Диляра (Дилярам). Значение имени Диляра. Совместимость имен Диляра


Биография Диляры Лариной

Модель плюс Диляра Ларина

На самом деле имя Диляра татарского происхождения и родилась она на Украине в 1987 году. Это имя имеет этимологический корень «диль», что в переводе с татарского означает душу и сердце. Диляра Ларина с детства вела активный образ жизни — занималась спортом, танцами и спортивным плаваньем. Также она с лекгостью могла написать рассказ или большой стих. Таких людей как Диляра в обществе называют пассионариями. Иными словами людьми у которых хорошо развита адаптация и активность в обществе.

Будучи уже студенткой Волгоградского университета, Диляра Ларина переезжает в Москву. Так как по ее словам, возможности города, где она жила, слишком ограниченные для реализации ее мечты стать фотомоделью. После приезда в столицу России, Диляра перевелась на психологический факультет МПГУ. Приблизительно в это же время к ней на улице подошел модельный агент и предложил поучаствовать в рекламных фотосессиях. Как признается сама Диляра, этой случай просто воплотил ее мечту в жизнь.

«Такое бывает только в кино, а со мной случилось в жизни», — говорит Ларина о начале своей карьеры фотомодели.

Карьера Диляры Лариной

С 2011 года Диляра переходит полностью в концепт Плюс сайз моделинга и получает хорошие гонорары за свои фотосессии. Ее образ красуется на обложках таких известных журналов моды как VOGUE, COSMOPOLITAN и других изданий.

В 2020 году, модель Плюс Диляра Ларина первая в России открывает академию Плюс сайз моделей «PLUS SIZE ACADEMY». Задача академии состоит в обучении полных девушек и мужчин искусству моделинга. Концепт самой академии говорит о том, что Диляра Ларина не признает разделения людей. Внешний вид, это индивидуальность, которую не нужно менять и переделывать в угоду общественным стереотипам.

Астраханский задел

«Работа модели – это нелегкий труд, хотя многие считают иначе, – уверяет владелица модельного агентства DIAmodels Ольга Петрашова. – Те, кто так говорит, просто не работали на выставке по восемь часов без обеда и на каблуках». История этой миниатюрной блондинки типична для Москвы. Она выросла в Астрахани, пару курсов проучилась в местном техническом университете, а в 20лет перевелась в московский Международный институт рекламы. Первые два года жизни в столице Петрашова проработала фотографом на мероприятиях. Вподростковом возрасте ей прочили карьеру модели, поэтому Ольга решила воспользоваться своими внешними данными. Вскоре онаначала работать с отечественными агентствами Fashion и Wump.

Будучи моделью, она помогала находить девушек для выставок исъемок. С увеличением запросов Петрашова задумалась о собственном бизнесе. В 2010 г., после окончания вуза по специальности «Арт-директор», она вложила 50 000 руб. в создание сайта будущего агентства DIAmodels. «У меня не было крупного стартового капитала, часть прибыли я стала вкладывать в раскрутку проекта», – добавляет Ольга. В модельном бизнесе она сделала ставку на многопрофильность: стандартные женские модели, дети, мужчины иplus size. «Категорию «размер плюс» яоткрыла одновременно с другими,– рассказывает Ольга. – Знала, что она будет востребована в России. В США в моде девушки plus size с узкими талиями и большими бедрами».

Вложения в DIAmodels окупились в первый месяц после запуска – помогла ранее наработанная клиентская база. Первые 500 моделей Ольга нашла на профильных ресурсах, давая рекламу, и через «сарафанное радио». Сегодня ее менеджер по персоналу обрабатывает 30–50 заявок вдень. При отборе учитываются два основных параметра – наличие портфолио и рост: у девушек – от 170 см, умолодых людей – от 182 см. «У нас нет школы моделей, мы берем профессионалов. Если видим перспективного новичка, даем правильные контакты, предлагаем сделать портфолио ивернуться кнам», – поясняет Ольга. Сегодня база ее агентства насчитывает порядка 2200 моделей, из них вкатегории «размер плюс» работают до 300 девушек. «Мужчины в этом направлении, честно говоря, ни разу не были востребованы», – добавляет она.

Заказы на категорию plus size, по ее словам, носят сезонный характер: чаще всего пышных девушек привлекают на съемки каталогов весенних, летних и осенне-зимних коллекций. До кризиса в DIAmodels поступало в среднем 6–10 заказов в месяц. «Сейчас идет спад», – признается Ольга. Но на фоне экономической ситуации и в условиях конкуренции она не собирается играть на демпинге цен. Расценки на съемки останутся прежними: 15000–30000руб. за каталог, 50000–100000 руб. – за баннеры и рекламные кампании и 200000–300000руб. за эксклюзивный фотосет с условием, что в течение определенного времени модель нигде не снимается. С каждого заказа DIAmodels берет 20–30%. «Вкризис клиенты хотят получить лучшую модель за три копейки. Когда к нам обращаются с просьбой найти девушку на 8-часовую съемку за 6000руб., мы отказываем. Каждый труд должен оцениваться по достоинству», – добавляет Ольга.

Среди моделей plus size агентства DIAmodels несомненной звездой считается Людмила Никольская. На нее сыплются самые крупные заказы– Glance, Wildberries, Elena Furs иинтернет-бутик Bosco. Работая в рамках non-exclusive контракта (когда агентство не является единственным и исключительным представителем модели), Петрашова старается не раскрывать имена других популярных девушек. На рынке сильна конкуренция: «Зная фамилию модели, клиент может обзвонить другие агентства и найти ее же, но за меньший гонорар»,– поясняет она. Своим главным соперником в категории «размер плюс», которая составляет в общем среднегодовом обороте агентства 20%, Ольга называет проект Светланы Милей Plusmodels.

Модельная деятельность Диляры Лариной

Интересно какие условия представляет агентство Диляры Лариной для поступления в эту школу моделинга.

  • Женщины должны подходить под размер одежды от 46 по 60-ый.
  • Мужчины Плюс сайз ( и такое бывает), должны быть крупного и богатырского телосложения.
  • Все модели при поступлении должны соответствовать своим фотографиям. Иными словами первичные фотосессии должны быть без макияжа и ретуши.

Плюс сайз модель Диляра Ларина написала большую книгу, которая называется «В теле нестандарта». В этой книге Диляра рассказывает свой жизненный путь как фотомодели и дает массу советов тем девушкам, которые только начинают мечтать о моделинге.»Я очень прошу, если вы хотите быть счастливыми – искренне верьте в себя и свои силы. Вдохновляйтесь и вдохновляйте!», — пишет Диляра Ларина в своей книге.

Интересно что Диляра не ограничивается только Плюс сайз моделингом. Она выпустила свою марку духов, вложив в него концепт идеи свободы и равенства. Образ диляры Лариной нравится всем без исключения ее многочисленным поклонникам. Нужно признаться, что сейчас эта фотомодель редко участвует в фотосессиях. От этого ее фото становятся еще более популярными.

Биография

Модель Диляра Ларина родилась в семье военных на Украине. Ее детство прошло в соответствующем стиле «цыганского» военного образа жизни – девочка сменила четыре школы и несколько вузов. А затем на улице ее заметила скаут модельного агентства и пригласила на кастинг.

Диляра с детства была активным и творческим ребенком, занималась игрой на фортепиано, танцами и плаванием. Без нее не обходилось ни одно мероприятие. Писала стихи, увлекалась литературой и смущала родителей своей неординарностью.

диляра ларина

В университете на факультете психологии создала совместный с одногруппницей дуэт, выступала в татарском народном ансамбле. На третьем курсе из Волгограда решила переехать в Москву.

В 2006 году фото Диляры Лариной появилось в рекламных кампаниях крупных брендов. Затем она много раз посещала кастинги, худела и набирала вес, участвовала в различных проектах и съемках.

К 2010 году она подошла, став моделью формата plus size – довольно узком направлении моделинга. И она стала первой, популяризирующей эту категорию моделей в России. В 2011 году она открыла первое в нашей стране агентство PLUS SIZE MODEL AGENCY с моделями обоих полов.

И ей удается задумка! Она добилась успеха, популярности и, самое главное – признания того, что такие нестандартные модели имеют право на существование. В 2013 году она выпустила книгу под названием «В теле нестандарта», и это автобиография, в которой рассказывается о девушке, мечтающей о карьере модели, о сложностях и препятствиях на ее пути.

фото диляры лариной

Далее Диляра Ларина выпускает книгу «29 поз для plus size моделей». Ее школа PLUS SIZE ACADEMY обучает и выпускает профессионалов модной индустрии сегмента PLUS. Кроме того, у Диляры есть теперь собственный аромат – она выпустила свой парфюм.

Вера в себя девиз Диляры Лариной

Диляра призывает всех девушек полного телосложения верить в свои силы в нелегкой карьере фотомодели. Ее слоган «искренне верьте в себя» стал настоящей «культовой» фразой в мире моды. На Ларину ровняются не только начинающие модели, но и фотомодели с опытом. Сам образ Диляры говорит всем, что модели больше не согласными с устоявшимися стандартами красоты в мире моды и мир изменился уже давно.

Заслуги в мире моды у модели Плюс сайз достаточно феноменальные. «Лучший амбассадор», «Открытие года», «Персона года», «Лучшая модель Plus-size года», «Мисс Обаяние», — это далеко не все перечисленные титулы, которые получила Диляра за последние 10 лет.

Всегда в плюсе

Олеся Распанова, несмотря на 50-й размер одежды и бедра объемом 115 см, стала лицом летней коллекции Violeta by Mango и весенней коллекции белья Infiniti. Вмодельном бизнесе она с 23лет: потенциал девушки разглядела основательница школы и агентства формата plus size Plusmodels Светлана Милей. Она заключила с ней контракт и помогла попасть на западный рынок. Сегодня Олеся сотрудничает с американским агентством Muse Model Management илондонским Milk Model Management. Однако Милей известна в своей сфере не только удачными открытиями. Ее можно считать первопроходцем на модельном рынке plus size.

Коренная москвичка Светлана Милей хорошо понимает разницу между наемным сотрудником ипредпринимателем. В 1990-е, учась на инженера-конструктора ракетных установок в Московском авиационном институте, она попробовала свои силы в модельном бизнесе. Ее лицо появилось в журнале «Русская женщина» и на упаковке краски для волос Fara. «Но тогда не существовало формата plus size. В обществе были востребованы худые модели, а я всегда носила одежду 46–48-го размера»,– говорит Светлана. Решив фотографироваться для себя, она занялась рекламой имаркетингом. Встуденчестве девушка прошла боевую подготовку в одном из рекламных агентств. Поэтому, когда она открывала собственный проект RD-Media, у нее уже был опыт. В2006г. интерес к собственному делу угас: передав операционное управление компаньону, Милей решила делатькарьеру в крупных компаниях. В 2010-м она уволилась с должности главы департамента рекламы и PR туроператора Sko-Tour.

Идею открыть агентство plus size Милей подсказали друзья, после того, как она помогла одному московскому дому моды организовать конкурс красоты. «Друг предложил «написать» сайт. Я зарегистрировала домен, сделала логотип – и поняла, что запускаю модельное агентство», – вспоминает Милей. Официально проект Plusmodels стартовал летом 2012 г. На сайт и его продвижение Светлана потратила свыше 16 000 руб. «Продвижение в Интернете не потребовало больших средств, – объясняет она. – Тематика plus size настолько узкая, что при индексации запросов поисковик сразу показывал мое агентство». Весь 2013 г. Светлана посвятила развитию школы и поиску моделей. Вложенные инвестиции окупились, по ее словам, за первый месяц работы. Удачно стартовали продажи обучающих курсов: сейчас цикл из 10 занятий вPlusmodels стоит 15 000 руб.

Заказы на съемки посыпались чуть позже – в 2014 г. Милей пригласила для съемки портфолио популярного в американском сегменте plus size фотографа Викторию Джанашвили. «На нас обратили внимание крупные компании, – рассказывает Милей.– Мелкие заказы ушли в прошлое, начались имиджевые съемки». Сначала модели Plusmodels появились на витринах и в каталогах Savage и«Снежной Королевы», следом пошли заказы от Wildberries, Concept Club (Infiniti, BestiaDonna), Incanto, Avon, Faberlic и пр. Сегодня в базе агентства около 100 моделей, из них востребовано 10–15. Помимо Олеси Распановой, есть другая звезда в этом рейтинге – 24-летняя Александра Дейнега. В этом году она стала лицом линии plus size марки Incanto.

Через сайт Светлана Милей до сих пор получает 20–50анкет в день. «При выборе я стараюсь смотреть на девушек глазами заказчика, – поясняет она. – Но, как правило, выстреливает в лучшем случае одна модель». Ееагентство принимает до 20заказов в месяц и работает по расценкам выше средних. Гонорар за съемку для каталога– 10000–20000руб., представление коллекции или линии одежды стоит от 40000–50000 руб. за день. «На зарубежном рынке совсем другая история, – сравнивает Светлана. – Засъемку для каталога, например, заказчик может заплатить $1000–1200 в день». C каждого гонорара Plusmodels берет агентский сбор вразмере 20%.

В последнее время, по словам Милей, изменились требования в нише plus size. В России и Европе ходовыми размерами считаются 48–52-й при среднем росте 175 см. В США любят женщин покрупнее – здесь популярны модели 52–54-го размера одежды при среднем росте 180 см. Особый акцент заказчики делают на ухоженность девушек – подтянутое тело, красивая кожа, белые зубы. «Модель также должна правильно продавать одежду, уметь ее носить, – добавляет Светлана. – Одни компании в работе придерживаются классических поз, но большинство переходят на свободное позирование, когда движения моделей более естественные. Это стиль каталогов американского и европейского масс-маркета – ASOS, H&M, Mango и Mark & Spenser. У них девушки не застывают в манерной стойке, а непринужденно позируют перед камерой».

В 2020 г., когда стали поступать регулярные запросы на услуги стандартных моделей и мужчин, предпринимательница вместе с компаньоном и бывшей моделью Еленой Литус открыла второй проект – InModels. Чтобы модельный бизнес приносил доход, по ее словам, лучше всего заниматься всеми категориями сразу. Вперечень обычных направлений она включила любимый «размер плюс». На рынке Светлана не видит сильных соперников в этом формате: «Пока никто не предоставляет моделей подобного уровня». Пользуясь ситуацией, Милей масштабирует бизнес: с сентября откроются филиалы школы в Санкт-Петербурге и Крыму. А когда переговоры с европейскими коллегами дойдут до логического завершения, модели Plusmodels могут появиться на страницах западных каталогов и журналов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: