Школьный выпускной 2020: трогательные стихи для учителей, родителей и выпускников

Выразить благодарность маме и папе можно своими словами или в стихах. Как вы догадались, речь сегодня пойдет о выпускниках. Тема выпуска – Красивые стихи родителям на выпускной. Для учеников 11 класса подобраны самые лучшие стихотворения, которые тронут до слез всех присутствующих. Они отлично впишутся в праздничный сценарий 2020 года, посвященный прощанию со школой. Кстати, для первой учительницы у меня тоже есть поздравления. Выпускной вечер должен запомниться навсегда, поэтому эти варианты вам точно подойдут.

Для многих это событие является радостным, но на самом деле это не так. Ведь прощаясь со школой, детей ждет впереди много новых и сложных моментов. Начинается новый этап жизни, учебы и перемен. Но перемены эти будут вовсе не такие как в школе, по 10 минут. Речь идет совсем о другом. Я уверена, что каждый справится с поставленной задачей и сможет вынести все невзгоды.

Дорогие ученики, выпускники и выпускницы, желаю вам легкой дороги и мудрости. Берегите своих родителей.

Стихотворение на последний звонок маме от дочери

Что, мамуля, молишься? По ночам не спится? Твоя дочка-школьница Нынче выпускница.
Бантики и ленточки, Первые тетрадки, Кто обидит девочку, Будет, ох, не сладко.

Первоклашки новые Обучались быстро, Стали мы бедовые Кто-то даже слишком.

Поклонюсь, мамуля, я За твоё терпение, За защиту мудрую, И твоё доверие.

Мысли вереницею В голове ютятся, Буду ли с синицею, За журавлём погнаться?

Пусть звонок весёлый Нынче прозвенел. Будет день и новый Для свершений дел.

Мамуля, милая, ты – счастье и добро, Скажу тебе спасибо за тепло, За то, что ты растила, воспитала, И каждый день меня благословляла. За то, что в жизни за руку вела, За все заботы, что лились сполна, За то, что ты была моей подругой, За то, что мой наряд – твоя заслуга, За счастье детства, и за выпускной, Спасибо, мама, что всегда со мной!

открытка - стихи на последний звонок маме

Стихи маме на выпускной

Школьные годы промчались мгновением, Знаю, что время ускорит свой бег. На первоклашек гляжу с умилением С детством беспечным прощаюсь навек.

В день выпускного, тебе, моя милая Я благодарность стихами воздам: Мама, ты самая в мире красивая! Самая лучшая мама из мам.

Маленьким, хрупким, но смелым корабликом Я под твоим руководством плыла, Чувства и мысли оставлены пабликом В том дневнике, что я в детстве вела

Там, все мои и секреты и чаянья, Первой любви моей детской слова, Радость и смех, и печаль и отчаянье, Только вот кончилась детства глава…

Я улетаю из школьного гнездышка, До 18-ти — ручкой подать, Только я знаю, что ты свое солнышко Будешь ребенком ВСЕГДА называть)))

Вот и окончена школа начальная, В этом не только заслуги мои, В детство письмо отправляю прощальное, Мама, мою благодарность прими:

За драгоценные слезы хрустальные, Песни у детской кроватки моей, И за судьбу, в позитиве – фатальную: (Я рождена стать счастливою в ней)

Знаю, что стало твоими молитвами — #счастлива дочка (такой вот хэштег) Знаю, что жизнь переполнена битвами, Но у меня есть защита навек:

Мамино слово, объятия мамины, Мамины очи, и голос, и смех, В мой выпускной ты прекраснее пламени! Самая яркая мама из всех!

Нет этой истины в яндексах гуглах: До появленья на свет, почти год — Первой планетою в формах округлых Был для меня твой уютный живот,

Пульсом вселенной – стук сердца родного, Крепкой опорой — любовь и семья, Мама – извечное первое слово, Мама — Омега и Альфа моя,

Первые ластики, ручки, тетрадочки, Краски, точилки и карандаши, Я фотографию школьную, в рамочке Буду хранить ностальгией души

Банты, косички, и милые хвостики, Проводы в школу тобой по утрам, Не развести наведенные мостики Между тобою и мной, слышишь,мам?

Садики, школы, потом институты, Самостоятельной жизни виток… Стала я взрослою, но почему — то Мне твой совет — словно неба глоток.

До слез трогательные поэтические строки родителям от выпускников 11 класса

Нынче праздник самый-самый, Не грустите, папы, мамы, Стали мы чуть-чуть взрослей, В голове полно идей. Вам спасибо: за терпенье, Мотивацию к ученью, За волшебный тот пинок, Что закончить нам помог. Будем мы опорой вашей, Нынче нам сосем не страшно Покидать пороги эти, Всё равно мы – вечно дети.

Родители, а праздник выпускной Не только наш. Он и для вас такой. Благодарим вас искренне сейчас За то, что с нами шли из класса в класс, За то, что жили нашими делами, Что были даже в неприятность с нами. За то, что в наш вы верили успех, Сегодня мы стоим – пример для всех. И не пропали даром все старания – Мы все пример любви и воспитания. Спасибо трижды за науки эти, Мы так гордимся, что мы ваши дети.

Красивые и трогательные стихи для выпускников 2020

Стихи на выпускной 11 класс

Пролетели годы незаметно — До свиданья, школа навсегда! Знай, минуту расставанья эту Ты забыть не сможешь никогда! Воплотить мечту свою старайся И в большую жизнь смелей иди! В дружбу верь, в себе не сомневайся — Ждут успех и счастье впереди!

Стихи о выпускниках на выпускной

Как быстро промчались эти года, Недавно вы были совсем детвора, Наивные глазки, на ручках мелок, Кто-то боялся идти на урок, Кому-то на парте хотелось писать, А кто-то на стерке любил рисовать, Всем лето хотелось и отдыхать, Вы взрослые стали — счастливо порхать. Крылья расправьте, летите вперед, Мои дорогие, настал ваш черед. Как чистое небо пусть будет дорога, Пусть ждут вас всегда у родного порога, Мечта не уйдет из вашей души, Теперь вы большие, мои малыши.

Стихи на выпускной в школе

Что такое для вас выпускной? Это вечер прощания с детством. Это праздник с открытой душой И немного израненным сердцем. Это тяга вернуться назад, Где вчера еще только вы были. Этот бал закружит до утра, Чтобы вы его не забыли.

Стих выпускникам от родителей

Вот на школьном вы пороге, И сегодня выпускной, Позади уже тревоги, Стала школа вам родной.

Побежать хотят уж ноги, Жизнь большая впереди. И открыты все дороги, Смело выпускник иди!

Честным будь и самым смелым, Класс родной не забывай, Иногда ты, между делом, Стены школы посещай!

Стихи на выпускной в школе от родителей

Ребята, желаем вам кучу терпенья, Ведь взрослую жизнь нелегко постигать, Пусть сбудутся ваши мечты и стремленья, Удачи, любви вам хочу пожелать!

Весь мир перед вами, ступайте смелее, А мы постараемся вас поддержать, Пусть память о школе вам сердце согреет, И мы с теплотой будем вас вспоминать!

Стихи на выпускной от классного руководителя

Вы вчера еще сидели на уроках, После школы шли всегда домой, Было всякое — и хорошо и плохо, Вот и финиш, наступил ваш выпускной.

Разлетитесь как птенцы по свету, И у каждого из вас свой путь, Вспомните не раз вы школу эту, И взгрустнете может быть совсем чуть-чуть.

Пусть вас минут всякие напасти, И друзья вам помогают в трудный час, Пусть вас чаще обнимает счастье, И не иссякает сил запас!

Школьный выпускной: трогательные стихи для учителей, родителей и выпускников

Грустные стихи от выпускников

Приходит лето жаркими шагами, Но нам сейчас не хочется его. Мы покидаем нынче школу с вами, И на душе, поверьте, не легко. Мы остаёмся также заводными, Но мы уже не детвора, увы, И унесёт нас буднями простыми, И закружит в воронку суеты. О, очень жаль, что нынче расстаёмся Мы с нашим классом, школой вместе с ним. Пусть мы с дороги нашей не собьёмся, Но нам, увы, шагать уже самим. И потому мы кланяемся в ноги Всем нашим школьным радостным годам, И мамам, папам, педагогам строгим Что чудо-детство подарили нам.

Благодарность родителям от детей на выпускном вечере

Не плачьте, милые родители, Что к берегам плывем другим И покидаем сень обители С названьем «Школа» дорогим,

Под вашим строгим мы надзором Росли, не ведая о том, Что строгость нам была опорой, Защитой, в мире непростом,

Родные, лучшие, любимые, Мы начинаем взросло жить, Но детства ниточку незримую Вовек нам не разъединить,

Чтоб ни случилось, сердцем знали мы, Что есть на свете уголок, Где нас и с счастьем и с печалями Ждет мамин с папой островок,

По морю поплывем бескрайнему Покинув детства островки, Прощайте, школьные задания, И переменки, и звонки,

Портфели, ранцы, книжки, папочки, И первый и последний класс, Спасибо мамочки и папочки За все, что сделали для нас.

О классном руководителе в стихах

Нам с мамой классной очень повезло, Она семь лет дарила нам тепло, Нам с ней всегда не скучно было, Она нас за руку водила, За нас краснела, сопереживала, Но никогда обиды не держала. И справедливой, даже может очень, Она была всегда без многоточий. Особо будем мы благодарить, Что нас уча, старалась не давить, Старалась нас, как личность уважать, За то и мы старались поддержать Её проекты для сближения класса. Поклон за то, что были в жизни нашей!
Есть в школе человек один, Мы пережили много с ним: Бывало шкодили, бузили, Но, всё же больше – классно жили. И потому скажу я прямо: Спасибо, классная ты наша мама! И дай вам Бог, чтоб новый класс, Был не намного хуже нас.

Желаю вам успешно сдать экзамены. Желаю вам запоминающего выпускного вечера. Делитесь статьей с друзьями, заносите ее в закладки, чтобы вернуться на мой позитивный островок.

С уважением, Наталья Краснова.

Занятие по внеурочной деятельности в начальной школе «Учимся сочинять стихи»

Мастер-класс для младших школьников «Учимся сочинять стихи
Учитель начальных классов МАОУ гимназии №26 Головина Татьяна Сергеевна.
Занятие по внеурочной деятельности, направлено на развитие творческих способностей у обучающихся с высоким уровнем познавательной активности (может быть использовано на занятиях с одаренными детьми). «Творчество! Вот великое спасение от страданий, великое облегчение жизни!» Ф. Ницше
Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся; Задачи: • познакомить с отличительными признаками стихотворного текста; • формировать умение подбирать рифмующиеся слова Познавательные УУД: • сочинять небольшие тексты на заданную тему. Коммуникативные УУД: • участвовать в общей беседе, стараясь соблюдать правила общения; • высказывать своё мнение по обсуждаемым вопросам; слушать и стараться понимать выступления других; Регулятивные УУД: • планировать (в сотрудничестве с учителем) свои учебные действия для решения конкретных учебных задач; • использовать определенные учителем и обучающимися ориентиры действия; Вид занятия: занятие по внеурочной деятельности Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер 1. Создание положительного психологического настроя у обучающихся Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты. Ребята, какие сказки вы знаете? Что вам нравится в сказках? Предлагаю вам вспомнить сказку Н.Носова «Как Незнайка сочинял стихи». Просмотр мультфильма «Как Незнайка сочинял стихи». 2. Беседа. Так что такое рифма? Как объяснил это Цветик? (Рифма — это когда два слова оканчиваются одинаково). Какие рифмы придумывал Незнайка? (палка – селедка, пакля — шмакля). Почему эти рифмы не нравились Цветику? Разве они заканчиваются не одинаково? Какое правило сочинения стихотворений не знал Незнайка, и Цветик ему этого не объяснил? (Незнайка не знал того, что не просто повторяющийся слог должен быть одинаковым, а повторяющийся УДАРНЫЙ слог должен быть одинаковым). Тогда как вы можете сформулировать, что такое рифма? (В словаре: «Рифма – это созвучие в окончании двух или нескольких слов») Какие стихи сочинил Незнайка? Знайка шел гулять на речку, Перепрыгнул через овечку. Торопыжка был голодный, Проглотил утюг холодный. У Авоськи под подушкой Лежит сладкая ватрушка. Почему стихи Незнайки не нравились его товарищам? Скажите, научился ли Незнайка подбирать рифмы? (да, научился) Давайте и мы поучимся подбирать рифмы. Самое известное для вас задание, где вы должны подобрать рифмы, это чистоговорки. Ваша задача: внимательно слушать и по смыслу закончить чистоговорку словом – рифмой (Примечание: в данное занятие нет необходимости включать все предложенные чистоговорки. Нужно взять только часть.) Чистоговорки Ва-ва-ва,ва-ва-ва вот высокая трава. Вы-вы-вы,вы-вы-вы даже выше головы. Ве-ве-ве,ве-ве-ве васильки видны в траве. Ву-ву-ву,ву-ву-ву -Васильков букет нарву. Ги-ги-ги,ги-ги-ги Гена, маме помоги. Га-га-га,га-га-га у меня болит нога. Гу-гу-гу,гу-гу-гу мыть посуду не могу. Ги-ги-ги,ги-ги-ги не гуляй из-за ноги. Гу-гу-гу,гу-гу-гу вот гулять-то я могу. Га-га-га,га-га-га не болит уже нога. Жу-жу-жу, жу-жу-жу В зоопарк пришли к моржу. Жа-жа-жа, жа-жа-жа Испугались мы моржа. Же-же-же, же-же-же Сидят птички на морже. Жу-жу-жу, жу-жу-жу Ближе подошли к моржу. Жи-жи-жи, жи-жи-жи Повернулись к нам моржи. Жу-жу-жу, жу-жу-жу Рыбку бросили моржу. Жи-жи-жи, жи-жи-жи Очень мирные моржи. Ка-ка-ка,ка-ка-ка вот течет река Ока, Ко-ко-ко,ко-ко-ко там рыбак недалеко. Ке-ке-ке,ке-ке-ке ловит рыбу на Оке. Ку-ку-ку,ку-ку-ку нет удачи рыбаку. Ки-ки-ки, ки-ки-ки -помогите,рыбаки! Ку-ку-ку,ку-ку-ку вот подмога рыбаку. Ко-ко-ко-,ко-ко-ко рыба ловится легко. Ка-ка-ка,ка-ка-ка есть улов у рыбака. Ан-ан-ан шел домой баран. Но-но-но – у нас темно. На-на-на – стоит стена. Ну-ну-ну — саночки тяну. Ха-ха-ха, ха-ха-ха — есть у нас два петуха. Хи-хи-хи, хи-хи-хи — всё дерутся петухи. Ху-ху-ху, ху-ху-ху — клювы все у них в пуху. Хи-хи-хи, хи-хи-хи — хватит драться, петухи! Ха-ха-ха, ха-ха-ха — без хвостов два петуха. Ха-ха-ха, ха-ха-ха — на обед у нас уха. Хи-хи-хи, хи-хи-хи — дай попробовать ухи. Хе-хе-хе, хе-хе-хе — соль одна в твоей ухе. Хи-хи-хи, хи-хи-хи — не хочу такой ухи! 3. Игра в рифмы Послушайте стихотворение, которое так и называется «Игра в рифмы» — Теперь, — Сказал мне человек, — Пора и нам сыграть. Я буду Доставать слова, Ты должен рифмовать. Достал он слово кочка, А я ответил: бочка, И строчка, и сорочка, И сразу два листочка, И на прощанье — точка… (Д. Чиарди) В какую игру я вам предлагаю сыграть? (в рифмы) Я называю слово, а вы подбираете рифму. Тарелка – стрелка Урок – в срок, пророк Год – кот, невпроворот, поворот Переменка – сменка, Генка, Ленка Тетрадка – шоколадка, палатка, закладка Кошка – ложка, подножка, крошка шкатулка – булка Сова – голова, дрова, Табурет – балет, скелет Роза – мимоза, доза, Дворец – огурец, молодец, скворец Малыш – крепыш, слепыш Тучка – Жучка, штучка, ручка Ракета – комета, конфета Ночка – дочка, почка, строчка, кочка Птичка – невеличка, рукавичка, страничка Игрушка – погремушка, волнушка, опушка, кормушка Ребята – котята, поросята, галчата, воронята Фонарь – звонарь, сухарь Вода – беда, лебеда Ель – метель, трель, дрель Трудно подбирать рифмы? Как вы думаете. Все от рифмы вы подобрали к предложенным словам? (нет) Что требуется от человека, который хочет быстро подбирать рифмы? (богатый словарный запас) 4. Подберите рифмующееся слово и закончите предложение. Мы собирали васильки. На головах у нас …. (венки). На пожелтевшую траву Роняет лес свою…(листву). Сидят, мурлычут кошки. Слетелись к лампе…(мошки). 5.Игра «Кто больше» Давайте поиграем в игру «Кто больше». Кто больше подберет рифм к слову дружок. Дружок – кружок, пирожок, шнурок, широк, кувырок, стручок, звонок, лужок, замок, рожок, жучок, бросок, городок, носок, кусок, потолок, бережок, горшок, порошок, рывок, бережок, петушок, флажок, уголек, ручеек, зубок, бульдог, вечерок, вершок, чугунок… 6. Сочинение двустишия Я сейчас вам предложу сочинить двустишие со словом дружок. С чего вы начнете? 1. Выберем рифму к слову. 2. Подумаем над смыслом своего двустишия: о чем я хочу в нем сказать. 3. Постараемся сочинить стихотворение.) 4. Прочитаем вслух, складно ли получилось? Постарайтесь придумать двустишие со словом дружок. Например: 1. Маленький щенок Дружок Схватил ботинок за шнурок. 2. Подойди ко мне, дружок, Съешь-ка сдобный пирожок. 3. По полянке полз жучок, Наблюдал за ним Дружок. 7. Игра «Собери стихотворение». Стихотворение В. Капраловой рассыпалось. Помоги собрать его и научись выразительно читать. Искала булавку весь день. А булавка упала под лавку, Лена искала булавку, Под лавку залезть было лень – Правильное решение: Лена искала булавку, А булавка упала под лавку, Под лавку залезть было лень – Искала булавку весь день. Назовите рифмующиеся слова (булавку – лавку, лень – день). Какие строки по счету рифмуются? (1-2. 3-4). Такая рифма называется парной. Парная рифма — это такая рифма, когда рифмуются строки парами: первая и вторая, третья и четвёртая. Это стихотворение используют и как скороговорку. Какие там звуки часто повторяются? ([л], [л’]) «Бабушкины любимцы» Есть у старушки телушка-пеструшка. Травку в корзине ей носит старушка. Бабушкин козлик не ходит со стадом Бабушка кормит его виноградом. Прочитайте это четверостишие. Определите, парная или нет рифма в данном стихотворении? Докажите. Какое по характеру это стихотворение? (юмористическое) Почему? Назовите рифмы (пеструшка-старушка, стадом-виноградом). Обратите внимание, что слова можно рифмовать не только в начальной форме. Кто знает, кто автор этого стихотворения? Один из самых известных детских поэтов это Самуил Яковлевич Маршак Самуил Яковлевич рассказывал, что начал писать очень рано, в возрасте 4-х лет. Он отлично рифмовал строчки, но совершенно не задумывался над смыслом слов. Примечательно, что собственных книг у Самуила в детстве не было, по его словам ему приходилось читать всё, что находилось в родительской взрослой библиотеке, у соседей и знакомых. Детские стихи Маршак начал писать уже в зрелом возрасте. Еще одно стихотворение С.Я. Маршака. Ясным утром сентября Хлеб молотят сёла. Мчатся птицы за моря И открылась школа. (С.Маршак) Назовите рифмы (сентября-за моря, села — школа). Прочитайте это четверостишие. Определите, парная или нет рифма в данном стихотворении? Докажите. Значит, это не парная рифма. Это перекрестная рифма Сможем ли мы сочинить двустишие с перекрестной рифмой? (нет, здесь минимум должно быть 4 строки). С.Я. Маршак любил писать о животных. Прочитайте стихотворения и определите, какую рифму использует поэт в каждом стихотворении? Пингвин Правда, дети, я хорош? На большой мешок похож. На морях в былые годы Обгонял я пароходы. А теперь я здесь в саду Тихо плаваю в пруду. Ответ: парная Лебеденок Отчего течет вода С этого младенца? Он недавно из пруда, Дайте полотенце! Ответ: перекрестная Эскимосская собака На прутике записка: «Не подходите близко!» Записке ты не верь — Я самый добрый зверь. За что сижу я в клетке, Я сам не знаю, детки: Ответ: парная Давайте обратим внимание на первую рифму в стихотворении «Эскимосская собака». Назовите ее (записка – близко) Одинаково ли пишутся концовки слов? (нет) А почему тогда эти слова считаются рифмованными? (Одинаковое произношение). Какой вывод вы сможете сделать? (нужно подобрать слова одинаково звучащие). 8. Практическая работа в парах, группах, индивидуально (по желанию). Придумать двустишия, четверостишия с любыми рифмами. 9. Презентация получившихся результатов.

Рекомендуем посмотреть:

Воспитание культуры поведения у младших школьников (собрание из цикла родительского всеобуча) Скороговорки и чистоговорки для детей и взрослых Чистоговорки. Игры и задания для дошкольников 5-7 лет Логопедические чистоговорки для детей дошкольников

Похожие статьи:

Урок — обобщение по теме «Имя существительное»

Конспект урока русского языка в 1 классе по теме: Профессии

Методическая разработка урока написания письма другу «Здравствуй, друг!»

Сценки для начальной школы

Занятия с учащимися 3 класса на уроках и после уроков

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: