«Макияж без правил»: нюдовые глаза и яркие губы в стиле Ванессы Паради от бренда Chanel для флешмоба «Макияж кинозвезды»


Cosmo рекомендует

Почему база для ресниц важнее, чем тушь, и как ее использовать

Ярко или сдержанно: какой эффект в макияже выбирает каждый знак зодиака

Алёна Маркина , создатель студии «Алиса в ZAZEРКАЛЬЕ»: «Главная особенность макияжа без макияжа — отсутствие тяжелых тональных основ. Сейчас практически у всех косметических марок есть в арсенале BB-кремы , которые просто незаменимы для натурального мейка. Например , корейские производители выпускают подобные средства , которые абсолютно не утяжеляют кожу. При их использовании у тебя нет ощущения , что на лице есть тон. При этом они прекрасно выравнивают кожу и подсвечивают лицо. Такие средства просто идеальны для макияжа без макияжа , поэтому чем больше у тебя их будет , тем лучше». Если твой тональный крем не обладает свойством подсвечивать , то воспользуйся хайлатером и нанеси его на выступающие части лица ( скулы , спинку носа и галочку над губой). Хайлайтер обязательно должен быть сухой текстуры , так как именно он хорошо ложится на тонкие текстуры ( например , BB-крем), с холодным или теплым подтоном , в зависимости от твоего цветотипа.

В принципе , кремовый хайлайтер тоже можно использовать , но предварительно его стоит проверить — не скатывается ли он , не подружившись с тональным кремом по текстуре. Кстати , именно кремовый хайлайтер лучше использовать обладательницам сухой кожи.

Для натурального макияжа стоит выбирать такой хайлатер , который будет подчеркивать и создавать впечатление « отдохнувшего лица», придавая « легкое сияние».

Любое подсвечивающее средство ( тональный крем или хайлайтер) должны быть максимально деликатными и легкими. Иначе при солнечном свете или в освещенном помещении у окружающих может сложиться впечатление , что твоя кожа склонна к жирности из-за чрезмерного блеска.

И еще момент: если у тебя нормальный тип кожи , то ты можешь позволить себе любой тональный крем и хайлайтер. А вот если она жирная в Т-зоне , то не стоит наносить хайлайтер на зону носа и лба , но можно подсветить скулы и немного галочку над губой.

Для нанесения кремового хайлайтера нужна набитая кисть с коротким ворсом , а для сухого — пушистая широкая кисть для пудры , которой следует работать летящими вбивающими движениями. Если говорить о нанесении тонального или BB-крема , то его лучше нанести пальцами и потом растушевать спонжем на таких участках , как носогубные складки , линия роста волос и крылья носа.

Если говорить про средства , которые убирают недостатки кожи , выравнивая и скрывая поры , то здесь также стоит быть максимально осторожным , так как тональный крем должен « дружить» с уходом и праймерами , которые мы наносим « до».

В идеале все корректоры нужно покупать после консультации с визажистом и желательно одной марки , чтобы они максимально долго держались.

Десять приемов, как сделать макияж лучше: личный опыт

Как нарисовать стрелки, сделать губы пухлее и другие хитрости, которые Лена К. использует в макияже.

Нет, ну, давайте честно. Я никакой не визажист, хотя заканчивала курсы. Способности к макияжу у меня среднестатистические. Могу напортачить, не моргнув. Но есть люди, которым кажется, что выходит у меня неплохо. Юля считает, что ни в какой салон мне перед съемкой не надо – сама накрашусь. Яна З. убеждена, что я просыпаюсь со стрелками и при всяком удобном случае острит на эту тему. В инстаграме тоже иногда спрашивают, как я подвожу глаза.

И, в общем, — вот несколько лайфхаков, которые я обнаружила сама или подслушала у кого-то из великих и проверила на себе. Я подумала: если они помогают мне, может, и еще кому-то окажутся полезными?

Стрелки

Рисую интуитивно, но разложу пошагово. Во-первых, смотрю себе в глаза:) Визуально делю длину ресничного контура на три равные части. Прикидываю, где начинается та часть, которая ближе к внешнему уголку. (Примерно там, где граница радужки.) Ставлю в эту точку подводку или карандаш и по контуру подвожу внешний уголок линией средней ширины.

Рисую хвостик: глаз открыт, едва-едва прищуриваюсь. Натягиваю кожу у внешнего уголка. Делаю это левой рукой, заходя сверху (как бы обнимаю голову)), – чтобы не мешала. Провожу короткую прямую линию: 5-7 миллиметров максимум. Удлинить всегда успею.

Направление линии повторяет угол подъема брови и продолжает траекторию нижнего века.

Что получилось: подведен внешний контур века и от него идет прямая линия, черновик хвостика. Осталось соединить. Делаю между ними линию-перемычку. Как бы дорисовываю треугольник.

Размер треугольника определяет ширину стрелки. Меньше треугольник – тоньше стрелка. И наоборот.

За счет чего он получается больше или меньше? Зависит от того, какие точки я соединю. Они могут быть широко расставлены. Стрелка получается графичной.

Точки могут находится рядом. Тогда стрелка получится тоньше, мягче, с изгибом.

Еще немного о линии-перемычке: она не обязательно должна быть прямой. Может быть мягкой, чуть вогнутой. Зависит от того, какие стрелки я хочу.

Может захотеться удлинить хвостик. Продлеваю его отрывистым штрихом вообще безо всякого нажима. А если он, зараза, не желает быть тонким, с иголочку, упрямо заставляю. Провожу ручкой кисти или пальцем по нижней границе самого кончика, вытягивая его к вискам.

Лайфхак: если вы новичок или давно не держали в руках карандаш (после отпуска я вообще разучилась краситься)) – сделайте короткую стрелку-набросок, а потом подкрутите щипцами и накрасьте ресницы. Их изгиб будет ориентиром, куда должен смотреть хвостик, и поможет не промахнуться с его длиной. В общем, крашу ресницы и перепроверяю – стрелка смотрит туда, куда надо? Не нужно продлить хвостик? После этого удлиняю-расширяю-насыщаю цвет.

Дальше просто. Если я рисую карандашом, и меня устраивают такие полустрелки (обычно да), чуть продлеваю и подтушевываю начало, чтобы линия не возникала вдруг из ниоткуда. Если хочу стрелки-стрелки, подвожу ресничный контур до самого внутреннего уголка.

Если глаза ассиметричные: у меня – да. Впрочем, наверное, как у большинства. В первую очередь я делаю идеальную стрелку на «простом» глазу, а уже потом пытаюсь ее повторить на «проблемном», учитывая анатомические особенности века. (Под проблемным я называю левый глаз, его внешний уголок располагается чуть ниже, чем у правого. Подводя его, я останавливаюсь за миллиметр до края и от этой точки начинаю рисовать хвостик.)

Межресничный контур

Раньше мне казалось, что черный карандаш у корней ресниц утяжеляет взгляд: требуются или стрелки, или смоки. Ничего подобного. Я просто не понимала, что такое межресничный контур, и где он, простите, существует. Не над ресницами. Не под ресницами. А между – именно между ними. Не зря визажисты тратят на это время. Я, что называется, почувствовала разницу, когда Оля Комракова, международный визажист Clarins, нанесла обыкновенные бежевые тени, но заполнила пустоты карандашом. Вроде ничего не изменилось: акварельный макияж остался легким. Но ресницы сразу гуще, все внимание – к форме глаз.

Теперь к тому же самому, что делаю обычно, часто добавляю межресничку. И всем советую попробовать.

Проще всего найти и закрасить межресничный контур, если расположить зеркало не прямо перед собой, а пониже. Пока мелкая моторика рук не дошла до автоматизма, мне это очень помогло.

Прорисовка складки тенями

Мое строение глаз таково, что чего бы я ни рисовала на подвижном веке – тени прячутся в складку, и их не видно. (Наверное, из-за этого я рано научилась делать стрелки:) Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel в России, и другие бьюти-супергерои делают так. Сначала наносят тени на подвижное веко, а потом просят меня открыть глаза и посмотреть прямо перед собой. Порхающим движением без нажима проводят кистью по орбите – и чуть выше. (Вообще нажим на кисть впечатывает тени так, что их потом сложно растушевать. Мягче, еще мягче:) Снова закрываю глаза, чтобы визажист доработал набросок.

То же самое повторяю дома. Беру пушистую растушевочную кисть средней величины и, не прищуриваясь, прохожусь по складке. Ура, я накрасилась тенями, и их даже видно!)

Подводка нижнего века тенями

И опять – ни один визажист не оставит нижнее веко голым, если это не осознанный прием, например, креатив или какие-то стрелки. Потому что — это, как нарисовать верхнюю половину картины и бросить.

Я долго приноравливалась красить нижнее веко, и не могла понять, в чем тут фишка. Казалось, это, наоборот, сужает, а не расширяет глаза. Стала внимательно разглядывать свой макияж после съемок: и Лена Мотинова (международный визажист Estee Lauder) и Катя Долгова (теперь уже бывший международный визажист Tom Ford) не экономят тени для нижнего века. Я осторожно рисовала узенькую полосочку, а надо не бояться и не мельчить. Практически до кончиков нижних ресниц – полсантиметра – такой ширины выходит моя растушевка. Она в самом деле визуально увеличивает глаза, а еще красиво подчеркивает изгиб внутреннего уголка.

Вот прием, с помощью которого мне удалось победить психологический барьер «боюсь нижнего века» :): наношу тени на верхнее, крашу ресницы – макияж, в целом, готов. После этого подлезаю кистью под нижние ресницы. (Не только у внешнего уголка, в центре и у внутреннего тоже! Это важно.) Слишком глубоко подлезть не получается: мешают корни ресниц. Это такого рода страховка от «уменьшения» глаз. И, главное, растушевка сама по себе выходит нужной ширины. Чтобы напортачить, надо еще постараться)

Если тени окрасили ресницы, не страшно. Можно приложить к ним щеточку, чтобы вернуть черный цвет.

Еще несколько нюансов:

  • Мегаважна кисть. Я использую плоскую, но не узкую (это разные вещи))) Annbeauty B9. Она среднего размера, ей удобно и наносить, и сразу растушевывать тени, и подлезать под ресницы.
  • Начинать освоение нижнего века проще всего с атласными тенями (например, Chanel Les Beiges Medium) или металликами (обожаю The Balm Insane Jane). Такие легче растушевываются и визуально скрадывают огрехи.
  • Я начинала с нейтральных коричневых оттенков. Зеленые, синие и другие цветные тени привлекают повышенное внимание. А я и без того сомневалась в своей технике. Совсем светлые нюды – тоже не лучший вариант для старта. Они не дают ощутить эффект «мои глаза, только больше». В общем, голосую за коричневые.
  • Подводка нижнего века тенями не обязывает к прокрашиванию слизистой. И наоборот. Нижняя слизистая без теней – баста. Во-всяком случае, с моими глазами среднестатистического, не огромного размера:)

Красивая форма губ

Некоторые визажисты советуют добавлять объем там, где не выступает рельеф губ, чуть выше уголков. Мне такая техника не нравится. Губы становятся округлыми варениками. Понаблюдала, что делают Юра Столяров, Лена Мотинова и другие:

  • Во-первых, качественно прокрашивают самые уголки рта. Пардон, губы – та же геометрическая фигура. Нет углов – нет формы. Обычно я пыхтела над верхней, над нижней и вообще не задумывалась о стыках. Теперь оформляю их в первую очередь. (Окей, во вторую: сразу после арки купидона.) Ставлю карандаш в самый уголок и от этой точки подвожу контур. Буквально полсантиметра – вдоль верхней и нижней губы.
  • Второму пункту меня научил визажист Женя Гайзер. Попробуй, говорит, «расставить» пошире две точки арки купидона. Попробовала. Обалдела. В общем. Теория золотого сечения макияжа такова: точки максимальных изгибов верхней губы должны располагаться по центру ноздрей. Можно мысленно провести вертикальные линии и сравнить: там? не там? Если нет (как у меня), — все в ваших руках.

Женя, спасибо!

  • Арка верхней губы есть, уголки тоже, теперь задача – соединить их прямой линией. Не округлой, не извилистой, а четкой и графичной прямой. И, как сказали бы футбольные фанаты, – эль-класико. Идеальные губы.

Лучший праймер – хорошая увлажняющая сыворотка

Искренне не понимаю, какая польза от праймеров для лица. Хоть убейте, по-моему, они ни на йоту не добавляют стойкости тональным – если не сказать наоборот. Повышают риск, что конструкция смажется или потечет. (Единственные два, которые уважаю — спреи Skindinavia и сыворотка Ren.) Ни разу не замечала, чтобы визажисты подготавливали кожу праймерами – именно праймерами, а не средствами ухода – если это не какая-нибудь специально приуроченная съемка.

По-моему, нет ничего лучше, чем банально нанести тональный крем на увлажняющую сыворотку, пока та еще не до конца впиталась. И распределяется ровно, и сливается с кожей отлично. В этом смысле мои фавориты – Chanel Hydra Beauty Micro Serum и Swiss Line Aqua-Vitale Gel-Serum.

Глаза – в последнюю очередь

Раньше не задумывалась, а сейчас поняла, что мне важно, в какой последовательности делать макияж. Глаза в этом списке идут последними. Строго говоря, они занимают на лице не такую уж большую площадь:) Для меня значительно важнее красивая кожа и свежий вид в целом. Поэтому – тон, брови, легкий бронзер и румяна. Возможные альтернативы: скульптор, хайлайтер, красная помада. Смотрю в зеркало, вижу картину практически целиком и вписываю в нее подходящий по насыщенности макияж глаз. Как следствие, он получается не овер-перегруженным.

У вечернего мейка обратное правило, потому что когда я войду в помещение с приглушенным светом, единственное, что будет видно – глаза и губы. А значит, я выравниваю тон, оформляю брови и сразу перехожу к глазам. Ярко, заметно, сверкает? Остальные элементы вытанцовываются под стать.

Бронзирующая пудра как средство от усталости и недосыпа

Считаю, бронзеры, как формат, недооценены общественностью. Вероятно, из-за того, что их не много, а удачные случаются еще реже. Маркетологи чувствуют, что интерес покупателей к бронзерам вторичен и не дают команду разработать новинку. Короче, замкнутый круг. Но если покопаться в стендах и найти подходящий – это чудо-вещь! (Нет, бронзеры бывают не только темными и желтыми. Грамотный оттенок, на мой взгляд, чуть ярче и теплее цвета кожи.)

Наношу на скулы, нос, подбородок, боковые участки лба и верхние веки: кто тут, говорите, не спал? В комплекте с персиковыми или розовыми румянами вообще супер.

Палетка Smith&Cult, румяна Chanel Les Beiges.

Хорошие кисти. Нет, хорошие кисти!

Самый очевидный пункт, но когда я обзавелась нормальными кистями made in Japan? Недавно. Но разве раньше на сайтах и в журналах, что кисти должны быть качественными?.. Писали, конечно. И я даже все это читала. О чем думала? Что мне пытаются продать слона, а на самом деле я неплохо справляюсь теми, что есть. Сравнить ведь не с чем! К тому же хорошие кисти недешево стоят, а если покупать, то непременно сразу комплект (мое величайшее заблуждение!). «Лучше палетку куплю» – шла, покупала, часто откладывала в сторону, потому что #неполучается. (Удивительно, почему?))

Сделать макияж хорошими кистями – это как включить новый телефон после мучений с вечно зависающим старым. О дивный новый мир.

В моем прожиточном минимуме всего три кисти. Но они идеально подходят по размеру моим глазам, и ими можно делать практически что угодно. Итак: плоская…

… факел,

Кисть для пудры-румян-скульптора-хайлайтера и всего-всего.

Где подсмотреть цветовые сочетания

У художников. В самом деле, ведь именно они — гении колористики. В Пушкинском или Д’Орсе фотографирую картины и фрагменты, в которых меня поразили комбинации оттенков. Конечно, после этого не рисую стрелки «Пикассо» и пастельные смоки «Писсарро»:) Просто память – хитрая штука. А чувство цвета – это все-таки чувство. Вдруг из ниоткуда появляются идеи смонтировать песочно-розовый с неконтрастным зеленым, желтый – с белилами.

В общем, когда назрел макияжный кризис, косметики много, а я не знаю, чем краситься – иду в галерею, а не в магазин.

Всегда начинайте с полноценного ухода

В любых мейкап-ситуациях первый и самый важный шаг – это грамотно составленный уходовый ритуал, который должен включать очищение, обработку тональным средством и увлажнение, и все это – с учетом индивидуальных особенностей кожи и ее типа.

Возьмите за правило прибегать к помощи эксфолианта каждую неделю и не забывайте про маски для лица. Если ваша кожа требует срочной подзарядки, наносите увлажняющую и питающую сыворотку перед использованием увлажняющего бьюти-средства. Качественный «макияжа без макияжа» невозможно представить без учета всех вышеперечисленных моментов, ведь красивая кожа – это прежде всего здоровая кожа.

Тональная основа

После увлажнения наносится тональное средство для лица. Красивый ровный тон придает образу ухоженность и лоск. Если вы ограничены во времени, можно нанести тональный крем пальчиками, а не кистью. Выдавить средство на тыльную сторону руки, в течение примерно 5 секунд легкими похлопывающими движениями разогреть основу. В этом случае тональный крем ляжет более ровным слоем и распределится быстрее.

Правильно выбирайте основу под макияж

Дни тяжелого многослойного макияжа давно в прошлом. Абсолютный мейкап-тренд на сегодня – это максимальный эффект с использованием минимального количества мейкап-средств. Чтобы сделать макияж почти незаметным, очень важно подобрать базовое средство с легкой дышащей формулой, которое глубоко увлажнит кожу и поможет добиться здорового сияния «изнутри». И еще один момент: основу лучше наносить пушистой кистью или спонжем, чтобы обеспечить плотное гладкое покрытие по всей поверхности лица.

Губы

Если средств в косметичке немного, для макияжа губ подойдет один карандаш. Его можно использовать по прямому назначению и прорисовывать им контур, или заштриховывать карандашом поверхность губ, чтобы получить эффект матовой помады. Такая импровизированная помада держится гораздо дольше обычной!

Подчеркнуть природную красоту возможно, даже используя минимальное количество средств для макияжа и затратив совсем немного времени. Будьте красивы!

Маскируйте только тогда, когда это действительно необходимо

Этот пункт посвящен особенному средству в вашей косметичке – консилеру. Несмотря на то, что его советуют использовать для маскировки любых несовершенств кожи, перебарщивать с ним точно не стоит: наносите его в случае покраснений и высыпаний в области вокруг носа, пигментации и темных кругов под глазами, используя маленькую плоскую кисть с синтетической щетиной – так вы потеряете меньше продукта при его смешивании.

А вот для области вокруг глаз лучше всего использовать подушечки пальцев: их тепло поможет консилеру лучше впитаться в нежную кожу окологлазной области, а нанесение получится деликатным и безопасным.

Пикник: никакого блеска

Если друзья позвали тебя на шашлыки на дачу и вы наверняка будете фотографировать это мероприятие, тебе стоит со всей серьезностью подойти к своему макияжу. Запомни: все краски косметики должны быть естественными и не выделяться на фоне окружающей среды. Иначе на снимках ты будешь выглядеть как клубная тусовщица, заброшенная гипнозом Воланда с танцпола к мангалу.

Избегай слишком ярких, ненатуральных цветов. Проследи, чтобы тени и румяна не содержали блесток или перламутра. Используй только матовую косметику без шелкового или сатинового эффекта: придающая сексуальную влажность в жизни, на фотографиях она сделает твою кожу сальной. Блеск для губ, между прочим, будет вести себя точно так же. Очень аккуратно пользуйся румянами, особенно если будешь собирать волосы в хвост: слегка подчеркни яблочки щек, чтобы освежить кожу, но ни в коем случае не корректируй скулы и не доводи линию до виска. В противном случае на фотографии будешь выглядеть как индеец с боевым раскрасом.

Самое главное правило макияжа для дневной фотосъемки: тональный крем должен точно повторять оттенок кожи и лежать тончайшим слоем на лице. Даже если ты хочешь выглядеть более загорелой или замазать какой-нибудь изъян, делать этого не стоит. Под прицелом фотокамеры разница между косметикой и кожей станет пугающе очевидной. И забудь днем про пудру: иначе эффект маски гарантирован. Что касается макияжа для фотографий, снятых в помещении, то требования к ним менее строгие: искусственное освещение не такое придирчивое, как естественное. Цвета должны быть натуральными, без блесток. Но при желании ты можешь сделать коррекцию лица при помощи румян (подчеркнуть скулы, уменьшить лоб и т. д.). Пудра в данном случае тоже не помешает.

Добавьте немного хайлайтера

Для макияжа без макияжа и сияющей изнутри кожи не забудьте запастись средствами с хайлайт-эффектом или полноценным хайлайтером. Последнее – более предпочтительный вариант, так как у вас всегда должна быть возможность рассчитать нужное количество «сияющего» компонента, чтобы не выглядеть вычурно и добиться максимально сбалансированного мейкап-образа. Наносите хайлайтер на верхние точки щек, край носа, область под бровями и над дугой Купидона. Такие акценты помогут выгодно подчеркнуть черты лица и грамотно расставить световые акценты.

Многофункциональные средства

Сейчас существует множество многофункциональных палеток: один продукт – несколько вариантов использования. Например, есть палетки с большим количеством теней, которые можно использовать как для макияжа век, так и для макияжа бровей. Или палетки, в которых есть и румяна, и хайлайтер, и средство для контурирования (которое при правильно подобранном оттенке можно использовать как тени для бровей).

Для экономии времени хайлайтер можно наносить пальчиком, он довольно хорошо тушуется. Наносится на скулы, можно нанести немного на кончик носа и над верхней губой. Пальцем нанести средство во внутренний уголок глаза для того, чтобы сделать взгляд свежим и более открытым.

Переключитесь на коричневую тушь

Ничто так не утяжеляет макияж, как слишком большое количество туши на ресницах. А если вы являетесь счастливой обладательницей темных ресниц, то про это бьюти-средство можно вспоминать лишь в исключительных случаях.

Для естественного акцента на глаза лучше всего использовать коричневую тушь – она подчеркнет взгляд, но убережет его от излишней драматичности. А вот подкручивание ресниц – это определенный must-done, о котором вам расскажет любой визажист: с помощью керлера добиться эффекта распахнутого взгляда будет очень легко – даже если вы не собираетесь наносить после этого тушь (

Правило макияжа без макияжа-сосредоточьтесь на внешности

Получите здоровый загар

Здоровое свечение может преобразить ваш внешний вид, делая вашу кожу более сияющей, а ваш цвет лица более гладким и ровным. Если вы можете добиться естественного загара, а также носить защиту, это здорово. Однако солярии и другие варианты, подобные этим, стоят дорого и иногда вызывают рак кожи, поэтому попробуйте спрей-загар (хорошее качество—вы не хотите выглядеть фальшивым) или для Вашего лица, бронзатор для дополнительного небольшого солнечного свечения.

  • Ищите увлажняющие средства для лица, которые медленно создадут естественный загар и оставят вас загорелыми, независимо от погоды.

Хорошо одевайтесь

Хорошее самочувствие без макияжа будет зависеть от того, насколько уверенно вы относитесь к остальной своей внешности. Каждая девушка знает, что убийственный наряд может заставить ее почувствовать, что она может покорить весь мир, поэтому используйте время, которое вы обычно тратите на макияж своего лица при планировании идеального наряда.

  • Носите одежду, в которой вы чувствуете себя комфортно и которая идеально подходит вам. Не пытайтесь слишком сильно вписаться в последние тенденции или втиснуться в обтягивающую одежду. Ты будешь выглядеть лучше всего, когда почувствуешь себя лучше всего.

Сделайте прическу

Убедитесь, что ваши волосы всегда выглядят чистыми и аккуратными. Это просто дает вам меньше беспокойства. Попробуйте новую стрижку, например, добавив слои или челку или даже взяв прыжок с разрезом пикси. Экспериментируйте с разными прическами: выпрямляйте волосы, завивайте их, укладывайте в пучок или косу-используйте свое воображение!

  • Вы можете просто использовать немного сухого шампуня, чтобы обезжирить волосы и добавить объем.

Хорошо питайтесь

Внешний вид и ощущение здоровья имеет много общего с тем, что вы вкладываете в свое тело. На кожу, особенно, может повлиять плохое питание, и здоровая кожа имеет важное значение для хорошего внешнего вида без макияжа. Старайтесь не есть как можно больше жирных, сладких продуктов и вместо этого употребляйте фрукты, овощи, цельные злаки и нежирное мясо.

  • Примите витаминные добавки, если вы чувствуете, что не получаете все свои ежедневные потребности только от вашего рациона. Витамины А, С и Е особенно полезны для кожи.

Вечер: поменьше черного

Вечерний макияж для фотосъемки – прямая противоположность дневного. «Блестящая» косметика – шелковая и сатиновая – после захода солнца становится желанной гостьей на лице. Под мягким искусственным освещением она придаст коже сияние. Это касается и блеска для губ.

Однако по-прежнему будь аккуратна с блестками: если они осыплются, на фотографиях будет казаться, что у тебя все лицо в темных, грязных точках. Также тебе следует с осторожностью отнестись к черным теням: переборщишь с ними – и на снимках вместо томной красотки с роковым взглядом увидишь существо с провалившимися глазницами. Еще одна особенность вечернего макияжа для съемки – он не должен быть графичным. Резкие, четкие линии на фотографиях получатся слишком вычурными. Поэтому своди на нет все границы и не используй карандаш для губ.

Кстати, цвет помады тоже имеет значение: если не хочешь выглядеть как утопленница, выбирай любую гамму, кроме сиреневатой с металлическим блеском. И имей в виду, вспышка, которая часто используется во время вечерней съемки, имеет свойство высветлять лицо. Смуглянкам это не повредит, но вот у белоснежек на фотографиях может получиться болезненный вид. Чтобы этого не произошло, используй пудру-бронзат, которая приглушит белизну.

Как правильно накраситься для фотографии

Осветляющая матирующая косметика

Чтобы правильно накраситься для фотографии, первое и самое главное правило — не светиться. Итак, достигните матирующей основы, матирующей пудры. Избегайте теней для век со светящимися отблесками — немного такой тени вреда вам не принесет, но если вы посмотрите вперед, вы получите эффект, противоположный желаемому. Камера мгновенно захватит эти отражения и может отразить их в ущерб вам. Матовый лоб, нос и щеки — это основа. Если у вас возникли проблемы со светящимся цветом лица, протяните перед нанесением макияжа специальную ампулу против свечения кожи.

Как накраситься для фотографии

Используйте естественный свет

Наносить макияж обязательно при дневном свете. Искусственный свет — не лучший советник. Даже если вы прекрасно выглядите с лампочкой в ванной, когда вы выходите на улицу, вы можете выглядеть перерисованными. Дневной свет действительно покажет, слишком ли мало жидкости или слишком много и равномерно ли она нанесена, является ли черточка под глазом прямой. Если дневной свет может это показать, не говоря уже о камере, которая может сделать снимок с большим увеличением.

Как накраситься для фотографии

В домашних условиях – красимся красиво

Необязательно прибегать к услугам профессионального визажиста, чтобы сделать себе красивый макияж – для этого достаточно минимум косметических средств и кистей. С их помощью можно выполнить мейк-ап и в школу, где нельзя выглядеть вызывающе, и на работу, и в кино, и на вечерний выход.

  1. Прежде всего надо выяснить цель визажа, от этого будет зависеть применение косметических средств. Для торжественных случаев, таких как свадьба, вечеринка лучше всего подходят яркие, насыщенные оттенки для того, чтобы выделить губы. Это важно в том варианте, когда возникает вопрос, как красиво накраситься тенями. В повседневной жизни употребляются светлые, натуральные тени и помады.
  2. Очень важно и то, каково состояние кожи. При наличии покраснений, прыщей надо использовать корректирующие кремы. Помада ярких цветов в таких случаях совершенно не годится – она только оттенит недостатки кожи лица.
  3. Также надо учитывать и то, какой наряд предполагается надеть, чтобы он не выбивался из общей тональности всего образа, создаваемого средствами косметики.

Выбор редакции: Чем наносить тональный крем на лицо: лучшие способы нанесения продукта

Надо также учитывать и такие немаловажные моменты: какова форма лица, носа, подбородка, глаз, губ. Ведь косметика может подчеркивать или, наоборот, корректировать особенности лица: нависшие веки, тонкие губы, расширенные поры, неровный или тусклый цвет кожи и многое другое.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: