Самые сексуальные звезды с нулевым размером груди


Эмма Уотсон

Это ни что иное, как волшебство, — смотреть, как Эмма Уотсон превращается из милого маленького ребенка во всемирно признанную феминистку, интеллектуалку и актрису.

Она также оказалась потрясающе классной женщиной, у которой есть не только внешность, но и мозги, которые делают ее успешной в этом мире. Актриса в свои годы в значительной степени захватила мир, чему мы безмерно рады.

У нее имеется свой глобальный книжный клуб, она снимается, у нее высшее образование, она говорит о правах женщин перед Организацией Объединенных Наций и по-прежнему участвует в великолепных фотосессиях.

Кэмерон Диаз

Кэмерон Диас в купальнике

Кэмерон Диаз чуть более 40 лет, и она по-прежнему в состоянии противостоять этим 20-летним звездочкам! Она вечна, и ее красота неоспорима. Длинные ноги, приятная кожа и улыбка, которая обо всем этом говорит: Кэмерон – одна из самых сексуальных актрис всех времен. Мы любим ее с тех пор, как впервые увидели превращение из модели в актрису.

В подтверждение этого модельного стереотипа, у Кэм небольшие объемы, но у нее есть ноги, за которые стоит умереть.

На самом деле, все ее тело — идеальное сочетание спортивного и женственного. Мы любим, как она воспринимает свою зрелость и находится в совершенной гармонии с тем, кем является.

Пришло ли время прощаться с бюстгальтером?

Несмотря на то, что мы начинаем понемногу выходить из карантинного заточения, у нас было достаточно времени пересмотреть многие ритуалы, которые когда-то были обычным явлением в нашей повседневной жизни. Когда дело доходит до основ того, как мы одеваемся, возникает вопрос: «Надели ли мы бюстгальтер просто по привычке?» И если да, то, может, именно сейчас самое время отказаться от него навсегда? В изоляции нам не нужно было одеваться для кого-то, кроме нас самих. Напрашивается другой вопрос: носили ли мы бюстгальтеры только ради соблюдения устаревшей социальной нормы? У истории моды может быть ответ.

Краткая история бюстгальтера

Сам бюстгальтер впервые появился в начале 1900-х годов, но мода долгое время позиционировала нижнее белье в качестве инструмента для скульптурирования тела. Бюстгальтеры появились в Америке примерно в 1904 году, когда DeBevoise впервые представили рекламную кампанию и слово, описывающее их последнюю разработку для поддержания бюста.

С тех пор обоснование ношения бюстгальтера практически не изменилось. Сегодняшние «сторонники бюста» — даже бренд Ким Кардашьян Skims — настроены на то, чтобы оказывать поддержку и предлагать элегантность, как и их ранние предшественники. Но что касается медицинской пользы бюстгальтера, — многие исследования доказали, что это неправда.

Одно из таких исследований 2013 года, проведенное профессором спортивной медицины в Университете Франш-Конте (широко цитируемом среди современного движения YouTube «Почему я не ношу бюстгальтер»), пришло к выводу, что отсутствие бюстгальтера поддерживало форму груди, в то время как его наличие сделало грудь обвисшей. Другие исследования показали, что отсутствие бюстгальтера уменьшает боль и дискомфорт, особенно у женщин с большей грудью. Что указывает на идею, что мы носим бюстгальтеры, исключительно из-за эстетических и эмоциональных факторов, а не для какой-либо доказанной научной пользы.

Бюстгальтер и движение за права женщин 1960-х годов

Установки общества, что женщины должны носить бюстгальтер, — именно та причина, по которой он в 1960-х годах стал так тесно связан с движением за права женщин и эмансипацией: женщины во всем мире стали сами решать, как распоряжаться своим телом.

Простест против проведения конкурса Мисс Америка

В мире моды в ответ на сексуальную революцию австрийско-американский дизайнер Руди Гернрайх создал в 1964 году бюстгальтер No Bra, передавая дизайном эротические эффекты так же, как и намерение освободить женщин. Движение «без бюстгальтеров» 1960-х годов выступило с масштабным протестом против проведения конкурса Мисс Америка 1968 года, возглавляемым нью-йоркской группой за гражданские права радикальных женщин. Пресс-релиз перед событием уведомил, что Freedom Trash Can («Мусорная корзина свободы») будет создана для того, чтобы сжигать предметы, представляющие искусственные идеи женственности, такие как бюстгальтеры, корсеты, бигуди, накладные ресницы, парики и выпуски журналов Cosmopolitan, Ladies’ Home Journal и Family Circle. Это было в то время, когда молодые американские мужчины сжигали свои военные повестки в знак протеста против войны во Вьетнаме, и эти два течения неразрывно переплетались. Хотя «Мусорная корзина свободы» на самом деле не была подожжена в день протеста, визуальное представление о женщинах, сжигающих лифчики, осталось надолго.

Протест 1968 года запомнился как одно из знаковых событий феминистского движения второй волны, и к следующему году бюстгальтер, как символ в борьбе за освобождение женщин, был прочно закреплен в народном сознании. В Сан-Франциско группа женщин устроила акцию протеста против бюстгальтера, но в 1970 году Жермен Грир написала в своем оригинальном тексте The Female Eunuch, что требование женщин быть смелыми само по себе является проблемой. «Бюстгальтеры — это нелепое изобретение […], но если вы боретесь за то, чтобы их отсутствие было нормой, вы просто подвергаете себя очередным репрессиям», – заявила Грир, заложив основу современного феминистского мышления, что тело женщины — это ее выбор.

Иконы стиля, которые не носили бюстгальтеры

На протяжении всей истории женщины, предпочитавшие не носить бюстгальтеры или носить их с апломбом, были живым свидетельством мыслей, изложенных Грир. Джейн Биркин появилась на премьере фильма «Слоган» в 1969 году в черном просвечивающемся мини-платье, о котором сказала Vogue Paris в прошлом году следующее: «Я не осознавала, что оно такое прозрачное. Это эффект от вспышки камеры. Если бы я знала, я бы не стала надевать трусики!».

Джейн Биркин на премьере фильма «Слоган» в 1969 году

Сибилл Шепард появилась в «Таксисте» Мартина Скорсезе, одетая в платье на запах Diane von Furstenberg также без лифчика, а позже перестала его носить и в повседневной жизни. Патти Смит с голой грудью, сфотографированная Линн Голдсмит в 1976 году, носила кожаную куртку без ничего, оптимизируя андрогинную крутость, которой вдохновляла многих на своем пути.

Кейт Мосс на вечеринке Elite Models, 1993

Позже была Глория Стайнем, одна из лидеров феминистского движения 1970-х годов, которая появилась на праздновании своего 50-летия в 1984 году с обнаженной грудью обернутой в шелк, и Кейт Мосс в 1993 году на вечеринке Elite Models в прозрачном платье в бельевом стиле. А когда репортер спросила Рианну о ее выборе не надевать бюстгальтер под платье Адама Селмана на CFDA Fashion Awards в 2014 году, она сказала: «Тебе мешают мои сиськи? Они покрыты кристаллами Swarovski, девочка!»

Рианна на CFDA Fashion Awards, 2014

Помимо того, что у женщин есть выбор, носить бюстгальтеры или нет, карантин 2020 года напомнил нам о радости от их отсутствия. Об этом отлично написала Хиллари Бренхаус в материале для The New Yorker в 2020 году: «Мне нравится, как моя грудь ударяется о мою грудную клетку, когда я спускаюсь по лестнице […] Мне нравится носить с собой ее вес, так же, как мне нравится носить с собой всю остальную часть моего тела […] Они покачиваются, они подпрыгивают и собирают лужи пота, которые текут к моему пупку. Когда я двигаюсь по миру, иногда делая лишь малейшие жесты, всегда есть часть меня, которая танцует».

Текст: Shonagh Marshall

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: