Британцы раскритиковали Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы


Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт

Молодые актеры познакомились на съемках легендарного и известного фильма «Сумерки», где оба сыграли главные роли. Сказочная любовь с экранов телевизоров стала реальной, но не такой счастливой и вечной, как у Беллы с Эдвардом. Несмотря на продолжительные отношения, в конце концов пара распалась. Молодые люди уже расставались по причине измены первой с режиссером Рупертом Сандерсом. Через пару месяцев после скандала молодой человек простил избранницу, и они начали жить вместе. Однако счастливая жизнь не продлилась долго, и пара рассталась окончательно.

В одном из интервью актриса призналась, что она любила Роберта и когда-то видела его в роли своего мужа.

Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт

“Комната страха” (2002)

  • Режиссер Дэвид Финчер

Американский триллер, куда Кристен Стюарт пригласили играть, когда ей было всего 10 лет. Маленькая актриса впервые попала в актерский состав крупной голливудской картины. Интересно, что эта роль досталась ей потому, что от нее отказалась актриса Хайден Панеттьери, экс-возлюбленная Владимира Кличко. В результате Кристен Стюарт отлично сыграла дочь героини Джоди Фостер. Все вокруг говорили, что они похожи на мать и дочь. В результате фильм ждал успех. Компанию дамам составил также актер и музыкант Джаред Лето.

Сюжет

Мэг Олтман после развода с мужем переезжает в новый дом в престижном районе вместе со своей дочерью Сарой, страдающей диабетом. В доме оказывается “паническая комната” — неприступное помещение на случай проникновения в дом бандитов, из которого возможно наблюдать за происходящим в доме с помощью установленных повсюду камер. Никто и предположить не мог, что эта комната понадобиться новым жильца в первую же ночь.

Девушки Кристен

После расставания с Робертом актриса удивила поклонников новой выходкой – романтичными отношениями с Алишей Каргайл – своей ассистенткой. Несмотря на то что в интернете продолжительное время гуляли их совместные фотографии, Кристен до 2020 года никак не комментировала отношения. Лишь в тот период девушка официально подтвердила любовную связь. Но, как оказалось, она тоже не стала вечной. Девушки завершили отношения, хотя в свое время Стюарт называла Алишу своей женой.

Кристен и Алиша

Следующими пассиями после долгих отношений были знаменитая французская певица Стефани Соколински, а также певица Энни Кларк. Но это были непродолжительные отношения.

Продолжительный роман у актрисы был с моделью-«ангелом» нижнего белья Victoria’s Secret Стеллой Максвелл. Их любовь продлилась два года. На протяжении этого времени девушки постоянно были вместе. Стелла буквально сразу переехала к Кристен в Лос-Анджелес из Нью-Йорка. Камеры всегда запечатлевали их вместе на публике и в жизни, но пара неожиданно прервала отношения в 2020 году. Говорят, что главной причиной стало предательство «ангела»: ее застукали целующейся с мужчиной. К тому же ссоры и расставания были нередкими гостями в гнездышке влюбленных.

Кристен со Стеллой Максвелл

А с конца 2020 года Кристен стали замечать в компании сценаристки Дилан Майер. Актриса подтвердила эти отношения и сообщила, что счастлива в них. Она хочет сделать предложение своей избраннице, но пока думает, как организовать это в лучшем свете.

Кристен и Дилан Майер

Многие уверены, что Стюарт попросту разочаровалась в мужчинах, поэтому в одном из интервью заявила, что ей нравятся еще и девочки. Сложно сказать однозначно, ведь Паттинсону изменила она, а не наоборот. Скорее всего, в актрисе всегда жила любовь к женскому полу, но проявилась она не сразу.

Биография Кристен Стюарт

Актриса родилась в Лос-Анджелесе 9 апреля 1990. Родителя Кристен имели отношение к индустрии развлечений. Папа, Джон Стюарт, работал на Fox в качестве режиссера и продюсера. Мама, Жюль Манн-Стюарт, была супервизором сценария, помощником режиссера. У девушки есть три брата: родной Кэмерон и усыновленные Тейлор и Дэн.

До седьмого класса Кристен училась в местной школе, но с началом активных съемок ей пришлось перейти на домашнее обучение. В это время семья перебралась в Колорадо, но вскоре вернулась.

Звезды в очках

В роли актрисы Стюарт попробовала себя еще в школе, приняв участие в праздничном Рождественском спектакле. Агент, который оказался в то время на празднике, заметил талант девочки и предложил помочь развить его дальше. Родителям эта затея не понравилась, но они уступили просьбам дочери и начали водить ее на прослушивания. В 1999 г. девочка получила небольшую эпизодическую роль в «Сыне русалки», а в 2000 г. снялась в «Флинстоунах».

В 11 лет будущая звезда сыграла девчонку-сорванца Сэм Дженнингс в драме «Безопасность объектов». Это была небольшая, но серьезная роль первого плана.

В 2002-м молодая актриса была назначена на роль Сары Альтман в крупном голливудском триллере «Комната страха». Стюарт не уступала именитым актерам, работавшим с ней на площадке и играла настолько убедительно, что даже самые строгие критики сравнили девочку с Джоди Фостер в юности. Это была высокая оценка и пропуск в мир серьезного кино голливудского уровня.

После «Комнаты страха» был снят «Дьявольский особняк». В этом психологическом триллере будущая звезда сыграла Кристен Тильсон. Она разделила съемочную площадку с такими величинами, как Шэрон Стоун, Кристофер Пламмер и Деннис Куэйд.

Следующий проект «Запретная миссия» стал для актрисы знаковым — в фильме, выпущенном в 2004 году, Кристен впервые сыграла главную роль. Согласно сюжету, у юной альпинистки Мэдди Филлипс серьезно заболел отец, и она была вынуждена проникнуть в банк, чтобы достать деньги на оплату лечения родного человека. Фильм получил лишь 12% одобрительных отзывов от критиков, но зрители признали его интересным.

Очередная картина «Отлив», в которой девушка сыграла Лилу, не удостоилась широкого проката, получив достаточно противоречивые отзывы от кинокритиков.

Более удачной оказалась экранизация романа «Говори» (2004). Актрисе выпала возможность сыграть довольно сложную в психологическом плане роль. По сюжету, 14-летняя Мелинда Сордино не имела друзей и подвергалась насмешкам однокурсников. После изнасилования на одной из вечеринок она замкнулась и перестала разговаривать с окружающими. В ней открылся сарказм. В ее голове начали рождаться сардонические комментарии, которые она периодически проговаривала. Кристен очень тонко отобразила чувственность и сложность характера своей героини. Несмотря на блестящую игру, в прокате лента так и не появилась. Картина была представлена на кинофестивале Sundance и в сокращенном варианте на двух местных каналах.

В 2004 девушке были предложены еще две роли в фентези «Затура» и драме «Жестокие люди». Обе ленты были представлены в ограниченном прокате и широкого распространения не получили.

В течение 2007 года с участием Кристен Стюарт вышли: фильм ужасов «Посланники», романтическая комедия «Страна женщин», драма «Сладкая полночь», биография «В дикой природе», драма «Заостренная мотыга».

В 2008-м в прокате появились «Сумерки», которые принесли актрисе всемирную славу и узнаваемость. Романтическая фантазия, снятая по мотивам романа Стефани Майер с тем же названием, была посвящена развитию отношений между девочкой-подростком Беллой Свон и вампиром Эдвардом Калленом, мечтающим очистить землю от нечистых вампиров. «Сумерки» собрали $ 393 миллионов по всему миру и стали наиболее продаваемым DVD года. После столь фантастического успеха были сняты еще три части «Новолуние», «Затмение» и две серии «Рассвета».

Кристен Стюарт любит яркие окрашивания (май 2014 года) Зачем Кристен Стюарт перекрасилась в неактуальный оттенок блонда Кристен Стюарт (февраль 2014 года) Зачем Кристен Стюарт перекрасилась в неактуальный оттенок блонда Летом 2014 года Кристен Стюарт коротко подстриглась Зачем Кристен Стюарт перекрасилась в неактуальный оттенок блонда Многие запомнили Стюарт шатенкой с длинными волосами — именной такой она предстала перед зрителями в экранизации саги «Сумерки» (фото 2012 года) Зачем Кристен Стюарт перекрасилась в неактуальный оттенок блонда В 2011 году актриса перекрасилась в брюнетку Зачем Кристен Стюарт перекрасилась в неактуальный оттенок блонда Кристен Стюарт (фото 2008 года) Зачем Кристен Стюарт перекрасилась в неактуальный оттенок блонда В юности Стюарт носила длинные локоны (фото 2005 года) Зачем Кристен Стюарт перекрасилась в неактуальный оттенок блонда

От природы Кристен — светло-русая (фото 2000 года)

Кристен Стюарт довольно часто экспериментирует с прической

Кристен Стюарт (май 2020 года)

Актерский состав фильма «Персональный покупатель»

Алисия Карджайл была персональной ассистенткой Кристен Стюарт

Кристен Стюарт и Алисия Карджайл встречались больше года, но расстались в конце 2015-го

Кристен Стюарт и Алисия Карджайл не скрывали нежных чувств друг к другу, однако осенью прошлого года пара начала ссориться и в итоге распалась

Весной этого года Кристен Стюарт закрутила роман с певицей Soko

Стефани Соколински и Кристен Стюарт целовались прямо на улицах Парижа, где провели романтический отпуск

Роман Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона начался на съемках «сумеречной» саги

Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон

Кристен Стюарт рассталась со своей девушкой Алисией Карджайл после года отношений

Александро Паломбо призывает общество объединиться в борьбе с насилием в семье (на фото Кристен Стюарт)

К выходу триллера «Месть Лиззи Борден» рассказываем о карьере Кристен Стюарт, которая из милой звезды «Сумерек» превратилась в серьезную европейскую актрису и ЛГБТ-икону.
Десять лет назад Кристен Стюарт впервые появилась на экранах в роли Беллы Свон — простой школьницы, полюбившей вампира. Их отношения с партнером по площадке Робертом Паттинсоном были эталоном голливудского романа, но вдруг что-то пошло не так. Стюарт принялась последовательно разрушать свой глянцевый образ, превратилась в гей-икону и донесла до армии фанатов свой девиз, который как нельзя лучше подошел рефлексирующему поколению миллениалов: «It’s ok not to be ok».

Выход из «Сумерек»

В конце ноября 2008 года 18-летняя актриса Кристен Стюарт присела на крыльце своего дома в Лос-Анджелесе и привычным движением раскурила трубку с марихуаной (до легализации травы в Калифорнии оставалось еще 10 лет). В то же мгновение из кустов раздались щелчки камер папарацци. Накануне первые «Сумерки» вышли на экраны кинотеатров во всем мире, и нормальная жизнь для нее закончилась. Началась многолетняя борьба за право оставаться собой под пристальным вниманием камер, под неимоверным давлением прессы, продюсеров, рекламодателей и миллионной армии поклонников.

Пять серий «вампирской саги» по мотивам романов Стефани Майер заработали во всем мире около трех с половиной миллиардов долларов. То, что сначала презрительно именовали фильмом для маленьких девочек, оказалось началом одной из самых успешных франшиз в истории кино, фактически открыв для индустрии новый перспективный сегмент рынка — тех самых «девочек», интересы которых раньше учитывались далеко не в первую очередь. «Сумерки», рассказывающие о любви обычной старшеклассницы и прекрасного вампира, идеально совпадали с бурей чувств, бушующей в груди каждой взрослеющей девушки: жажда любви и одновременный ужас перед всем миром физиологии, для женщины неизбежно встающий рядом с любовью — страх дефлорации, страх крови, страх боли, страх перед возможной беременностью, тысячи других страхов, не менее сильных, чем желание (неудивительно, что из фанфика «Сумерек» выросли садомазохистские «Пятьдесят оттенков серого»). Юная Кристен Стюарт с ее угловатой пластикой, вечным колебанием между недоумением и решимостью идеально подошла на главную роль в этой новой вариации классической, звучавшей еще в античности темы «дева в беде».

Популярность «Сумерек» стала жестоким экспериментом над психикой исполнителей главных ролей. Поклонники и таблоиды до сих пор задаются вопросом, не был ли вспыхнувший на площадке роман между Стюарт и ее партнером Робертом Паттинсоном исключительно рекламным трюком. Очевидно, что продюсеры как минимум не препятствовали этим отношениям, освещенным со всех сторон вспышками фотокамер. По крайней мере с того момента, как Стюарт во время съемок первой серии исполнилось восемнадцать. Но среди фанатов саги немного и тех, кто до сих пор оплакивает феномен Robsten — союз двух молодых актеров, прекративший свое существование в 2012-м. Тогда, в год выхода последних «Сумерек», Кристен сфотографировали во время свидания с Рупертом Сандерсом, женатым режиссером ее нового проекта «Белоснежка и охотник» (Дональд Трамп тогда посвятил измене века несколько разгневанных твитов). Публичные извинения актрисы перед Паттинсоном в итоге не помогли, мечтам фанатов о красивой свадьбе и выводке малышей не суждено было сбыться.

Закончилась и биография стандартной голливудской старлетки с волосами до пояса, в платье и на каблуках, идущей по жизни рука об руку с партнером из самого успешного фильма в ее карьере. Крах мифа, возникшего вокруг «Сумерек», стал для Кристен Стюарт началом персонального освобождения.

До «Сумерек»

Стюарт стала актрисой по праву рождения: Лос-Анджелес, Калифорния; агент заметил ее на сцене во время школьного спектакля. Оба ее родителя имели отношение к кино: отец — как менеджер на съемках, мать — как сценарный редактор (ее имя можно видеть, например, в титрах фильма «Три икса» с Вином Дизелем и Азией Ардженто). Джон и Джулс, несколько лет назад подавшие на развод, очевидно, были колоритной парой, показавшей своим четверым детям (двум родным и двум приемным) достойный образец голливудского рок-н-ролла: он — в черной шляпе и длинными седыми прядями едва ли не до пояса, она — покрытая татуировками, живущая на ранчо с волками и лошадьми.

Одна из первых работ Стюарт — хитрющая девочка в рекламе Porsche 911. Она день за днем специально пропускает автобус, чтобы папа подвез ее до школы на своем спорткаре. Первая по-настоящему заметная роль — дочь героини Джоди Фостер в «Комнате страха» Дэвида Финчера (2002). Звезда «Молчания ягнят» на рубеже веков считалась интеллектуальной актрисой номер один, воплощая на экране новый, более резкий и сильный женский тип. И решительная девочка-подросток, с которой ей пришлось прятаться от грабителей в секретном помещении, оказалась на нее удивительно похожа.

Уже в «Комнате страха» можно видеть весь набор актерских приемов Стюарт, которые потом после «Сумерек» будут передразнивать многочисленные пародисты (считается, что с нее срисована и неуклюжая агент Войд из второй «Суперсемейки»): тяжелый взгляд из-под полуопущенных век, приоткрытый рот, сдержанный вздох, короткий кивок головы вместо тысячи слов, мрачная решимость перед лицом неизбежного, гримаса преодолеваемой боли. Девочка на пороге диабетической комы или Белла Свон из «Сумерек», навеки привязанная к вампиру (и еще немного к его конкуренту-оборотню), молчаливая служанка, терзаемая хозяином, в фильме о Лиззи Борден — на долю многих ее известных героинь всегда выпадали исключительные испытания, которые только им одним и были по силам. В «Комнате страха» различимы даже знаменитые мешки под глазами актрисы — те, что хейтеры впоследствии будут называть результатом ее разгульного образа жизни.

За фильмом Финчера последовали «Дьявольский особняк» Майка Фиггиса, приключенческая комедия «Запретная миссия», где Стюарт сыграла еще одну девочку-сорванца. В фэнтези Джона Фавро «Затура» ее героиня, вздорная старшая сестра двух маленьких мальчиков, большую часть действия проводит в состоянии криогенной заморозки. Примерно то же ее амплуа — капризной красотки-старшеклассницы — использует Барри Левинсон в своей комедии «Однажды в Голливуде». Самой серьезной и самой ценной для самой Стюарт работой в период до «Сумерек» стала маленькая независимая картина «Говори», в которой ее героиня теряет дар речи после изнасилования на школьной вечеринке. Ей (и зрителям) остаются лишь внутренние, полные горького сарказма монологи. Надо ли уточнять, что отсутствие реплик позволило актрисе полностью построить роль на фирменном приеме — выражении едва сдерживаемой боли на лице.

И до «Сумерек», и после в фильмографии Кристен Стюарт было немало картин, которые вряд ли вызовут серьезный интерес даже у самых преданных ее поклонников. Возможно, она так и осталась бы актрисой проходного инди-кино с великим прошлым и редкими попытками выбраться на территорию блокбастеров, если бы не появился французский режиссер Оливье Ассайас.

Всемирно известна во Франции

Когда в мае 2014 года в конкурсе Каннского фестиваля показали фильм Ассайаса «Зильс-Мария», критики как будто заново увидели и заново открыли молодую актрису, которая появилась на экране в роли ассистентки европейской театральной и кинозвезды в исполнении Жюльет Бинош. Скромная, сдержанная, остроумная — помощница Вэл казалась воплощением адекватности на фоне своей вздорной нанимательницы, к которой, впрочем, она явно испытывала взаимное влечение, не совсем сексуальное, но и не далеко от того.

Киноман Ассайас вставил в сценарий дополнительную сюжетную линию старлетки (Хлоя Грейс Морец), которая прославилась благодаря предельно идиотскому подростковому блокбастеру. Сцена, в которой главные героини смотрят в кинотеатре этот хит и смеются, кажется актом персонального экзорцизма: Стюарт в роли ассистентки, самого маленького винтика в механизме шоу-бизнеса, глядит со стороны на персонажа, прототипом для которого послужила она сама. Благодаря «Зильс-Марии» Кристен Стюарт стала первой американской актрисой, получившей главную французскую кинопремию «Сезар» (за лучшую роль второго плана) и абсолютной любимицей Каннского фестиваля, где с тех пор ее каждый год стараются заполучить под разными предлогами — то с большой премьерой, то с собственной режиссерской работой, короткометражкой Пойдем поплаваем, то в составе основного жюри.

Через два года после «Зильс-Марии» Ассайас представил в Каннах новую картину «Персональный покупатель». На этот раз Кристен была отведена главная (и едва ли не единственная) роль. Девушка со способностями медиума живет в Париже, закупает модную одежду для еще более вздорной клиентки, переписывается с неизвестным через iMessage и ждет сигнала с того света от недавно умершего брата. Ассайасу удалось создать эфемерный фильм о погоне за призраком на границе чистого жанра и авторского кино, триллер об ускользающей современности, в котором двигателем сюжета становится текстинг, а профессией героини — странноватый вид сервиса, который еще поколение назад показался бы безумным занятием. И все то, что так хорошо умеет делать Стюарт — сосредоточенность, одновременная неуверенность и решимость, внутренняя боль, погружение в себя на грани аутизма, — стали центром этого необычного повествования.

Вуди Аллен, у которого Стюарт в том же 2020 году сыграла в «Светской жизни», часто говорит, что в молодости мечтал стать «иностранным режиссером» (то есть более интеллектуальным, более интересным, чем американские). Благодаря «Зильс-Марии» и «Персональному покупателю» Кристен Стюарт удалось стать отчасти «иностранной» актрисой. Как и Аллен, Ассайас всегда умел украсть для своего фильма звезду из другой киновселенной и раскрыть ее по-новому (в 1990-е у него снималась и Хлоя Севиньи, партнерша Стюарт по «Мести Лиззи Борден»). Он разглядел и поймал Стюарт в момент радикальной трансформации — окончательного освобождения от навязанной извне роли. Эту энергию перехода он использовал в двух своих фильмах, которые и для него, и для нее стали самыми интересными работами в карьере.

Джеймс Дин поколения миллениалов
«Мне нравится играть, но я не собиралась становиться голливудской звездой»
, — сказала как-то раз Стюарт. Американская пресса называет ее Джеймсом Дином своего поколения (то есть «легендой, выражающей дух времени»), но вряд ли кто-то сочтет ее «бунтарем без причины». Очевидно, что многолетняя работа над проектом с огромным потенциалом прибыли жестко ограничивала публичное поведение участников. Тем радикальнее стала смена имиджа и стиля жизни актрисы, после того как «Сумерки» закончились.

Едва ли не каждый день папарацци публикуют новые фото Кристен: всклокоченные короткие волосы, рваные джинсы, резинка от спортивных трусов поверх микроскопических шорт, наполовину обрезанная старая футболка Роберта Паттинсона. Пресса называет ее королевой «слизкора» (от «sleazy» — «неряшливый»), чувству стиля которой может позавидовать сам Шайа ЛаБаф. На Каннском фестивале женщинам запрещено идти по красной ковровой дорожке без каблуков? Что ж, Кристен пройдет несколько шагов перед фотографами, а потом снимет туфли и поднимется по лестнице босиком (в Chanel, чьим лицом она все еще является, должно быть, схватились за голову). Все голливудские знаменитости отправились на «Золотой глобус» и публикуют селфи в красивых нарядах? В тот же миг Кристен Стюарт, у которой нет публичных аккаунтов в социальных сетях, мелькает в Instagram приятеля — стоит в спортивном костюме в каком-то гараже.

Фокус в том, что, в отличие от того же ЛаБафа, Стюарт ничего не делает специально. Она выходит на улицу в трусах, потому что ей действительно все равно. И туфли на ковровой дорожке снимает просто потому, что босиком удобнее. Папарацци и внимание публики принесли ей так много тревог, что однажды она, похоже, решила просто жить и работать так, как будто всего этого не существует.

Похожим образом выглядит и ее отношение к популярному в Голливуде политическому активизму. Стюарт никогда не пыталась возглавить колонну демонстрантов, но никогда и не уклонялась от прямых вопросов (как не уклонилась она от участия в коллегии присяжных, на несколько дней отпросившись со съемок «Сумерек»). Когда в 2020 году пресса заметила, что актриса встречается со своей ассистенткой Алисией Карджайл (а потом и с французской певицей Соко, и с моделью Victoria Secret Стеллой Максвелл, и с блогером Сарой Динкин), стало понятно, что это первая в Голливуде звезда такого масштаба, не скрывающая своих однополых романов. От Стюарт (как когда-то и от Джоди Фостер) ждали официального каминг-аута и деклараций в поддержку ЛГБТ-сообщества. Но не дождались ничего, кроме шутки в эфире SNL («I’m like so gay, dude»; «чувак» — это Дональд Трамп, проклинавший ее в Twitter за измену Роберту Паттинсону) и объяснения в интервью: не надо ничего декларировать, не стоит закрывать перед собой никакие двери, надо просто жить и меняться.

Ее декларации в другом — не в публичных заявлениях, а в работе. Очевидно, что в последние годы Стюарт все чаще выбирает проекты, которые затрагивают сложные и неоднозначные аспекты женской сексуальности и женской судьбы, охотнее работает с режиссерами-женщинами. В «Лиззи» ее героиня — служанка, помогающая легендарной Лиззи Борден убить отца-тирана. В фильме «Джеремая Терминатор ЛеРой» она играет реально существующую молодую женщину, которая несколько лет исполняла в светских салонах роль мальчика-писателя. В ближайших планах — «Самое счастливое время года», лесби-ромком Клеа ДюВалл и «Ангелы Чарли» Элизабет Бэнкс (профеминистский перезапуск известной франшизы про девушек-суперагентов). Ничуть не удивляет и материал, выбранный ею для собственного полнометражного режиссерского дебюта — роман «Хронология воды», написанный Лидией Юкнавич, женщиной трудной судьбы. Пловчиха, потерявшая ребенка, она долгие годы стеснялась своих писательских амбиций и едва не погибла от депрессии.

Кристен Стюарт еще нет тридцати. Она побывала на пике славы и легко сошла с этого пика, разочаровав одних и став для других ролевой моделью — моделью, подобной которой не было у предыдущих поколений. Никого не поучая, она научила сотни тысяч молодых женщин не стесняться себя и не бояться собственной сексуальности. Посмотрим теперь, как она будет учить их взрослеть.

За информацию благодарим сайт Кинопоиск

Несмешная девчонка: Почему Кристен Стюарт — это очень серьезно

“Персональный покупатель” (2016)

  • Режиссер Оливье Ассаяс

Французский психологический триллер не для массового потребления, снятый по его собственному сценарию режиссера. Это очень талантливый микс жанров: драма-мистика-триллер-детектив. Фильм был номинирован на “Золотую пальмовую ветвь” Каннского кинофестиваля в 2020 году. В результате Оливье Ассаяс получил приз Канн, как “лучший режиссер”. Главная в фильме, конечно же Кристен Стюарт, которую Ассаяс перековал для авторского кино и заставил играть в кадре. До этого режиссер снимал Стюарт в “Зильс-Мария”. В обеих картинах актриса играет женщину, вращающуюся в кругах, близких к миру больших денег и славы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: