Краснеют все: почему реклама для женщин редко бывает хорошей


В Липецке ФАС запретила рекламу салона женского белья

Липецкое управление ФАС признало ненадлежащей рекламу салона дамского белья «Лилия», на которой изображена лежащая на диване в виде губ модель (на фото). Чиновники посчитали, что реклама нарушает ст. 5 ч. 6 закона «О рекламе», а именно, использует непристойные и оскорбительные образы. В распоряжении «Газеты.Ru» имеется решение Управления федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, в котором указываются причины, по которым реклама была признана неэтичной.

В материалах ФАС сообщается, что в феврале—мае 2007 года на билборде в центре Липецка владелец салона дамского белья разместил рекламу, на которой была изображена модель в нижнем белье. Сотрудник ФАС счел, что реклама магазина не соответствует понятию о «должном художественном вкусе» и нарушает статьи закона «О рекламе».

Чтобы не быть голословными, представители ФАС привлекли к делу психолога, который сделал анализ рекламного билборда. Кандидат психологических наук в своем заключении утверждает, что салон дамского белья представляет на рекламном щите не свою продукцию (дамское белье), а образ салона интимных сексуальных , – говорится в заключении специалиста. «В дополнение к откровенно зазывающей позе девушки ее изображение «драпируется» обилием желтой парчи. Красный цвет в сочетании с парчой желтого цвета усиливает возбуждение», – добавляет психолог. При этом специалист подчеркивает, что к фривольной позе модели претензий нет – она «цензурно-допустима». Больше всего нареканий специалиста вызвали дополнительные «атрибуты», такие как «черные чулки, черные кружева на бюстгальтере и трусах», украшения и аксессуары модели.

Психолог уверена, что черное белье и аксессуары носят только женщины, занимающиеся проституцией.

Именно поэтому «рекламу можно считать подстрекательной рекламой товара сексуальных услуг в интимном салоне, но никак не рекламой товара дамского белья».

Реклама так же вызывала протесты «у части жителей города Липецка и представителей общественности», говорится в документе ФАС. По мнению представителя православной церкви, который выступает против размещения в центре города рекламного щита с изображением модели в белье, демонстрация подобной «рекламной картинки оказывает негативное воздействие на подрастающее поколение и поколение более старшего пенсионного и предпенсионного возраста, в том числе верующих граждан».

Несмотря на то что данная реклама уже снята с распространения, представители ФАС настаивают на назначении административного штрафа. После признания комиссией Липецкого ФАС факта нарушения закона, материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

В случае назначения штрафа салон дамского белья вынужден будет заплатить штраф от 40 до 200 МРОТ (4-20 тыс. рублей).

Однако юристы считают, что рекламодатель может обжаловать решение местного суда в свою пользу. Партнер юридической фирмы Lidings Андрей Зеленин считает, что суд может и не признать рекламу белья ненадлежащей: «Это спорный вопрос, считать ли неэтичной рекламу, на которой изображена модель в образцах товара, который продается в магазине женского белья». Однако юрист считает, что есть вероятность того, что местный суд удовлетворит требование ФАС и все-таки признает рекламу неэтичной. Но если владелец магазина обратится в вышестоящие инстанции, решение может быть о, — говорит Зеленин. Юрист объясняет такое положение вещей более тесной связью между административными и судебными органами на местах:

«Для Москвы не так важно, что посчитала региональная комиссия антимонопольной службы, а на уровне нижестоящих судов приходится в большей степени учитывать ее мнение».

При этом, считают эксперты, нельзя не учитывать тот факт, что московские и региональные представления об этичности сегодня расходятся. То, что москвичи уже перестали считать аморальным, у жителей регионов еще вызывает возмущение. Генеральный директор рекламного агентства «Максима» Оксана Ребрик считает, что реклама, которая в разумных пределах использует образы обнаженного тела, помогает продвигать и продавать товары. «Известные мировые бренды давно и успешно используют образы обнаженного тела в рекламе своих товаров. В большинстве своем эта реклама корректна, эстетически приятна, красива. Поэтому вызывает ответные позитивные чувства у аудитории». «Если рекламное визуальное или аудиоальное сообщение использует образы обнаженного тела или упоминает об интимной области жизни человека корректно, эстетически красиво и не унижает чувства ни одного из представителей потенциальной целевой аудитории, то она не только эффективна, но и необходима», — заключает эксперт.

Виды трусиков сзади

Дорогой клиент!

Виды трусиков выбираются для того, чтобы определиться как они будут выглядеть сзади.

Обратите внимание, что на вид спереди этот выбор не влияет, т.е. вид спереди будет такой же, какой вы выбрали в модели при заказе на картинке.

Виды трусиков со спины:

1) Слипы: Трусики классической формы (если нужны максимально закрытые, как в примере на 5м фото, то укажите это в комментариях к заказу)

2) Американо/Бразилиано: Трусики у которых пол попы закрыто, пол попы открыто. Обычно вяжутся ажурной вязкой.

3) Стринги

Все в женщине должно быть красиво, и лицо, и верхняя одежда, и нижнее белье, в частности, женские трусики. Виды этого предмета одежды бывают разные. Давайте рассмотрим основные.

На сегодняшний день производится много видов женских трусиков. Каждая сможет подобрать для себя оптимальный вариант. Можно даже определить характер хозяйки по виду нижнего белья, который она выбирает. Для изготовления трусиков женских используют различные материалы: хлопок, вискоза, эластан, нейлон и т.д. расцветка так же разнообразна. Это и классические белые и черные трусики, и разноцветные, и с принтами. В последнее время очень ценятся кружевные трусики ручной работы. Трусики можно подбирать к конкретному наряду, а можно и по собственным пристрастиям и настроению. Главное, что бы белье было точно по размеру, нигде не передавливало или не свисало. И не менее важно, чтобы белье нравилось, приносило удовольствие.

Различают три основных вида женских трусиков: maxi, midi, mini. Это разделение происходит по размеру выреза. Соответственно от самого открытого. Трусики с максимальным вырезом обычно идут с опущенной линией талии до бедер.

Ну а теперь рассмотрим виды женских трусиков по крою.

Трусики слипы: Эта модель самая популярная и распространенная. В этих трусиках вырез проходит по середине бедра. Классические трусики слипы имеют резинку на талии, но в последних моделях резинка переместилась плоть до линии середины бедра. И именно такие модели набирают большую популярность. и эта популярность заслужена по праву – трусики слипы самый удобный вид женских трусиков по крою.

Стринг: Отличительная особенность этого вида трусиков – ягодицы полностью открыты. Составные части таких трусиков – треугольники и веревочки. Для ежедневного использования их выбирает далеко не каждая женщина. Чаще всего этот вид женских трусиков одевают под обтягивающие брюки или юбки.

Шортики стринг: Этот вид трусиков набирает все большую популярность. Они представляют собой сочетание шортиков и стрингов. Спереди сзади вшивается специальная плотная вставка, которая держит форма. Чаще всего эти трусики надевают женщины, желающие скорректировать фигуру. Но и те кто любит экстравагантность могут выбрать эту модель.

Танга: Этот вид трусиков имеет очень глубокие вырезы с обеих сторон. Резинка расположена на линии талии. Эти трусики часто выбирают невесты. Для этого случая подойдут белые и полупрозрачные модели, на которых нанесены разные изогнутые лини. Эти линии причудливо переплетаются, создавая эффект tattoo.

Боксер: Эти трусики являются одной из разновидностей трусиков maxi. Они представляют собой короткие шортики спортивного направления. Такие модели чаще всего разрабатывают для активной молодежи. Очень эффектно смотрятся трусике боксер изготовленные из кружев или украшенные вышивкой.

Шортики: Эти трусики полностью закрытые. Нижняя часть имеет вид прямой горизонтальной линии. Эти трусики хорошо утягивают фигуру, но бедра при этом кажутся крупнее. Этот вид женских трусиков часто используют для коррекции фигуры. Применяются специальные эластичные вставки, которое прекрасно поддерживают ягодицы, уменьшая их объем.

Тонг: В этих трусиках резинка размещена ниже обычного уровня. Эти трусики могут быть любой формы: maxi, midi, mini. В последнее время этот вид женских трусиках набирает все большую популярность.

Деван-дерьер: Эти трусики devan-derer максимально узкие и спереди и сзади.

Джей-стринг: Этот вид трусиков появился совсем недавно. G-string носят с обтягивающими брюками, которые имеют очень низкую талию. В этих трусиках вы будете уверены, что ничего лишнего не будет выглядывать из-под одежды.

Бикини: На эту модель женских трусиков уходит минимум ткани. Правда, бикини не подходят для коррекции фигуры и их не наденешь в холодную погоду.

Пейдженслип: Трусики Pagenslip представляют из себя модель с прямыми разрезами для ног.

Пенти: Это специальные трусики, изготовленные из эластичного материала. Предназначены для утягивания, корректировки недостатков фигуры.

Это практически все женские трусики, виды которых разрабатываются постоянно. Многие врачи-гинекологи советуют выбирать белье только из натуральных материалов, а так же ограничить себя в ношении трусиков стрингов. Чрезмерное увлечение ношением такого вида белья может привести к возникновению раздражения, а, кроме того, могут произойти разрывы, и даже развиться геморрой. Крой этого вида трусиков приводит к травмированию кожи задней деталью. Доказан факт, что ношение трусиков стрингов увеличивает риск получить травму половых органов при аварии автомобиля или просто падении.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: