут. Во время таких перерывов вы можете предложить ему перекусить, чтобы восстановить свои силы. Позаботьтесь о спокойной обстановке в доме в это время: выключите телевизор или хотя бы убавьте его громкость.

Убедитесь, что у ребенка есть достаточно пространства для того, чтобы учить уроки. При этом также нужно учитывать индивидуальные потребности: для одних детей для этого потребуется большой кухонный стол, чтобы можно было разложить все книги и тетради, а для других – маленький тихий уголок в детской комнате.

Совет № 7. Приучайте ребенка к распорядку с раннего возраста

Даже если он еще маленький и всего лишь учится читать, регулярно выделяйте для этого время. Это помогает ему привыкнуть к распорядку, ведь со временем заданий станет все больше и они будут все сложнее.

Совет № 8. Помогайте ребенку на сложных этапах работы

Иногда ребенок не может выполнить домашнее задание из-за того, что на определенном этапе у него возникают трудности. И здесь потребуется ваша помощь. Например, ему необходимо решить ряд однотипных задач, но он не понимает, с чего начать решение. Разберите вместе с ним 1-2 задачи – и остальные он сможет решить самостоятельно. Если он не может выбрать тему для сочинения, вы можете провести вместе с ним небольшой мозговой штурм, чтобы найти нужную идею. Запомните: вы не должны выполнять задание за ребенка, достаточно лишь слегка его подтолкнуть к правильному решению.

Совет № 9. Решите с супругом, кто из вас будет помогать ребенку с уроками

Для этого определите, у кого из вас лучше получается объяснять что-либо. Это поможет сэкономить время на выполнение домашних заданий. Если же вы воспитываете ребенка сами, можно время от времени просить помощи кого-то из друзей или родственников.

Совет № 10. Проявите сочувствие и поддержку

Если учеба дается ребенку с трудом, поддержите его и проявите сочувствие. Иногда детям задают довольно сложные задания, и у вашего ребенка могут возникать проблемы с их выполнением. Спросите у учителя, всем ли детям в классе трудно даются такие задания, или только вашему ребенку. Если подобные проблемы наблюдаются у него и в классе, учитель может провести тестирование, чтобы определить причину этого. Хотя родителям и неприятно слышать о том, что у их ребенка есть проблемы с обучением, действуя сообща с учителем, можно исправить ситуацию.

Совет № 11. Используйте положительное подкрепление

Детей необходимо мотивировать хорошо учиться, выполнять домашние задания и получать высокие оценки. Большинство детей получают удовлетворение от высоких оценок и достижений в учебе. Но, если этого не происходит, можно использовать дополнительные стимулы. Не рекомендуется поощрять ребенка деньгами. Вместо этого можно купить ему что-то, что он давно хотел, сводить его в кино и т.д. Эти вещи станут для ребенка более значимыми, чем денежное поощрение. Более того, это укрепит атмосферу любви и поддержки в вашей семье.

Скорее всего, ваш ребенок никогда не полюбит делать домашние задания или это занятие будет даваться ему с трудом. У всех детей разные способности, и, если ваш ребенок не преуспеет в науке, он может стать художником, строителем или техническим работником. Нам бы всем хотелось, чтобы наши дети самостоятельно учили уроки, но, скорее всего, этого не произойдет. Поэтому нам нужно помогать им, поддерживать и учить ответственно относиться к учебе.

Оцените публикацию

Рейтинг статьи: 5.00

из 5 на основе
1
оценки.

Ссылки по теме:

  • ▶ Как помочь ребенку выполнить домашнее задание
  • ▶ Битва за выполнение домашних заданий
  • ▶ Как улучшить успеваемость ребенка в школе
  • ▶ Как помочь ребенку добиться успеха в школе
  • ▶ Больше статей школьной тематики

Развитие ребенка 03.11.2017

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: