Разводы, затворничество и смерть жены: участников шоу «Дом» преследует злой рок


Лучший подарок

Никто не знает, сколько зарабатывает певец. Но даже при самых скромных предположениях капитал артиста велик. Очень сложно поверить в то, что Басков долгое время не мог накопить на жилье. Об этом он неоднократно говорил в многочисленных интервью. Конечно, запросы у Николая, наверняка, больше, чем у обычных рядовых граждан. Квартира-студия в спальном районе певца не устраивала. Возможно, статусные апартаменты были Баскову и не по карману, хотя в это слабо верится.

Оказывается, певцу на квартиру так и не удалось накопить. Но желанное жилье он все-таки получил, не покупая его. Квартиру ему подарили на 35-летие. Такой царский подарок сделал певцу хозяин Черкизовского рынка Тельман Исмаилов, который является поклонником таланта Николая. Так у Баскова появилось жилье в Москве.

Священник надевает специальный костюм и проводит исповедь дома у больных COVID19

Делать было нечего: покрасила белые футболки разными способами. Какой лучше?

Гарри Галкин показал, что такое кунг-фу (видео)

Стоит отметить, что в 2011 году подаренная квартира стоила 10 млн. долларов. Такая стоимость объясняется эксклюзивностью предложения. Апартаменты Николая находятся в жилом комплексе делюкс-класса «Баркли Плаза», в котором имеется всего 12 квартир. Те апартаменты, которые все еще продаются в ЖК, стоят 150 млн. рублей. И это просто пустые апартаменты без отделки и мебели.

Площадь Квартиры Баскова достигает 320 м. кв.

«Первопроходцы» реалити-шоу «Дом»

Давайте познакомимся с каждой супружеской парой, принимавшей участие в первой телестройке в 2003 году. Всех участников расселили по домикам.

Домик под номером 1 занимала чета Грабиных. Анне и Дмитрию на момент прихода на телепроект было по 23 года. Оба – москвичи, имеющие прекрасного малыша Макса. Из увлечений: приключения, туризм, экстрим в любом его проявлении. Обожают все свое свободное время проводить в поездках на горных велосипедах по очень сложным и опасным маршрутам. Кстати, владельцы самой большой в Москве коллекции статуэток пингвинов – более 300 штук.

В домик под номером 2 заселена была опытная в семейной жизни пара – чета Фельман. Светлана и Михаил вместе были на тот момент пятнадцать лет. Семья отличается спокойным, размеренным образом жизни в полной гармонии и взаимопонимании.

Домик под номером 3 принадлежал семье Берковых. Ольга и Андрей – бизнесмены, посвящающие все свое время развитию совместного личного дела, связанного с текстильной промышленностью. Семья проживает в Беларуссии, но на телешоу по первому же предложению примчались с огромным удовольствием! Женаты были на тот момент семь лет. Обожают шумные компании и все, что с этим связано: шашлыки, песни у костра и т.д.

Домик под номером 4 принадлежал самым «взрослым» участникам реалити-шоу «Дом 1». Семья Косолаповых (Нина и Сергей) из Ростова-на-Дону вместе уже более тридцати лет и имеют самостоятельного и независимого сына Анатолия. К сожалению, семья Косолаповых так и не обзавелась на тот момент собственным жильем, и очень хотела бы получить приз в виде шикарного, построенного с помощью профессионалов и других семейных пар дома в Москве!

Домик под номером №5 получила интереснейшая пара цирковых артистов, семья Семеновых. Елену и Александра друзья в шутку называют «опилочной семьей», так как все свои совместно прожитые годы, а их было 13 лет, они проводили в цирковых опилках, постоянно тренируясь! Эта пара очень нравилась и телезрителям, и большинству других участников.

Домик под номером 6 заселила еще совсем молодая пара, семья Рябиков. Наталья и Владимир вместе всего два года, но уже тогда были уверены, что проживут вместе до гробовой доски! Их уверенность не всегда подтверждали ситуации, происходившие на телестройке. Владимир – летчик-испытатель, а Наташа – преподаватель иностранных языков. Оба обладатели взрывных характеров и холодного разума, который помогал им выходить из эмоциональных проблем.

Домик под номером 7 принадлежал семье Поздняковых. Света и Юрий, несмотря на то, что знакомы с детства, так и не были женаты. Очень самовлюбленные и самоуверенные, легки в общении. Участие в телепроекте считали своим «медовым месяцем».

Домик под номером 8 достался по меркам телестройки, многодетной семье Смирновых из Перми. У Ларисы и Максима – двое детей: дочь пяти лет и совсем маленький 2-месячный сынок Максимка. Отец семейства считает, что именно они нуждаются в главном призе реалити-шоу. Дом должен достаться именно им. Пара на проекте вела себя достаточно активно.

Домик под номером 9 заселила семья москвичей Лобынцевых, живущих вместе всего полтора года. Наталья и Сергей – дружные, веселые, гоняющие в Москве на гоночных машинах молодые люди.

Домик под номером 10 достался для проживания счастливчикам, которые и выиграли шоу, семье Пичкалевых из Перми. Оба врачи: Рената – терапевт, а Алексей – хирург. Пара очень импульсивная, с быстрой реакцией на все происходящее. Рената – явный лидер в отношениях и, как показало шоу, со стервозным характером. Ее выходки, резкие высказывания явно запомнились телезрителям. Кстати, на проект приехали «отдыхать!» Так и сказали: «На проект мы приехали отдыхать и никаких Мальдив не надо!».

Домик под номером 11 получила семейная пара Щавелевых. Дима и Олеся совсем юная пара! Они расписались менее года. Живут в счастье и понимании. Еще бы! Дима – профессиональный повар и очень часто балует свою любимую жену вкуснейшими блюдами! Кроме того, он еще и постановщик драк и разных трюков. Олеся – театральный художник. На проекте зарекомендовала себя как очень гармоничная пара.

Домик под номером 12 заняла семья Котельниковых. Коренные москвичи Татьяна и Кирилл вместе около 14 лет, имеют четырехлетнюю доченьку Алису. Своей настольной книгой считают «Алиса в Стране Чудес». Наверное, поэтому лозунгом их семейного счастья является фраза из нее: «Не стоять на месте, чтобы хотя бы оставаться на месте. Все мечты сбудутся, но, возможно, потом». Так они и провели всю телестройку: тихо и незаметно.

Меблировка и отделка

Меблировка и отделка апартаментов обошлась Баскову тоже в очень кругленькую сумму. Кстати, дизайн помещений был разработан Валентином Юдашкиным. Именно кутюрье придумал оформить квартиру в «императорском» стиле. Юдашкин посчитал, что у Николая жилье должно быть, как у принца или короля. В доме Баскова сложно поверить в том, что за окнами Москва. Внутреннее убранство помещений скорее напоминает французские интерьеры восемнадцатого века.

Светлые стены апартаментов украшены золотыми элементами, репродукциями знаменитых полотен. Квартиру украшает лепнина и огромные люстры. Среди прочей мебели внимание привлекает очень дорогой черный рояль.

Стоит сказать, что абсолютно все помещения квартиры выполнены в едином стиле. Кухня выглядит не менее помпезно, чем две роскошные гостиные, несколько спален, кабинет и гардероб. Последний имеет внушительные размеры. Николай решил, что необходимо выделить достаточно место для вещей.

Мама каждую Троицу жарит яичницу и читает над ней заговор: это всегда работает

Голуби: «панки», в шапочке и с кудрями. Птицы, которые удивляют

Ученые не могут объяснить, почему все успешные люди впадают в депрессию

Басков: «Хочу ребенка от большой и чистой любви!»

Как-то Басков признался, что опера и эстрада, каким бы противоречивым это «совмещение труда» ни выглядело, органичны для него так же, как обязательная и произвольная программы в фигурном катании. Но вся его творческая и личная жизнь — словно фигурное катание, стремительное, рискованное, с головокружительными тулупами, прыжками, эквилибристикой и трюками, заканчивающимися не только бурной овацией восторженной публики, но иногда и очень болезненными падениями, травмами. Не только физическими, но, как бывает в жизни, и душевными.

В понедельник у г-на Баскова был день рождения. Дата не круглая. В прошлом году по случаю 35-летия «Золотого соловья» гуляла в элитном ресторане вся богемная Москва. В этом — он сам гулял на чужом дне рождения. Украшал собой корпоратив. Проза жизни востребованного артиста.

Повод собраться на праздничный разговор, однако, нашелся более чем юбилейный. «В этом году у меня уже 20 лет трудового стажа!» — гордо сообщил «юбиляр». «Ты имеешь в виду запись в трудовой книжке?» — на всякий случай решил я уточнить.

— Да, — подтвердил артист. — А то сейчас вся эта шумиха пошла, что я ушел из театра (в Йошкар-Оле), что не продлили контракт. Прямо сенсация сезона — «Басков уволен», «Басков не поет», «Басков будет получать дотацию». А что мне этот контракт?! Я там почти благотворительностью занимался. Мне вон уже и до пенсии недалеко, — и поп-соловей заливисто рассмеялся.

Король-бомж

— Интересно, кстати, пенсию-то какую начислят? Больше, чем Пугачевой? У нее, она говорила, две с половиной тысячи рублей…

— Не знаю. Там все так быстро меняется. Может, когда я буду выходить (на пенсию), то вообще ничего не начислят. С голоду не помру, конечно. Пугачева же тоже не голодает! Просто говорю, что я уже в 16 лет начал получать деньги за то, что я пою. Тогда я пел в хоре Коми АССР, а потом стал вообще солистом.

— Прямо фабрика звезд — эта Коми! Там и Леонтьев начинал карьеру. А холодно там?

— Где?

— В Коми.

— Я откуда знаю! Хор был в Москве, просто числился от Коми АССР. Это была такая сложная советская система филармоническая. Но Коми, конечно, не Таиланд, надо думать.

— И как эта трансформация произошла — из хористов в солисты?

— Благодаря таланту. Заметили меня.

— Недавно на вечере памяти Муслима Магомаева ходила в кулуарах история про то, как ты в юности был на прослушивании у Магомаева и он якобы спросил: мальчик, зачем ты так кричишь?..

— Не было такого никогда! Это кто-то придумал и написал. Фантазия и бред чистой воды. Кому-то постоянно хочется придумывать про меня всякие небылицы.

— Это правда, у многих возникает искушение — на натурального-то блондина!.. Если бы ты написал резюме по итогам двадцати творческих лет, какой бы вышел знаменатель — удовлетворение от достигнутого? На что имеешь, конечно, полное право. Или все-таки нашлись бы сомнения, мечты, которые не осуществились, цели, которые не достигнуты?

— На каждом этапе жизненного пути по-разному смотришь на одни и те же вещи. Сейчас я бы сказал, что жизнь была яркой, успешной, достойной по результату, но пора остановиться, осмотреться и что-то переосмыслить. Понимаешь, с 16 лет без остановки я находился в постоянном движении, творческом росте. Проекты, достижения, выступления, гастроли, какие-то амбиции. Жизнь, слава богу, не прошла мимо в любом случае — семья была, сын растет, дерево посадил, осталось дом построить. Слава богу, скоро въеду в новую квартиру! Но потом вдруг ты обращаешь внимание, что как белка в колесе, суета становится утомительной, контрпродуктивной. Возникает вопрос, что пора начинать жить для себя, намного спокойнее, отойти от этого бегства за самим собой. Потому что, по сути, ничего не меняется. Главная задача — найти песню, записать ее, чтобы она выстрелила по всем радиостанциям, получить в конце года «Золотой граммофон», петь во всех концертах… Это происходит каждый год.

— Значит, коллекционирование музыкальных премий, на что, честно говоря, ваш брат поп-стар слаб, уже не предел мечтаний?

— Многие премии в нашей стране не влияют ни на что в жизни артиста. Не прибавляют гонорара, не убавляют тщеславия. На самом деле ничего не дают. Банальная тусовка для встреч, раздачи и получения слонов.

— Но я помню, как ты радовался, когда на церемонии «Звуковой дорожки» ZD Awards три года назад тебя назначали поп-королем…

— Ну, это же было справедливо!!! Ха-ха-ха! А потом какая обложка в «МК» вышла! Справа я — в короне, слева патриарх — тоже в короне! (В тот день состоялась еще интронизация патриарха Кирилла. — Прим. «ЗД»). Такое не происходит каждый день! Явное провидение! Разве не так?

— Однако на недавней церемонии «РУ ТВ», где тебя обделили наградой, ты, кажется, очень искренне обижался. Или это буффонада? Многие ведь поверили в твое негодование, репортажи строчили в СМИ…

— В номинациях я и мой клип все равно значились. Это уже хорошо — быть в пятерке лучших уже, по сути, победа. А дали мне этот «самовар» или нет — я же вел тот вечер, надо было дать краску роли, создать интригу, веселить публику… Главная моя премия — звание «Народный артист России», полученная в 32 года, главное — это любовь публики, которая ходит на концерты. Моя главная сейчас мечта и цель — перейти в тот разряд артиста, который то, что захотел, то и спел. Не быть заложником некоего формата, думая, какая радиостанция будет это играть, а какая не будет, привлечет новый клип интерес публики или нет… Надо уходить от этих тараканьих бегов. Просто начать новую творческую линию, чтобы получать удовольствие от того, что ты делаешь.

— Не усталость ли и разочарование слышатся в твоих словах?

— Естественно, я стремился к тому, чего достиг, и к внешним проявлениям славы стремился. Но потом, когда ты этого момента достигаешь, на протяжении восьми лет происходит одно и то же… Постоянное однообразие… Наверное, нынешнее состояние и ощущения — следствие именно этого положения вещей.

— Каков же практический выход из такого дискомфорта?

— Я бы не сказал, что это дискомфорт. Может быть, мне просто нужен творческий отпуск. Потому что одно тянет за собой другое. Ты отказываешься от чего-то во имя чего-то, и вдруг тебе предлагают новый проект, ты цепляешься…

— Кураж разгорается?

— Какой кураж?! У меня кредиты, долги…

— Долги?! Разве один из поп-королей не богат несметно?

— А разве ты не знаешь, что у королей как раз всегда было много долгов, а я еще и король-бомж. Все считают доходы, а расходы? Одно тянет другое! Я только рассчитался с долгами за последнее шоу «Корабль судьбы», которое делал в Питере, только начал жить, и вдруг квартира, которая появляется в подарок. А ремонт?

— Квартирку без ремонта, стало быть, подогнали! Как же так?!

— Это жирно было бы совсем. В наше время таких совсем щедрых не бывает (опять заливисто смеется. — Прим. «ЗД»).

Лучше деньги, чем портрет в консерватории…

— А еще, говорят, ты баснословно потратился на оперу «Альберт и Жизель» Александра Журбина…

— Не скажу, что баснословно, но и не мало.

— Зачем? Честолюбие или те самые поиски нового пути?

— Я хотел, чтобы была опера, написанная именно для меня.

— Почему Журбин?

— Он прекрасный мелодист.

— Прекрасные мелодии в этой опере многим что-то напомнили. На недавней премьере в консерватории люди обшутились — предлагали переназвать оперу в «Угадай мелодию». Ты доволен результатом? Не зря потратился?

— Я сам провоцировал Журбина на определенные темы, я хотел, чтобы эта опера была очень понятна. Здесь дело не в восприятии музыкальных критиков, а в восприятии обычных людей. Люди выходили со спектакля и подпевали какие-то мелодии, может быть, даже они им что-то и напоминали, но я преследовал эту цель, чтобы опера была легка и понятна. И работа была сделана большая и серьезная. Я получил удовольствие и не разочарован. Есть моменты, которые мне безумно нравятся, а судить все равно зрителю. Первая опера Бизе вообще провалилась, говорили, что она похожа на французские песенки.

— Тогда вы с Журбиным переплюнули самого Бизе, ваше меню вышло гораздо разнообразнее — плюс ко французским песенкам и испанские хабанеры, и советская эстрадка, и стремительным галопом по классикам трех веков…

— Это хорошо! Так она легче воспринимается. Зачем слушать что-то нудное и непонятное?! Поверь мне, ты не найдешь там прямых аналогов, что откуда-то что-то слизано. Такого нет. Журбин — серьезный музыкант, и, думаю, он, когда писал эту оперу, понимал в любом случае, что могут придираться, искать что-то. У него получился целостный формат, который понятен в дуэтах, в ариях, в сюжете.

— Калькированием, конечно, грешили даже великие, спору нет. Но один авторитетный академический критик (хоть ты и считаешь, что дело не в критиках) сказал после премьеры, что сделает Журбину большой подарок — ничего не будет говорить об этой опере…

— Мнение наших критиков — это та же история, что и с музыкальными наградами, которые никого не волнуют. От них ничего не зависит сегодня. Есть музыка, которую в любом случае публика приветствовала стоя, громкими аплодисментами, после некоторых арий зал взрывался криками «браво!». Билетов не было в продаже за три недели, и билеты были не дешевые. В любом случае что можно ожидать от первого прослушивания? Оно всегда неоднозначно. Даже простую песню, когда ты слушаешь в первый раз, можно не понять, а потом, услышав ее сто раз на всяких каналах и радиостанциях, говоришь: «Да, она популярная».

— Надо признаться — ты сам по себе был блистателен, и бурные аплодисменты с криками «браво!» я все-таки больше отношу на твой счет и, конечно, на счет Марии Максаковой, в тандеме с которой вы были бесконечно органичны. Как думаешь, отважится ли какой-нибудь серьезный театр взять эту оперу в репертуар?

— А уже есть театр, готовый эту оперу взять в репертуар. Мы сейчас обговариваем условия.

— Неужели Большой? Там сейчас столько экспериментаторства…

— Да, действительно, что только не шло в Большом театре! Ха-ха-ха! Но нет, не Большой, но тоже российский театр. Опера на 10 лет принадлежит мне по всем правам, я и буду сейчас ею заниматься, продвигать.

— Твоя вечная дилемма — между эстрадой и оперой. Между Монтсеррат Кабалье и Таисией Повалий… У тебя не возникает раздвоения личности?

— Иногда возникает. Но что ты предлагаешь — пустить по ветру все, что я за десять лет сделал на эстраде?

— Эстрада приносит больше денег, чем опера, это понятно. А место в истории? А портрет в консерватории?

— Это кого-то волнует? Какая разница, что происходит здесь, на земле, когда тебя уже нет. Висит этот портрет, не висит. Или висит, но как-то криво… Ха-ха-ха!

— Тогда — назад к эстраде. Спел ли ты песню, которую мог бы уже назвать главной в эстрадной карьере? Не считая, конечно, пресловутой «Шарманки»…

— Главные хиты в моей жизни еще впереди. В этом я уверен на все сто.

— Но тебе уже 36! У Пугачевой в этом возрасте было не только «Арлекино», но и «Женщина, которая поет», «Не отрекаются любя», «Сонеты», «Миллион алых роз», «Как тревожен этот путь», «Айсберг». Целый песенный иконостас!

— Ну, если в голове прокрутить, то напел я немало. Притом что моя история как артиста развивалась не благодаря, а вопреки всему. И песни, которые были в самом начале, нигде не крутились. Даже на радиостанциях я появился первый раз только семь лет назад, только в 2005-м меня закрутили на радио! Так что по твоей методологии я нахожусь где-то во временах Пугачевой 1982 года. Все еще впереди (и опять заливисто смеется. — Прим. «ЗД»).

— Что значит «вопреки»? Тебя никто не душил, бывший влиятельный тесть был всегда за спиной…

— «Вопреки всему» — это если говорить о законах шоу-бизнеса. Если подумать, у меня же карьера началась сразу, в один момент. В 23 года семь концертных залов «Россия» и шесть Кремлей и без единой, повторю, ротации на радио. Назови сегодня такого артиста.

— Сегодня — не сегодня, но «Ласковый май», например…

— Ой, ну это были другие времена, тогда пустая афиша «У нас в городе рок-группа» собирала стадионы. Авантюрные времена давно прошли, да и потом я же не самодеятельная поп-группа, я профессиональный певец.

Один раз — не… Или все дело в сексе!

— Мы вот вспомнили твою «коронацию» в поп-короли на «Звуковой дорожке». Филипп (Киркоров) возмущался тогда, вопрошал риторически, кто такой этот Гаспарян, чтобы, мол, назначать поп-королей. Вы ведь между собой этот канат так и тянете — кто король, кто император…

— Ну, это же в шутку! Филипп уже больше 20 лет на сцене, он выходил в звезды, когда у меня только первая запись в трудовой книжке появилась (в хоре от Коми АССР). Ни ему, ни мне ничего никому давно уже доказывать не нужно и неуместно.

— Я, собственно, клоню к другому. Ты славишься большим шутником. Насколько в жизни важны ирония и самоирония?

— Ирония важна, чтобы веселее было другим, а самоирония — чтобы веселее и легче было жить самому себе. Это очень продуктивное состояние. Нельзя бронзоветь и становиться объектом уже не иронии, а насмешек и издевок. Ярлыкам никогда не стоит придавать значения. Это и есть мишура и суета. Вот опять давай вспомним Пугачеву. Она же сама себя никак и никогда не провоцировала называть. Люди, журналисты сами придумывали ей эпитеты — суперзвезда, Живая легенда, Примадонна. Примадонной она и остается, никому и в голову не придет в этом сомневаться, оспаривать. Для меня есть еще один удивительный пример — Челентано. Отпраздновал свои 70 лет, 18 лет не давал концертов, сделал недавно в Вероне аншлаговые два концерта. Человек, который просто сидел, пел песни, снимался в кино, по сути, даже не выезжал на гастроли. И не вешал на себя никаких ярлыков — король, не король. А ведь настоящий король — Песни!

— Ты такие умно-разумные вещи говоришь! А зачем тогда, Коля, тебе все эти псевдороманы в стиле «бульварного чтива» — от Федоровой до Волочковой? Недавно приплели уже бедняжку Максакову в твои подружки? У нее же турецкий бойфренд, он же и зарэзать может! Ты уверен, что вся эта клюква дает тебе репутационный выигрыш?

— Я же это специально не делаю.

— Не делаешь?!

— А что я делаю?

— Лежать на груди у Волочковой в обнимку и типа во сне — это «ничего не делаю»? Или ты просто дразнишь бывшую жену? Здесь собака зарыта, что ли?

— Вот, видишь, я еще ничего не сказал, а у тебя уже столько предположений, рассуждений! И ты не один! Людям всегда интересна жизнь кумиров — что они делают не только на сцене, но и вне сцены, как выглядят, с кем ходят, кого обнимают, из-за кого страдают, кому что посвящают. Иногда кто-то в шутку просто прикольнется, а из этого ТАКОЕ раздувают! Мало ли кто с кем обнялся (мы каждый день по сто раз обнимаемся), расцеловался, засмеялся, сфотографировался. Мало ли кто как дурачится на вечеринках! Все идет от того, что сексуальность у людей на подсознательном уровне. В жизни артистов в первую очередь ищут именно сексуальные подоплеки. Это закон массового сознания, его нельзя переломить. Мы заложники этого. Но я не могу сказать, что сильно от этого страдаю. Мама моя иногда переживает. Но я ее успокаиваю.

— Вот елозишь сейчас, Коля, как уж на сковородке…

— Знаешь, артистов или хотят, или не хотят. Я ничего не провоцирую. Видимо, просто отношусь к тем, кого хотят (и здесь он очень заливисто расхохотался. — Прим. «ЗД»). Какие игры? Публику это интересует, газеты это подхватывают, телевидение об этом говорит. И потом один раз — не роман. Все это понимают. Может быть, у меня вообще есть семья за границей, о которой никто не знает.

— Да ладно!

— Вот видишь, ты первый это слопал.

— Даже не поперхнулся. Молодец, ты в своем репертуаре!

Заложники корпоративов

— Если вернуться к недавней и громкой премии «РУ ТВ» — насколько, на твой взгляд, она отражала реальное положение дел в популярной музыке?

— Там голосовали телезрители, и это было их мнение. Это определенный срез публики, определенные взгляды, которые надо знать и учитывать. Лично бы я в некоторых номинациях голосовал бы, например, по-другому.

— Например?

— «Шоу года» я бы отдал Филиппу Киркорову (получила Анита Цой. — Прим. «ЗД»). Без каких-либо вопросов! Потому что человек столько сил потратил, здоровья, подготовки, возил эти декорации по всей стране, в некоторых городах объявлялись дополнительные концерты.

— Ты и Билан, не считая, конечно, прорвавшегося в звезды сквозь годы блужданий Стаса Михайлова, стали на эстраде (не считая нишевых жанров, где, конечно, были свои открытия) единственными видными артистами, рожденными целым десятилетием нулевых. Это тенденция? Время больших величин прошло? На вас с Киркоровым все и закончится? Или это временная пауза?

— Я думаю, это тенденция музыки. И композиторы, и артисты становятся заложниками формата радиостанций, теряются в этом сером и липком потоке. И песни становятся другими. Более простыми, легкими. Все превратилось в большой заказник. Люди хотят веселиться и не хотят «грузиться». На любом празднике — свадьбе, дне рождения — люди хотят слушать песни, от которых им весело на душе, они хотят танцевать, смеяться, подпевать. Публика, возможно, разучилась воспринимать серьезную музыку.

— То есть проблема в «корпоративном диктате»? Значит, как только поп-музыка вернется в лоно нормальной концертной практики, засияют и новые имена?

— Да. Мне, например, было обидно, когда я записывал «Корабль судьбы», композицию с красивой мелодикой, есть где показать и голос, и эмоцию, но она совершенно не имела успеха на радио. А песня «Натуральный блондин» взорвала все.

— Но это, похоже, неразрешимое противоречие. Самая нелюбимая песня у Аллы Пугачевой, например, «Миллион алых роз» — она ее терпеть не может как профессиональный музыкант. Тем не менее — всем хитам был хит, даже Япония сходила с ума…

— Но даже таких песен сейчас почти нет.

— А этот имперский римский античный притон в клипе «Странник» — тоже дань «низкопробным» потребностям публики, зацикленной на «сексуальной подоплеке»?

— Ты же знаешь, я из категории таких артистов, которые сперва делают, потом думают. Два года назад на премии «Золотой граммофон» я появился с Оксаной Федоровой в образе императора, она — в образе Клеопатры. А мы тогда вовсю играли в эти игры — поп-король, поп-император. Я и подумал, давай-ка снимем клип в духе римского эротизма.

— Хорошо сняли, прямо под закон о защите детей от вредоносной информации. Ему сколько дали — 16+ или 18+?

— Уже не жалко, мы успели его отыграть.

Любовь, а не морковь

— Говоря о достигнутом, ты упомянул классический афоризм о посаженном дереве, рожденном сыне, доме, который скоро тоже будет. А с сыном Броником тебе все-таки удается общаться после развода со Светой?

— Нет, я не общаюсь.

— Вы так договорились с бывшей женой или тебя просто не пускают?

— Дело не в моем желании видеться с сыном, для этого должно быть и желание той стороны.

— То, что сын растет, не общаясь с отцом, — это нормально в вашей ситуации?

— Во-первых, я думаю, что у него очень достойный отчим, за которого не стыдно, и отчасти это облегчает ситуацию. Во-вторых, Броник все-таки родился в большой любви — и этот факт не изменят никакие последующие жизненные коллизии. И, в-третьих, я уверен, когда-нибудь моя бывшая жена мне позвонит и скажет: «Я хочу, чтобы ты встретился со своим сыном».

— А не возникает желание завести нового ребенка и быть уже его безраздельным родителем? Сейчас это так просто! Смотри, твои коллеги вон каждые семь месяцев обзаводятся по новорожденному, и никаких сентиментальных слюней по поводу сварливых жен…

— Я хочу ребенка! Но я считаю, что ребенок должен рождаться все-таки не в результате медицинских инъекций, а в большой и искренней любви. Может, я и консервативен в этом отношении, но как есть. Какие бы слухи и сплетни ни ходили по поводу того, как я буду жить, мне бы хотелось, чтобы в моей жизни появилась гармония. Я сейчас чувствую, что меня ждет что-то новое. Этот год был сложнейший, тяжелый. В один момент мне было очень тяжело, настолько тяжело, что я даже не ожидал, что так может быть. Хотя вроде и мой год — Дракона, но получилось, что он стал годом переосмысления многого. На сегодняшний день я будто разбит и побит. Я устал — и морально, и физически. Сыграли, конечно, свою роль и внезапная болезнь (аппендицит и последующее осложнение. — Прим. «ЗД»), подкосившая меня, и пересмотр многих вещей внутри себя. С другой стороны, вроде бы концерты есть, люди меня любят, программы телевизионные снимаются, эфиры идут, обложки печатаются. Но не хватает тепла, я все время пребываю в состоянии настороженности, боюсь, вдруг опять предадут, обманут.

— Армия поклонниц рискует оказаться сейчас на грани нервного срыва от этих страданий…

— Ха-ха-ха. Ну, я-то не на грани нервного срыва. И они пусть не переживают! Слава богу, тот период прошел. Я думаю просто, что каждый в жизни, несмотря ни на какие успехи в работе, карьере, профессии, ищет прежде всего любовь. И я хочу найти!

— Тогда удачи тебе в этих поисках! И не забудь вовремя дать знать нашим читателям, когда найдешь.

— Ой, ну, «МК», конечно, будет первым! Я даже дам вам свечку — подержать! (И, конечно, Николай на этой фразе заливисто и зычно, как умеет только он, расхохотался.)

Barkli Plaza

Жилой комплекс, в котором находится квартира Баскова, поражает воображение простого человека.

Находится элитное жилье на Пречистенской набережной в районе «Золотой мили» примерно в 300 метрах от Храма Христа Спасителя. Неспешным шагом дойти до ЖК до Кремля можно за тридцать минут. Из окон квартир открывается вид на Москва-Реку. Именно по этой причине жилье здесь стоит невероятно дорого. Это вам не спальный район столицы.

Проектировщики и архитекторы комплекса решили сделать упор на комфорт. Здание имеет правильные геометрические формы и панорамные окна, который выходят на набережную и во двор.

Естественно, в таком ЖК присутствует самое лучшее техническое оснащение. Здание оборудовано бесшумными лифтами, системами кондиционирования, вентиляции и безопасности. Дополняет комплекс бизнес-центр.

Увидела у друга луковицу с гвоздикой. Странный способ, но летом спасает от мух

Кочаны огромные, и ни одного вредителя: обрабатываю капусту мылом и валерианой

Гоша Куценко получил новый паспорт: поклонников насмешило фото в его документе

Победители: Распоряжение призом

Яркая, эмоциональная, всегда имеющая свое личное мнение, независящее от других участников, семья Пичкалевых, врачей из Перми, победила в первом сезоне реалити-шоу «Дом». Они значительно обогнали своих соперников – семью Рябиковых. Именно пару Пичкалевых из двух финалистов выбрали телезрители, наблюдавшие за телестройкой все четыре месяца.

Непросто досталась победа этой импульсивной паре. Из-за непростого характера Ренаты, она дважды оказывалась на грани выгона с шоу. Но первый раз ее спас Николай Басков, второй раз пара была спасена одним из участников, покинувшим «Дом 1» вместо Пичкалевых.

И вот наступила долгожданная развязка. Победа досталась сильнейшим участникам проекта! Ребята же в свою очередь, приняли решение и отказались от элитного жилья в Подмосковье, а выбрали эквивалент приза – восемь миллионов рублей.

Награждение происходило не менее феерично, чем само шоу. Прямо на строительную площадку инкассаторы привезли огромное количество пачек денежных купюр. Из них соорудили высочайший макет дома, повторяющий оригинал, Дмитрий Нагиев объявил победителей.

Когда у Рената и Алексея спросили, как они собираются распорядиться выигрышем, те объявили, что решение было принято давно и в случае победы, было, запланировали начать свой бизнес и определенную часть денег потратить на благотворительность, а именно взять под опеку «Дом престарелых» и «Дом малютки» в родном городе.

Спустя несколько лет в СМИ появилась тревожная информация, что Пичкалёвы серьезно пострадали, а возможно даже погибли от рук бандитов, с которыми не захотели делиться выигрышем. Но она, к счастью, не оправдалась.

Победители первого телешоу «Дом» Рената и Алексей реализовали свои задумки и, помимо своего бизнеса, продолжают заниматься благотворительностью.

Жилье в Анталии

Квартира в столице – это не единственная недвижимость Баскова.

Через пару лет после шикарного подарка в столице, Исмаилов преподнес певцу еще один сюрприз в виде виллы в Анталии.

Шикарный особняк имеет площадь 400 м. кв. В нем имеется четыре спальни, несколько санузлов, бассейн, две гостиные и хамам. В те периоды, когда артист не живет сам на вилле, он сдает ее в аренду. Люди платят огромные деньги за аренду апартаментов. Дом обслуживает целый штат прислуги из местных жителей.

Николай Басков в 2020 году

Николай Басков сегодня — признанная звезда отечественной эстрады. Он по-прежнему выступает на сцене и записывает новые песни, многие из которых моментально становятся хитами. Тексты песен Николая Баскова поют как взрослые, так и дети. Последние моментально подхватили незамысловатые слова композиции «Николай». Впрочем, пришедшая в Россию пандемия коронавируса рассадила по домам не только простых смертных, но и звезд первой величины.

Тем не менее Николай Басков не опустил руки. Музыкант принял участие в записи песни, посвященной подвигу медперсонала в период борьбы с коронавирусом C0VID-19. Вместе с ним в создании трека участвовали такие звезды, как Стас Михайлов, Александр Панайотов, группа Artik & Asti, а также многие другие исполнители.

Николай Басков в 2020 году

Слушатели тепло приняли новую работу кумира. Однако было время, когда свежая песня музыканта получала поворот-отворот даже от давнишних ценителей его творчества.

Вместо послесловия

Что бы не говорил певец, с жильем у него все в порядке. Его мечты о собственном доме и прочих благах давно воплотились в жизнь, причем с широким размахом. Вероятно, это не все объекты недвижимости Николая. Ведь «Золотой голос» может позволить себе шикарные апартаменты и не только в Москве.

О такой квартире, как у певца, можно только мечтать. Царские апартаменты в столице способны удивить многих. В интервью певец неоднократно сетовал, что ремонт и дизайн помещений квартиры ему обошелся более чем миллион евро.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Успех

В этом же году выходит клип на песню «Памяти Карузо», который пользуется популярностью среди телезрителей. Имя Николая Баскова все чаще звучит в устах не только поклонников классической музыки, но и меломанов. Часть поклонников в штыки примет переход кумира на эстраду, мол, продешевил. Однако у артиста на этот счет совсем иное мнение.

По словам Николая Баскова, будучи оперным исполнителем, он часто слышал критику в свой адрес от слушателей и профессионалов. Кроме того, такая работа приносила не столь высокий заработок. Эстрадная музыка, как оказалось, оплачивается куда лучше и не ограничивает исполнителя в самовыражении. Так в биографии Николая Баскова открывается новая глава — эстрадное пение.

В 2001-м Николай Басков оканчивает институт Гнесиных и поступает в аспирантуру Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, откуда выпускается спустя два года. Певец издает новые песни, а также радует слушателей концертными выступлениями.

Одним из главных треков той поры считается песня «Шарманка», которая становится для Николая Баскова настоящим прорывом. Российский слушатель тепло принимает новую песню артиста. Кроме того, Басков часто появляется на зарубежной сцене, впрочем, одной музыкой дело не обходится.

В 2003-м Николай Басков становится ведущим скандального телешоу «Дом-2». В будущем это место займет Ксения Собчак и Ольга Бузова. Пока строить любовь участникам передачи помогает оперный и эстрадный исполнитель, который в перерывах между съемками устраивает гастроли по США и Израилю. В этот период Николай Басков в равной мере занят как на эстраде, так и в классическом пении.

Самой яркой работой Николая Баскова в опере по сей день остается партия Ленского. Зато эстрадных хитов наберется куда больше. Наиболее известными композициями артиста того десятилетия считается «Отпусти меня» и «Натуральный блондин». Первая появилась совершенно случайно, после того, как продюсер Таисии Повалий пригласила Николая Баскова на дачу подопечной поесть шашлыков.

По признанию артистов, началось все с прослушивания музыки ранним утром, которая в скором времени перешла в запись совместного трека коллег. В тот раз звездам пришлось разбудить рано утром звукорежиссера, чтобы тот открыл студию и помог в записи трека. Дуэт вышел на редкость чувственный. Среди поклонников Баскова и Повалий поползли слухи якобы у звезд роман.

Муж певицы даже отметил, с какой заботой к нему относятся продавщицы фруктов и овощей, когда тот приходит за покупками. Мужчина даже пошутил, мол, ощущение, будто он уходит оттуда с огромными рогами. Однако на самом деле между артистами была разве что крепкая дружба. Впрочем, куда больше споров породила песня «Натуральный блондин»

В композиции «Натуральный блондин» Николай Басков заявляет, мол, я буду и дальше куролесить, а пресса пусть сама решает, кто я на самом деле. В припеве артист называет себя натуральным блондином, задавая тон всей песне.

По словам Николая Баскова, трек предназначался для исполнения на «Аншлаге» в качестве юмора, но не все поклонники оценили шутку артиста. Некоторые слушатели решили, что это просто дурной вкус, тем не менее композиция имела успех в народе и очень скоро стала своего рода мемом.

Несмотря на случающиеся в карьере неудачи Николай Басков не покинул сцену, то и дело появляясь на телевидении и выпуская новые хиты. Кроме музыки, артист попробовал силы в кино, подарив свой голос Кену в суперуспешном мультфильме «История игрушек. Большой побег».

Также певец окончил магистратуру факультета госуправления МГУ и в течение пяти лет занимал пост профессора в Московском Государственном гуманитарном университете им. Шолохова (В 2016-м реорганизован в институт искусств при МПГУ — Прим. ред.).

Кухня Аллы Пугачевой и Максима Галкина

-Сердце- любого дома, или Как российские звезды обустроили свои кухни

-Сердце- любого дома, или Как российские звезды обустроили свои кухни

Интерьер святая святых замка выполнен в викторианском стиле, на стенах которой висят картины XIX века, также ее украшают хрустальная люстра невероятной красоты и особенный кухонный гарнитур. Но как отмечают завсегдатаи, уют в их доме – это не уникальный кафель и мебель, а тепло сердец гостеприимных хозяев, живущих в нем.

-Сердце- любого дома, или Как российские звезды обустроили свои кухни

В роскошной кухне проходили съемки шоу Максима Галкина «МаксимМаксим», в котором можно было увидеть самых знаменитых людей, в том числе и саму хозяйку этого замка.

Каждая страна имеет свои традиции и обычаи, это и определяет модные тенденции в оформлении интерьеров. По особнякам знаменитых людей судить об этом невозможно, а вот на нашем сайте. Смотрите еще интересные статьи в блоке «Рекомендуемые статьи» чуть ниже.

Кухни Лады Дэнс

-Сердце- любого дома, или Как российские звезды обустроили свои кухни

-Сердце- любого дома, или Как российские звезды обустроили свои кухни

Загородный дом на Рублевском шоссе российская певица оформила в роскошном классическом стиле. Старинные фрески, выполненные в стиле итальянских палаццо, можно встретить не только в гостиной, но и на кухне. На фасадах дверей кухонного гарнитура красуются изображения различных фруктов, стены изобилуют итальянскими пейзажами, на потолочном рейлинге подвешена коллекция медной посуды, привезенная из разных уголков земного шара. Все эти детали создают уникальный интерьер и особую атмосферу. Кстати сказать, певица очень хлебосольна и любит собирать гостей у себя в загородном особняке и даже готовит коронные блюда, которые обожают все родные и друзья.

Кухни ГлюкoZы (она же Наталья Чистякова-Ионова)

-Сердце- любого дома, или Как российские звезды обустроили свои кухни

-Сердце- любого дома, или Как российские звезды обустроили свои кухни

Удивительную кухню в огромной питерской квартире Натальи, по ее словам, оформлял супруг Александр вплоть до занавесок и скатертей. Но большую гордость супругов вызывает столовая, которая объединена с кухонной зоной, ведь они очень гостеприимны, и друзья частые гости в этом доме.

-Сердце- любого дома, или Как российские звезды обустроили свои кухни

Практически постоянно семья звезды живет в загородном особняке в элитном поселке Подмосковья. Обстановка в нем кардинально отличается от строгой роскоши городских квартир, здесь превалируют яркие краски, теплые тона, создавая тонкое очарования домашнего уюта.

Кстати

Кто участвует в первых выпусках

Телеведущая Дана Борисова с дочерью Полиной, певица Натали с сыном Толей, актриса Юлия Куварзина с дочерью Лизой, спортсменка Анастасия Гребенкина с сыном Ваней, актер Михаил Башкатов с сыном Тимофеем, певица Юлия Волкова с дочерью Викторией, телеведущая Ксения Бородина с дочерью Марусей, певец Александр Бердников с дочерью Миланой и другие.

Шоу «Большая маленькая звезда» на канале СТС выйдет в эфир в сентябре.

Первые ноты звездного мальчика

Голосистый малыш появился на свет 15 октября 1976 года в семействе офицера Виктора Владимировича и преподавателя математики Елены Николаевны Басковых. Когда Николаю исполнилось два года, папу, окончившего к тому моменту учебу в академии, откомандировали на службу в ГДР. Семья обосновалась сначала в Дрездене, затем в Кенигсбрюке, Елена Николаевна работала диктором на местном телевидении. Через 5 лет, опять же, вслед за отцом, они переехали в Кызыл, где Коля был принят во второй класс школы. Занятия музыкой вошли в его расписание еще до поступления в школу, поэтому было логично продолжить учебу в музыкальной школе.

Будущая звезда сцены был робок и застенчив, подготовив во втором классе стих к утреннику, он в слезах и в сильном смущении покинул подмостки, так и не сумев справиться с волнением перед большой аудиторией слушателей.

Уже через год отца вновь сорвали с места. В этот раз семье предстояло адаптироваться к суровому климату Новосибирска. Новая школа, занятия в музыкальном ТЮЗе, гастрольные поездки в Европу, США, Израиль помогли Коле преодолеть страх перед зрителем, адаптироваться на сцене и укрепиться в выборе сферы приложения усилий после окончания учебы.

История создания

О процессе работы над созданием программы известно мало. По словам Дмитрия Колчина, шоу стало попыткой наладить диалог с массовым зрителем посредством коротких юмористических номеров — скетчей. Авторы стремились сделать проект не только забавным, но еще добрым и немного хулиганским. Постепенно возникла идея «Дома культуры и смеха». Фото со съемок начали появляться в Сети еще в начале 2020 года, но 1-й выпуск зрители увидели только в апреле на телеканале «Россия-1».

Кухни Владимира Преснякова и Натальи Подольской

-Сердце- любого дома, или Как российские звезды обустроили свои кухни

-Сердце- любого дома, или Как российские звезды обустроили свои кухни

Поскольку общим стилем интерьера выбран винтаж в сочетании с элементами кантри и стильных потертостей, то и кухня поддерживает общее направление в дизайне. Причем задает особую атмосферу уюта и домашнего тепла не столько дизайнерское оформление, сколько кулинарные умения хозяйки. С этим Владимиру повезло, ведь Наталья прекрасно готовит и даже делится рецептами и фотографиями готовых блюд в своем микроблоге.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: